Специальное предложение
  • Денис Кожевников
  • +1
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

24 июня 2022

Финальный день: собираем игру

Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Финальный день: собираем игру». Вносим последние правки в игру и добавляем звук.

Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.

На вебинаре вы:
  • добавите звуки;
  • внесёте микроулучшения;
  • создадите билд игры.

А спикеры разберут ваши практические работы, подведут итоги интенсива и наградят авторов лучших работ.

Спикеры:

Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.

Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.

Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
140 комментариев
  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    23:02

    Спасибо!

  • Евгения Рычина

    Евгения Рычина

    23:02

    спасибо Евгений. Было круто))

  • Rita Khusainova

    Rita Khusainova

    23:02

    спасибо большое. было познавательно

  • Anastasia Kis.

    Anastasia Kis.

    23:02

    Спасибо!

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    23:02

    спасибо

  • Marina Glukhova

    Marina Glukhova

    23:01

    Спасибо!

  • RCmaxim Ш

    RCmaxim Ш

    23:01

    я был на товер дефенсе

  • mixail bma

    mixail bma

    23:01

    Спасибо

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    23:01

    спасибо, Евгений, Вы крутой спикер и преподаватель

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    23:01

    Спасибо Вам!

  • Alexander Artemyev

    Alexander Artemyev

    23:01

    potron = potron - ( -( -1))

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    22:59

    Это она и есть

  • Marina Glukhova

    Marina Glukhova

    22:58

    Нет, это все из ассет стора)

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:58

    а девочка тоже с ассета, я изначально ее хотела брать

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:57

    Круто!

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:55

    просто tile был на 3 дне, а это было сделано в первый с:

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:53

    Анимировать сиськи - лучшая работа в мире! :)

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:36

    хм, получается нам даже не нужно было 7 картинок с персонажем, достаточно было персонажа разрезанного на куски и в юнити можно было бы делать ему анимацию для чего угодно...

  • Антон Кир

    Антон Кир

    22:30

    Реальные размеры объектов (женщина, авто) определяются на глаз или есть возможность указать их в Unity? Например, в сантиметрах

  • RCmaxim Ш

    RCmaxim Ш

    22:27

    А как из меню вызывать игру(ее запуск как в редакторе)? Это получается разные сцены, а как тогда их переключать.

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:23

    из джампа мы тоже можем переходить в падение наверно...

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:22

    А вот если , например, у героя будет огнестрел, то как привязать оружие к рукам героя? я извиняюсь, если это уже озвучивалось, просто в таком концепте я понимаю, как можно привязать пули к непосредственно дулу

  • Kirill Semenov

    Kirill Semenov

    22:22

    Почему экран дергается?

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:22

    экран дергается, неприятно...

  • Sergey Vorobyev

    Sergey Vorobyev

    22:19

    Так круче, оставь!

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:19

    ГЫ! :)

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    22:19

    покажите пожалуйста как в игре камера двигается

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:16

    Интересно, на сюрикен пока он лежит можно будет вставать получается?) И вопрос, кажется когда делали тавер дефенс то прописывали строку, которая"отвязывала" скорость игры от фпс, тут это не нужно?

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:09

    Я извинюсь, но не Вы ли ведете видеоуроки по Юнити в курсе геймдизайнер с 0 до про?

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    22:08

    просто линейная алгебра :)

  • RCmaxim Ш

    RCmaxim Ш

    22:08

    А если ты хочешь на телефон забилдить, то как кнопки работать будут? Нельзя же игру которую проверяешь на компе просто забилдить и все будет работать

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    22:07

    Можете посоветовать видеоуроки по DropDown в Unity. Просто был ступор с этим элементом

  • Kirill Semenov

    Kirill Semenov

    22:07

    Джозеф Хокинг.Unity в действии

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    22:03

    Возможно я прослушал, но как сделать проверку на то, что персонаж падает и ему подключить нужную анимацию ?

  • Антон Кир

    Антон Кир

    21:55

    Евгений, какие порекомендуете книги для начинающих по C# и по Unity?

  • Kristina Ostrovskaya

    Kristina Ostrovskaya

    21:48

    ребят, спасибо за этот интенсив! очень много "мяса" все 5 дней и никакой "воды"! Это очень приятно! теперь добавлю в резюме "базовые знания unity2d")))) ЫЫ!!))

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    21:48

    а стартовое меню делается так же как игровая сцена?

  • Kristina Ostrovskaya

    Kristina Ostrovskaya

    21:46

    запись будет?

  • Антон Кир

    Антон Кир

    21:40

    Есть ли в Unity аналог blueprints из UE?

  • Alexander Artemyev

    Alexander Artemyev

    21:33

    а почемуони отображаются в самом юнити когда переменные private?