Специальное предложение
- +1
Игры
Бесплатный вебинар
24 июня 2022Финальный день: собираем игру
Интенсив Пишем первую инди-игру. От идеи до реализации за 5 дней
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар «Финальный день: собираем игру». Вносим последние правки в игру и добавляем звук.
Этот вебинар идеально подойдёт тем, кто мечтает создавать игры, и тем, кто только начал осваивать Unity.
На вебинаре вы:
- добавите звуки;
- внесёте микроулучшения;
- создадите билд игры.
А спикеры разберут ваши практические работы, подведут итоги интенсива и наградят авторов лучших работ.
Спикеры:
Сергей Зыков, account director в SoftClub. Более 20 лет в маркетинге, из них 15 — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: Погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. Занимался маркетингом в Destiny.games.
Вадим Багрий, преподаватель Skillbox. 2D Artist в Vizor. Более 10 лет опыта работы иллюстратором в российских и зарубежных компаниях.
Светлана Молоканова, Sound Designer. Более 15 лет занимается музыкой. Разработала саунд-дизайн для игры Knitted and Inflatable. Выполняла проекты на фриланс-бирже Upwork.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
140 комментариев
Vents Ninashe
23:02Спасибо!
Евгения Рычина
23:02спасибо Евгений. Было круто))
Rita Khusainova
23:02спасибо большое. было познавательно
Anastasia Kis.
23:02Спасибо!
Email4Registration Email4Registration
23:02спасибо
Marina Glukhova
23:01Спасибо!
RCmaxim Ш
23:01я был на товер дефенсе
mixail bma
23:01Спасибо
Alla Galinskaya
23:01спасибо, Евгений, Вы крутой спикер и преподаватель
Anton Bunchuk
23:01Спасибо Вам!
Alexander Artemyev
23:01potron = potron - ( -( -1))
Vents Ninashe
22:59Это она и есть
Marina Glukhova
22:58Нет, это все из ассет стора)
Alla Galinskaya
22:58а девочка тоже с ассета, я изначально ее хотела брать
Anton Bunchuk
22:57Круто!
Alla Galinskaya
22:55просто tile был на 3 дне, а это было сделано в первый с:
Anton Bunchuk
22:53Анимировать сиськи - лучшая работа в мире! :)
Artyom Fedoseev
22:36хм, получается нам даже не нужно было 7 картинок с персонажем, достаточно было персонажа разрезанного на куски и в юнити можно было бы делать ему анимацию для чего угодно...
Антон Кир
22:30Реальные размеры объектов (женщина, авто) определяются на глаз или есть возможность указать их в Unity? Например, в сантиметрах
RCmaxim Ш
22:27А как из меню вызывать игру(ее запуск как в редакторе)? Это получается разные сцены, а как тогда их переключать.
Artyom Fedoseev
22:23из джампа мы тоже можем переходить в падение наверно...
Alla Galinskaya
22:22А вот если , например, у героя будет огнестрел, то как привязать оружие к рукам героя? я извиняюсь, если это уже озвучивалось, просто в таком концепте я понимаю, как можно привязать пули к непосредственно дулу
Kirill Semenov
22:22Почему экран дергается?
Artyom Fedoseev
22:22экран дергается, неприятно...
Sergey Vorobyev
22:19Так круче, оставь!
Anton Bunchuk
22:19ГЫ! :)
Email4Registration Email4Registration
22:19покажите пожалуйста как в игре камера двигается
Artyom Fedoseev
22:16Интересно, на сюрикен пока он лежит можно будет вставать получается?) И вопрос, кажется когда делали тавер дефенс то прописывали строку, которая"отвязывала" скорость игры от фпс, тут это не нужно?
Alla Galinskaya
22:09Я извинюсь, но не Вы ли ведете видеоуроки по Юнити в курсе геймдизайнер с 0 до про?
Email4Registration Email4Registration
22:08просто линейная алгебра :)
RCmaxim Ш
22:08А если ты хочешь на телефон забилдить, то как кнопки работать будут? Нельзя же игру которую проверяешь на компе просто забилдить и все будет работать
Vents Ninashe
22:07Можете посоветовать видеоуроки по DropDown в Unity. Просто был ступор с этим элементом
Kirill Semenov
22:07Джозеф Хокинг.Unity в действии
Vents Ninashe
22:03Возможно я прослушал, но как сделать проверку на то, что персонаж падает и ему подключить нужную анимацию ?
Антон Кир
21:55Евгений, какие порекомендуете книги для начинающих по C# и по Unity?
Kristina Ostrovskaya
21:48ребят, спасибо за этот интенсив! очень много "мяса" все 5 дней и никакой "воды"! Это очень приятно! теперь добавлю в резюме "базовые знания unity2d")))) ЫЫ!!))
Artyom Fedoseev
21:48а стартовое меню делается так же как игровая сцена?
Kristina Ostrovskaya
21:46запись будет?
Антон Кир
21:40Есть ли в Unity аналог blueprints из UE?
Alexander Artemyev
21:33а почемуони отображаются в самом юнити когда переменные private?