Специальное предложение
  • Максим Шачков
  • Maxim Chernov
  • Вячеслав Данилов
  • Снежана Кох
  • +61
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

20 июня 2022

Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки

День 1 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней

  • Сергей Зыков

    Account Director, SoftClub
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки». Вы создадите полноценную 2D-игру в Unity: нарисуете персонажей и окружение, добавите плавные анимации, звуки и разработаете игровую логику на С#. Пополните портфолио классной работой, получите базовые навыки в программировании, саунд-дизайне, рисовании и узнаете, как начать карьеру в геймдеве.

Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.

На вебинаре обсудим:
  • профессии в геймдеве;
  • способы формирования и оценки идеи игры;
  • методы комплектации команды и распределение ролей;
  • формы организации рабочего процесса;
  • подготовку прототипа игры;
  • стадии тестирования и разработки игры;
  • «мягкий запуск», релиз и дальнейшую работу над игрой.

Спикеры:

Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.

Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.

Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.

Рекомендованные

225 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:43

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:42

    спасибо

  • Полина Шипневская

    Полина Шипневская

    19:42

    Спасибо!

  • Leonid Khovansky

    Leonid Khovansky

    19:42

    спасибо

  • Анастасия Фёдорова

    Анастасия Фёдорова

    19:41

    уже час ночи, надеюсь запись будет(

  • Василий Захаров

    Василий Захаров

    19:41

    Спасибо, было познавательно!

  • Ivan Esislav

    Ivan Esislav

    19:41

    Благодарю

  • Василий Захаров

    Василий Захаров

    19:40

    Сергей, на каком движке лучше реализовывать игру, чтоб можно было грабить корованы?

  • Ilya Medvedev

    Ilya Medvedev

    19:39

    Как скоро мы приступим к созданию игры на Unity? Что нужно подготовить для этого дела на своем ПК?

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:38

    ясно. это важно

  • Serg Voro

    Serg Voro

    19:35

    Александр, СПб. Сергей, какие 1-2 главные, на ваш взгляд, ошибки при трудоустройстве в свою первую геймдев-студию?

  • Sekret

    Sekret

    19:34

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, сколько часов будет идти трансляция?

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:28

    я правильно понимаю, что "вертикальный срез" - это когда программисты на 90% уже выдохнули, а дальнейшая работа лежит на плечах художников и редакторов уровней?

  • Artem Gusamov

    Artem Gusamov

    19:28

    А презентация будет доступна?

  • Дарья Ольшевская

    Дарья Ольшевская

    19:22

    огромное уважение спикеру за признание вреда переработок!

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:19

    как мне это знакомо :)

  • Дарья Ольшевская

    Дарья Ольшевская

    19:15

    пиксель-арт - это тема)

  • Ilya Medvedev

    Ilya Medvedev

    19:14

    Судя по интервью с Кодзимой. До конца проекта его мало, кто в команде понимал :D

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:12

    в одном месте поправил, и все перестало работать :)

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:11

    а еще есть технические проблемы и куча костылей в коде :)

  • Антон Кир

    Антон Кир

    19:11

    Есть ли школы в геймдеве, которые устраивают работодатели, чтобы потом взять самых успешных на работу?

  • RCmaxim Ш

    RCmaxim Ш

    19:11

    А сколько будет длиться вебинар?

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    19:10

    А новичкам в геймдеве лучше поехать в крупный город и попытаться устроиться в офис, или есть возможность работать удаленно?

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:09

    надо чтобы фильтр в виде hr-менеджера еще пропустил резюме :)

  • Снежана Кох

    Снежана Кох

    19:08

    Мама сначала скептически относилась, говорила что это просто хотелки, пока я не объяснила что в данное время это профессия и тут можно зарабатывать, мама вроде поняла

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:08

    как дела в my.games?

  • Вячеслав Афанасов

    Вячеслав Афанасов

    19:07

    Да ладно!) Можно и в 45 кайфовать от того что деревья зелёные!)

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    19:06

    расскажите кратко, с учетом последних событий,какая ситуация в геймдеве у нас. вроде есть информация что все крупные компании ушли

  • Антон Кир

    Антон Кир

    19:06

    Кстати, что делать, если родные и знакомые будут скептически относиться к тому, что их сын/дочь/внук и т.д. будет "играть в игрульки"?

  • Valentina Rusakova

    Valentina Rusakova

    19:05

    Очень правильные слова! интерес, очень важен в жизни

  • Пётр Семёнов

    Пётр Семёнов

    19:04

    возможно ли обучение здесь совмещать с учебой в ВУЗе и работой

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    19:02

    Вот-вот! Для олдов поподробнее, пожалуйста! :)

  • Таня Иванова

    Таня Иванова

    19:00

    из маткапитала можно оплатить курс?

  • Максим Иванов

    Максим Иванов

    18:59

    ВОПРОС: можно ли одному человеку создать простую качественную игру типа Helix Jump или Hill Climb racing? Или обязательно нужна команда?

  • Alexandra Baleva

    Alexandra Baleva

    18:55

    А запись вебинара будет?

  • Max Konstantinov

    Max Konstantinov

    18:51

    А получить скидку на курс, который уже проходишь, возможно?))

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    18:48

    Согласен Валентиной. Отличный спикер!

  • Valentina Rusakova

    Valentina Rusakova

    18:47

    Отличный спикер! большое спасибо

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    18:45

    Есть вопрос: как понять, понравится ли другим людям та игра, которую ты создаешь. Так, чтобы не получилось, что ты создал игру, а она никому не интересна?