Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
21 июня 2022Создаём графику для игры
День 3 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Вадим Багрий
Преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor
Бесплатный вебинар «Создаём графику для игры». Вы настроите игровое поле и работу с объектами, импортируете ассеты, создадите кастомный UI и сделаете покадровую анимацию.
Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.
Вы узнаете:
- как с нуля нарисовать персонажа;
- что такое читаемость формы на мелких разрешениях;
- как сделать покадровую анимацию и создать фон;
- что из себя представляет 2D-индустрия;
- какими навыками должен обладать 2D-специалист;
- где искать заказы и сколько на них можно заработать.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 186«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 601«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1647«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 460«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 696«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1187«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1441Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
21.01.2023 498Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
20.01.2023 648Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
19.01.2023 1358Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 540Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1179Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1816Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
10.12.2022 925Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
09.12.2022 1620
488 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Евгения Рычина
22:55Не смотря ни на что, спасибо организаторам за урок) они старались как могли выйти из ситуации
Anton Bunchuk
22:55на самом деле было круто. Не всё, далеко не всё, но местами - очень познавательно.
Снежана Кох
22:55Спасибо
Снежана Кох
22:55Окей
Anton Bunchuk
22:54Да, спасибо.
Anton Bunchuk
22:54Не срослось. :
Skillbox.Live
22:54ДЗ сейчас опишем в Телеграм-чате
Anton Bunchuk
22:54Вчера говорили, что сегодня будут рисовашки, поэтому ассет можно будет самому нарисовать...
Снежана Кох
22:54А какое дз?
Anton Bunchuk
22:53Вчера в домашке было: Найти ассет, создать локацию с физикой и префабами.
Ivan Esislav
22:53Спикер не пришел потому что его за авторское право посадили
Эмиль Руль
22:53понравилось, но тупо угарать
Николай Ломакин
22:53Чуть не помер
Nadezhda Shenfeld
22:53:D
Alla Galinskaya
22:53Я думала, что нас сейчас будут карать
Anton Bunchuk
22:53Нет, не очень понравился.
Anton Bunchuk
22:52Слушайте, но велик он реально за 5 секунд нарисовал. Круто!
Антон Кир
22:52Авторские права нарушать - плохо, тащить из интернета - хорошо... Запутался
Евгения Рычина
22:50а какое ДЗ будет
Николай Ломакин
22:50Elite была векторной
Anton Bunchuk
22:49Ну, кстати, векторная игра... Я такой не помню. Может, Another World из90-х?
Снежана Кох
22:49Нам чат отключили?
Anton Bunchuk
22:47Это палитра. ОЧЕНЬ полезно, кстати.
Maria Venera
22:46Тентакля аклажан?
Anton Bunchuk
22:46Вот, сегодня весь день в Webbed играл. Кто мне скажет, что это было не вручную сделано - тот неправ!
Natalia
22:46может нам потом сделают живую трансляцию, где лектор ответит на вопросы из этого чата?
Евгения Рычина
22:46что за баклажан
Maria Venera
22:46Шуткка про Федора комикса, только у него кореец)
Снежана Кох
22:45Он что то против детей имеет?
Anton Bunchuk
22:45ДА ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ВРУЧНУЮ! У меня двое знакомых занимаются пиксель артом профессионально. В гейм-деве. Они ДЕЛАЮТ это вручную!
Dedicatus
22:450
Снежана Кох
22:451
Андрей Михалев
22:44Задроты в чате посчитайтесь
Maria Venera
22:44Эй грубо
Dedicatus
22:44Чего он обзывается?
Снежана Кох
22:44Сейчас представьте тот кто ведет прямой эфир, нам все выскажет
Андрей Михалев
22:43Потом пиксель
Rita Khusainova
22:43что за кисть, которой он сейчас рисует?
Alla Galinskaya
22:43Размер не имеет значения, главное то, как ты им пользуешься