Получи специальное предложение Получить

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

27 мая 2019 491
Владимир Казаков

Владимир Казаков

Эксперт по продвижению в соцсетях
Темы прямого эфира: - как выбрать аудитории; - подготовка перед запуском; - аналитика рекламных кампаний; - особенности таргета через Инстаграм; - оптимизация РК и выход на объём.

Рекомендованные

136 комментариев
  • Baikal Terra

    Baikal Terra

    16:45

    Очень круто, много полезностей. Хочется учиться и учиться)

  • Валерий Валерьевич

    Валерий Валерьевич

    12:12

    все супер видно и слышно

  • Polina Korotkova

    Polina Korotkova

    18:08

    Совет левел бог🙈 "Как определить ЦА благотворительного фонда?" -"Могут быть и бедные, но в основном сочувствующие люди"

    • Егор Бурмагин

      Егор Бурмагин

      02:42
      Polina Korotkova

      Активности собирай и комментарии в обсуждениях постов - помочь детям и проч. Тех кто уже переводил деньги на другую благотворительность и тп. :) Много вариантов на самом деле, надо думать

  • Гузель Гузель

    Гузель Гузель

    13:34

    и вам спасибо!

  • Гузель Гузель

    Гузель Гузель

    13:33

    все пропало шеф!!

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    13:29

    Ясно. Модерация на уровне. Молодцы. 20% рекламы в вебинаре. Это сильно )

    • Alex

      09:34
      Extreme Programming

      спасибо!

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    13:26

    Много болтовни рекламной. Мы все поняли. Мы спикера еще услышим?

  • Юра Глазков

    Юра Глазков

    13:22

    Какие основные особенности продвижения страниц инстаблогеров в отличие от продвижения бизнес аккаунтов?

  • Елена Кешишева

    Елена Кешишева

    13:22

    Есть какой-то оптимальный размер аудитории? К примеру, 1000 человек -- это очень маленькая, а 100000 -- очень большая

  • Александра Новикова

    Александра Новикова

    13:20

    Спасибо, за лекцию, я новичок, не все понятно, но очень полезно.<br /> <br /> Ищу специалиста, у которого можно учиться смм для благотворительности, если у Вас есть такие выпускники, дайте пожалуйста на него наводку 😊

    • Виктория Аргышева

      Виктория Аргышева

      12:55
      Александра Новикова

      обязательно напишите нам на hello@skillbox.ru - выпускники есть) что-нибудь придумаем обязательно

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    13:20

    Про столовку немного напрягло вначале.) Но не критично. А так да, ответы на вопросы показали, что понимает отлично.<br /> <br /> Бывает, что заказчик жадноват. Что делать тем, у кого бюджеты минимальны? Меньше чем 35К в мес. На чем фокус?

  • RoltPower

    RoltPower

    13:18

    делаете ли вы отдельно кампании по устройствам (ПК, МОБ)? чтобы не смазывать ctr

  • Юлия Башлыкова

    Юлия Башлыкова

    13:17

    как собирать базу для ретаргета по разным видам креативов? как разделить ,что вот эти люди взаимодействовали с этим обьявлением, а вот те - с другим? сайта нет.Только профиль в ИГ

  • Елена Костерина

    Елена Костерина

    13:16

    Если заказчик в трех соцсетях и его аудитория есть в трех соцсетях (Фб, Вк, Иг), то на рекламу в какой из них давать больше бюджета? Есть пропорции эффективности какие-то?<br /> <br /> Бюджет небольшой (по вашим меркам, вообще мизер)), не более 10 тыр в мес.

  • Татьяна Туркина

    Татьяна Туркина

    13:16

    Вечная проблема: объяснять работодателю о затраченных деньгах на РК без увеличения продаж (подписчиков, заявок и т. д.)

    • Extreme Programming

      Extreme Programming

      10:56
      Татьяна Туркина

      Это вообще болезненно обычно. И правда, было бы хорошо услышать формулировки профи в компаниях.

