Специальное предложение
- +14
Игры
Бесплатный вебинар
20 июня 2022Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру
День 2 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар «Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру». Вы узнаете лайфхаки работы с Unity. На практике разберётесь, как настроить игровое поле и работать с объектами.
В прямом эфире:
- изучите интерфейс и инструменты Unity;
- разберёте законы физики;
- создадите свой первый уровень из платформ и окружающей графики.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Разбор полётов
17.08.2022 472Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
16.08.2022 907Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
15.08.2022 2359Разработка игры на Unity: подводим итоги
03.08.2022 1471Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
02.08.2022 1899Составляем сетап проекта на Unity
01.08.2022 4426Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
23.07.2022 1061Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
22.07.2022 1761Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
21.07.2022 3518Нарративный дизайн: подводим итоги
25.05.2022 432Инструменты нарративного дизайнера
24.05.2022 536Знакомимся с нарративным дизайном
23.05.2022 1658Платформер на UE4: полишинг и итоги
12.03.2022 443Платформер на UE4: настраиваем механики
11.03.2022 749Платформер на UE4: среда разработки
10.03.2022 2059
319 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Anton Bunchuk
23:04Так. А можно попросить ссылку на "пересмотреть"? А то я пропустил пару моментов...
Андрей Салик
23:03Спасибо
Himsho
23:02Спасибо!
Sasha Riez
23:02Евгений спасибо вам!
mixail bma
23:02спасибо
Mary Nickray
23:02Спасибо большое!
Anastasia Kis.
23:02Спасибо!
Email4Registration Email4Registration
23:02все ясно. спасибо
Филипп Боженов
23:02Спасибо!
Vasily Tyorkin
23:02Спасибо
Anton Bunchuk
23:02Спасибо большое! Всё по делу!
Евгения Рычина
23:02Евгений спасибо большое, отличный урок! Очень много лайфхаков для разработчика.
Sergey Vorobyev
23:01спасибо, было интересно, буду пробовать)
Vents Ninashe
23:00А можете показать какие у вас ассеты в фаворитах есть?
Hinoben
22:59Так к среде или к завтра?
Андрей Салик
22:56а можно добавить линию по которой персонаж бегает? чтобы персонажик бежал по невидиой линии на середине скалы.
Андрей Салик
22:55как раз хотел спросить. как это сделать
Kirill Semenov
22:54А какпросчитываются слои у коллайдеров?
Андрей Салик
22:45а есть где-то стандартные параметры обычных объектов?типа гиря, воздушный шарик, кусок льда и т.п. или каждый раз все вручную подбирается?
Vents Ninashe
22:42А можете показать какие у вас ассеты в фаворитах есть?
Alla Galinskaya
22:42Будут ли уроки по созданию меню, коммуникации между кнопками меню с уровнями?
Artyom Fedoseev
22:40интересно, юнити вылетит если этот шар будет в замкнутом контуре ускоряться бесконечно)
Anton Bunchuk
22:38Bounciness - прыгучесть :
Artyom Fedoseev
22:36фрикция это трение
Андрей Салик
22:29как выделить колайдер а не объект вместе с коллайдером?
Sergey Olegovich
22:22колайдер - это от слова колайд ( пересекаться ) . Т.е объект фиксирующий соприкосновения
Антон Кир
22:17Чтобы в Unity создавать относительно длинные уровни, нужно все рисовать в одной сцене?
Eugene Panin
22:13Как посмотреть в записи?
Пётр Семёнов
22:12а доскольки будет обучение?
Tamara Makarova
22:10я нарисовала скетч персонажа и... надо сохранять в формате псд или пнг?
Anton Bunchuk
22:10Tool handle roytation to Global
Anton Bunchuk
22:10Я об этом как раз! Не включается snapping!
Hinoben
22:09А нам покажут дальше обещанную про физику и создание лвла?)
Anton Bunchuk
22:08Вопрос про toggle grid snapping. Что нужно переключить в Global, чтобы привязка заработала?
Алексей Константинов
22:08Возможно рановато , ранее уже щупал юнити подскажите как пользоваться дебагом в связке с юнити, пробывал на VS и VS code, сам не смог разобраться
Vents Ninashe
22:06Сколько длится вебинар примерно?
Skillbox.Live
22:01Друзья, кнопка синяя при наведении становится чёрной - не пугайтесь, так задумано! Нажимайте, заполняйте, и консультацию получайте. Всё просто и эффективно
Artyom Nalivkin
22:01нам ведь всё тоже самое уже рассказывали
Sasha Riez
21:56Самое главное выучить ООП, полиморфизм, инкапсуляция и наследование