Специальное предложение
- +63
Игры
Бесплатный вебинар
20 июня 2022Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки
День 1 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
Бесплатный вебинар «Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки». Вы создадите полноценную 2D-игру в Unity: нарисуете персонажей и окружение, добавите плавные анимации, звуки и разработаете игровую логику на С#. Пополните портфолио классной работой, получите базовые навыки в программировании, саунд-дизайне, рисовании и узнаете, как начать карьеру в геймдеве.
Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.
На вебинаре обсудим:
- профессии в геймдеве;
- способы формирования и оценки идеи игры;
- методы комплектации команды и распределение ролей;
- формы организации рабочего процесса;
- подготовку прототипа игры;
- стадии тестирования и разработки игры;
- «мягкий запуск», релиз и дальнейшую работу над игрой.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
225 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Skillbox.Live
19:43Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi
Email4Registration Email4Registration
19:42спасибо
Полина Шипневская
19:42Спасибо!
Leonid Khovansky
19:42спасибо
Анастасия Фёдорова
19:41уже час ночи, надеюсь запись будет(
Василий Захаров
19:41Спасибо, было познавательно!
Ivan Esislav
19:41Благодарю
Василий Захаров
19:40Сергей, на каком движке лучше реализовывать игру, чтоб можно было грабить корованы?
Ilya Medvedev
19:39Как скоро мы приступим к созданию игры на Unity? Что нужно подготовить для этого дела на своем ПК?
Email4Registration Email4Registration
19:38ясно. это важно
Serg Voro
19:35Александр, СПб. Сергей, какие 1-2 главные, на ваш взгляд, ошибки при трудоустройстве в свою первую геймдев-студию?
Sekret
19:34Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, сколько часов будет идти трансляция?
Email4Registration Email4Registration
19:28я правильно понимаю, что "вертикальный срез" - это когда программисты на 90% уже выдохнули, а дальнейшая работа лежит на плечах художников и редакторов уровней?
Artem Gusamov
19:28А презентация будет доступна?
Дарья Ольшевская
19:22огромное уважение спикеру за признание вреда переработок!
Email4Registration Email4Registration
19:19как мне это знакомо :)
Дарья Ольшевская
19:15пиксель-арт - это тема)
Ilya Medvedev
19:14Судя по интервью с Кодзимой. До конца проекта его мало, кто в команде понимал :D
Email4Registration Email4Registration
19:12в одном месте поправил, и все перестало работать :)
Email4Registration Email4Registration
19:11а еще есть технические проблемы и куча костылей в коде :)
Антон Кир
19:11Есть ли школы в геймдеве, которые устраивают работодатели, чтобы потом взять самых успешных на работу?
RCmaxim Ш
19:11А сколько будет длиться вебинар?
Artyom Fedoseev
19:10А новичкам в геймдеве лучше поехать в крупный город и попытаться устроиться в офис, или есть возможность работать удаленно?
Email4Registration Email4Registration
19:09надо чтобы фильтр в виде hr-менеджера еще пропустил резюме :)
Снежана Кох
19:08Мама сначала скептически относилась, говорила что это просто хотелки, пока я не объяснила что в данное время это профессия и тут можно зарабатывать, мама вроде поняла
Email4Registration Email4Registration
19:08как дела в my.games?
Вячеслав Афанасов
19:07Да ладно!) Можно и в 45 кайфовать от того что деревья зелёные!)
Email4Registration Email4Registration
19:06расскажите кратко, с учетом последних событий,какая ситуация в геймдеве у нас. вроде есть информация что все крупные компании ушли
Антон Кир
19:06Кстати, что делать, если родные и знакомые будут скептически относиться к тому, что их сын/дочь/внук и т.д. будет "играть в игрульки"?
Valentina Rusakova
19:05Очень правильные слова! интерес, очень важен в жизни
Пётр Семёнов
19:04возможно ли обучение здесь совмещать с учебой в ВУЗе и работой
Anton Bunchuk
19:02Вот-вот! Для олдов поподробнее, пожалуйста! :)
Таня Иванова
19:00из маткапитала можно оплатить курс?
Максим Иванов
18:59ВОПРОС: можно ли одному человеку создать простую качественную игру типа Helix Jump или Hill Climb racing? Или обязательно нужна команда?
Alexandra Baleva
18:55А запись вебинара будет?
Max Konstantinov
18:51А получить скидку на курс, который уже проходишь, возможно?))
Андрей Салик
18:48Согласен Валентиной. Отличный спикер!
Valentina Rusakova
18:47Отличный спикер! большое спасибо
Vents Ninashe
18:45Есть вопрос: как понять, понравится ли другим людям та игра, которую ты создаешь. Так, чтобы не получилось, что ты создал игру, а она никому не интересна?