    • Татьяна Туркина

      Татьяна Туркина

      19:24
      Extreme Programming

      Да, грамотно мотивировать свое руководство на выделение денЮг на РК - Очень важный Skill

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:16

    У клиента есть сайт на Россию, аккаунт инста и Вк на на регион (3 города) франшиза. Отдельного лэндинга нет. Есть смысл делать аккаунт на город или можно покрыть 1 аккаунтом 3 города?

  • RoltPower

    RoltPower

    13:15

    фейсбук и инстаграмм - сравнение % в конверсии? и % бюджета между каналами?

  • Алексей Обласов

    Алексей Обласов

    13:14

    Красавчик! Видно, что практик. На вопросы слушателей в разы бодрее чем теория. Про столовку беру слова обратно!

  • Иван Новгородский

    Иван Новгородский

    13:14

    есть ли эффективные парсеры для фб и инстаграм?

  • Сергей Гуров

    Сергей Гуров

    13:14

    Какой бюджет на 1 креатив рекомендованный?

  • Сергей Гуров

    Сергей Гуров

    13:13

    Как настроить ретаргет по триггерам из CRM

  • Nikolay  Pribytkov

    Nikolay Pribytkov

    13:12

    CBO по вашему опыту - хорошо или плохо?

  • Юлия Башлыкова

    Юлия Башлыкова

    13:12

    город 1 млн жителей

  • Юлия Башлыкова

    Юлия Башлыкова

    13:10

    какой дневной лимит на тест лучше ставить для локальных проектов?

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    13:08

    Какой бюджет для удачной рекламной компании можно назвать приемлемым? К каким тратам нужно всегда готовить руководство?

  • RoltPower

    RoltPower

    13:07

    какой формат рекламы дает лучший выхлоп по опыту? что сейчас лучше работает? какой % конверсии хороший

  • Alexandra Shubina

    Alexandra Shubina

    13:06

    Какие виды объявлений наиболее эффективные - просто картинка, видео, карусель...?

  • Juliana Godik

    Juliana Godik

    13:05

    то есть если дать 3 — будет крутить1 креатив?

  • Элина Бергс

    Элина Бергс

    13:05

    Если трафик на сайт не дает хорошей конверсии, а дает конверсию больше трафик, ведущий в инстаграм. Но таргетинг через промо в ИГ не настроить детально и не отследить самые ключевые интересы ЦА. что делать?

  • Nikolay  Pribytkov

    Nikolay Pribytkov

    13:03

    10 креативов на один адсет - вы уверены что с таким кол-вом креативов каждый получит достаточное кол-во показов для определения эффективности?

  • Денис Яхин

    Денис Яхин

    13:02

    Что такое креатив?

    • Димон Васильев

      Димон Васильев

      13:23
      Денис Яхин

      Погугли

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    13:02

    У клиента есть сайт, основной, большой, с базой предложений. И есть куча лендингов под продукцию. Куда гнать лучше? Что в приоритете чтобы не распыляться?

  • Alexandra Shubina

    Alexandra Shubina

    13:01

    Сколько времени необходимо ждать после запуска разных кампаний и креативов, чтобы можно было уже делать выводы об эффективности?

  • Андрей Аврора

    Андрей Аврора

    13:00

    А есть бесплатный сервис диплинков?

  • RoltPower

    RoltPower

    13:00

    как более точно подбирать интересы аудитории?

  • Юлия Башлыкова

    Юлия Башлыкова

    12:59

    Нужно ли делать сплит тест? или лучше отдельно самому каждое обьявление картинка+текст тестировать?

  • Алексей Обласов

    Алексей Обласов

    12:52

    через месенджер ФБ пипл не бесится?

  • Extreme Programming

    Extreme Programming

    12:51

    Очень бы хотелось услышать от профи хотя бы краткие примеры ошибок при настройке таргетированной рекламы. Чего вы стараетесь избегать в работе?

  • Елизавета Садовская

    Елизавета Садовская

    12:46

    как собрать ца тех, кто хочет купить курсы по избавлению от зависисмости?

  • Татьяна Туркина

    Татьяна Туркина

    12:41

    UTM-метки кто делает и как ее поставить?

    • Extreme Programming

      Extreme Programming

      10:56
      Татьяна Туркина

      Организатор компании рекламной, "администратор", настраивающий маркетолог