Специальное предложение
  • Himsho
  • Вячеслав Данилов
  • Maxim Chernov
  • Артем Оборин
  • +14
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

20 июня 2022

Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру

День 2 из 6: Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру». Вы узнаете лайфхаки работы с Unity. На практике разберётесь, как настроить игровое поле и работать с объектами. 

В прямом эфире:
  • изучите интерфейс и инструменты Unity;
  • разберёте законы физики;
  • создадите свой первый уровень из платформ и окружающей графики.

Спикеры:

Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.

Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.

Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
319 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+AGb8-scXksI2ZjNi

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    23:04

    Так. А можно попросить ссылку на "пересмотреть"? А то я пропустил пару моментов...

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    23:03

    Спасибо

  • Himsho

    Himsho

    23:02

    Спасибо!

  • Sasha Riez

    Sasha Riez

    23:02

    Евгений спасибо вам!

  • mixail bma

    mixail bma

    23:02

    спасибо

  • Mary Nickray

    Mary Nickray

    23:02

    Спасибо большое!

  • Anastasia Kis.

    Anastasia Kis.

    23:02

    Спасибо!

  • Email4Registration Email4Registration

    Email4Registration Email4Registration

    23:02

    все ясно. спасибо

  • Филипп Боженов

    Филипп Боженов

    23:02

    Спасибо!

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    23:02

    Спасибо

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    23:02

    Спасибо большое! Всё по делу!

  • Евгения Рычина

    Евгения Рычина

    23:02

    Евгений спасибо большое, отличный урок! Очень много лайфхаков для разработчика.

  • Sergey Vorobyev

    Sergey Vorobyev

    23:01

    спасибо, было интересно, буду пробовать)

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    23:00

    А можете показать какие у вас ассеты в фаворитах есть?

  • Hinoben

    Hinoben

    22:59

    Так к среде или к завтра?

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    22:56

    а можно добавить линию по которой персонаж бегает? чтобы персонажик бежал по невидиой линии на середине скалы.

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    22:55

    как раз хотел спросить. как это сделать

  • Kirill Semenov

    Kirill Semenov

    22:54

    А какпросчитываются слои у коллайдеров?

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    22:45

    а есть где-то стандартные параметры обычных объектов?типа гиря, воздушный шарик, кусок льда и т.п. или каждый раз все вручную подбирается?

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    22:42

    А можете показать какие у вас ассеты в фаворитах есть?

  • Alla Galinskaya

    Alla Galinskaya

    22:42

    Будут ли уроки по созданию меню, коммуникации между кнопками меню с уровнями?

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:40

    интересно, юнити вылетит если этот шар будет в замкнутом контуре ускоряться бесконечно)

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:38

    Bounciness - прыгучесть :

  • Artyom Fedoseev

    Artyom Fedoseev

    22:36

    фрикция это трение

  • Андрей Салик

    Андрей Салик

    22:29

    как выделить колайдер а не объект вместе с коллайдером?

  • Сергей Пильщиков

    Сергей Пильщиков

    22:22

    колайдер - это от слова колайд ( пересекаться ) . Т.е объект фиксирующий соприкосновения

  • Антон Кир

    Антон Кир

    22:17

    Чтобы в Unity создавать относительно длинные уровни, нужно все рисовать в одной сцене?

  • Eugene Panin

    Eugene Panin

    22:13

    Как посмотреть в записи?

  • Пётр Семёнов

    Пётр Семёнов

    22:12

    а доскольки будет обучение?

  • Tamara Makarova

    Tamara Makarova

    22:10

    я нарисовала скетч персонажа и... надо сохранять в формате псд или пнг?

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:10

    Tool handle roytation to Global

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:10

    Я об этом как раз! Не включается snapping!

  • Hinoben

    Hinoben

    22:09

    А нам покажут дальше обещанную про физику и создание лвла?)

  • Anton Bunchuk

    Anton Bunchuk

    22:08

    Вопрос про toggle grid snapping. Что нужно переключить в Global, чтобы привязка заработала?

  • Алексей Константинов

    Алексей Константинов

    22:08

    Возможно рановато , ранее уже щупал юнити подскажите как пользоваться дебагом в связке с юнити, пробывал на VS и VS code, сам не смог разобраться

  • Vents Ninashe

    Vents Ninashe

    22:06

    Сколько длится вебинар примерно?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    22:01

    Друзья, кнопка синяя при наведении становится чёрной - не пугайтесь, так задумано! Нажимайте, заполняйте, и консультацию получайте. Всё просто и эффективно

  • Artyom Nalivkin

    Artyom Nalivkin

    22:01

    нам ведь всё тоже самое уже рассказывали

  • Sasha Riez

    Sasha Riez

    21:56

    Самое главное выучить ООП, полиморфизм, инкапсуляция и наследование