Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
23 июня 2022Делаем саунд-дизайн
День 5 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Светлана Молоканова
Sound Designer
Бесплатный вебинар «Делаем саунд-дизайн». В прямом эфире вы научитесь сводить композиции в Reaper, работать с готовыми эффектами и самостоятельно создавать семплы.
Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.
Вы узнаете:
- кто такой саунд-дизайнер;
- как работать с программой Ableton Live;
- какие бывают звуки в играх, основные категории;
- где искать звуки и как подготовить их для игры в Ableton Live;
- как создавать звуки для персонажа, объектов и элементов окружения.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
221 комментарий
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Никита Алферов
22:40спасибо оооочень интересноъ
Anton Bunchuk
22:40С другой стороны, найди сам и обработай как Светлана рассказывала. :) она же давала сайты с бесплатными семплами. :)
Serg Voro
22:39Спасибо за ответы в чате, ребятки! И за вебинар, другие ребятки)
Mary Nickray
22:39Спасибо, Светлана!
Anton Bunchuk
22:39Сейчас в телеге зададим вопрос.
Maxim Chernov
22:39кто нибудь ответить может?
Anton Bunchuk
22:39Короче, своё мыло я оставил. Если есть вопросы - я до 4 утра точно за компом. :)
Maxim Chernov
22:38ну и гле сэмплы?
Филипп Боженов
22:38Пока
Евгения Рычина
22:38спасибо))
Natalia Esen
22:38Огромное спасибо, Светлана!!!
Евгения Рычина
22:38Светлана молодец!
Евгения Рычина
22:38да было действительно очень интересно
Email4Registration Email4Registration
22:38спасибо
Anton Bunchuk
22:38Но звук был так себе.
Vents Ninashe
22:38Великий Антон Бунчук (Надеюсь правильно) ответит на любой вопрос
Anton Bunchuk
22:37Спасибо, Светлана!
Anton Bunchuk
22:37или View - toggle arrangement/session view
Anton Bunchuk
22:37TAB
Anton Bunchuk
22:36Алла! Сейчас отвечу!Ё\
Никита Алферов
22:36вы озвучивали фортнайт
Alla Galinskaya
22:36попросите посмотреть прикрепленный скрин, пожалуйста
Vents Ninashe
22:35Ну теперь тогда нужно код включения и отключения звука для меню
Maxim Chernov
22:34Выложите сэмплы
Email4Registration Email4Registration
22:34ну а так все круто. спасибо
Email4Registration Email4Registration
22:33сэмплы не забудьте выложить
Anton Bunchuk
22:33Светлана! Спасибо огромное! Вы ОЧЕНЬ хорошо всё объясняете!
Alla Galinskaya
22:33я, честно, не совсем поняла, как вообще дорожки открываются, ибо через insert открываются не те, что в трансе
Anton Bunchuk
22:33Как и по фотошопу, если у кого есть вопросы по ПРИНЦИПАМ монтажа и эквалаизации звука - обращайтесь! bountchouck@gmail.com. постараюсь объяснить.
Hinoben
22:32а про енвы говорили? можно же и парочку стандартных с инета будет поюзать, куда лучше будет выглядеть картинка с игрой
Anton Bunchuk
22:28It's allright! We're all humans, after all. :)
Антон Кир
22:27Интересно, а как синхронизируется звук ходьбы и ширина шагов персонажа? Звук подстраивается или анимация?
Никита Алферов
22:26shuriken?
Никита Алферов
22:25monsters
Никита Алферов
22:25pistol?
Никита Алферов
22:24wearphone
Serg Voro
22:24Спрошу ещё хороший шумодав, не делающий звук металлическим и т.д. Может быть, в аблетоне стандартные шумодавы есть и хорошо справляются?)
Anton Bunchuk
22:23Sure, you can!
Anton Bunchuk
22:22а под конец нам скинут готовые звуки, как в пятницу будет с кодом!