Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
22 июня 2022Оживляем сцену на Unity
День 4 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар «Оживляем сцену на Unity». Вы напишете первый скрипт для управления врагами и оживите сцену с помощью простой анимации.
Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.
В эфире:
- добавите интерактив;
- познакомитесь с Visual Studio;
- изучите основные понятия программирования: переменные и методы;
- соберёте персонажа из компонентов с кодом, графикой и анимацией;
- напишете первый скрипт управления врагами;
- добавите переходы между уровнями.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
266 комментариев
Skillbox.Live
Графика из вчерашнего вебинара - https://drive.google.com/file/d/1r6-As7MZ0x5g-1u8sYNS0MFUEPELuR_v/view?usp=sharing
Евгения Рычина
23:07https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Maxim Chernov
23:06ау, у кого нибудь есть ссылка на телегу этого курса?
Филипп Боженов
23:05Спасибо
Евгения Рычина
23:04А дз к пятнице?
Tamara Makarova
23:04очень полезный семинар! спасибо
Евгений Васильев
23:04Код все-таки не дам - пока потренируйтесь перепишите) в пятницу будет готовый
mixail bma
23:04спасибо
Евгения Рычина
23:04Спасибо Евгений, всем спасибо
RCmaxim Ш
23:04Сегодня было классно 100/10
Никита Алферов
23:03СПАСИБО
Maxim Chernov
23:03а код?
Alla Galinskaya
23:03а будет потом транса, где будут обсуждать домашку, кто и как сделал, все такое? ну, уже финальные работы
Email4Registration Email4Registration
23:03Спасибо!
Пётр Семёнов
23:03очень информативно
Anastasia Kis.
23:03Спасибо за классное занятие!
Anton Bunchuk
23:03Спасибо! Было познавательно!
Maxim Chernov
23:03Евгений, можно код?
Alla Galinskaya
23:02на работу в 4 утра(
Антон Кир
23:01Евгений, а какой учебник для начинающих по программированию на C# порекомендуете?
Alla Galinskaya
23:01какой-то флешмоб удаленных комментов
Alexander Artemyev
22:57кто то опять не заморозил Z в риджетбади )))
Kristina Ostrovskaya
22:56кто, помимо меня,это будет пересматривать на повторе?)
Email4Registration Email4Registration
22:56grounded не инициализирована
Alexander Artemyev
22:53могу для всех желающих прочитать лекцию по основам программирования
Artyom Fedoseev
22:53а не будем добавлять ту строку, которая отвязывает скорость от фпс?
Alla Galinskaya
22:46дети в подвалах
Artyom Fedoseev
22:46у меня уже восприятие отключается, 2 часа слушал, вникал, и под конец ещё более сложная инфа)
Андрей Салик
22:46В целом ясно, что учиться кодить необходимо
Андрей Салик
22:45Говорят на иностранном языке ;(
Антон Кир
22:43C++: Как это переменные с большой буквы?
Ivan Esislav
22:43База есть, это база
Kirill Semenov
22:41Между Start() и конструктором есть разница? UPD когда вызывается старт, а когда .ctor?
RCmaxim Ш
22:41У меня Visual Studio не подсказывает для Unity то есть не подсказывает функции движка Animator не горит зелененьким как это включить
Alexander Artemyev
22:37while (true) malloc(1000);
Maxim Chernov
22:36а это какая программа?
Антон Кир
22:31C# - компилируемый или интерпретируемый язык?
Mary Nickray
22:31+
Artyom Fedoseev
22:30вики разметка)
Андрей Салик
22:30+