Получи специальное предложение Получить

Основы геймдизайна

16 апреля 2020 2519
Дима Веснин

Дима Веснин

Независимый геймдизайнер
Основам геймдизайна мы посвятим весь сегодняшний вебинар. Поделимся всей необходимой информацией об этом интересном процессе создания геймплея любой игры. На вебинаре вы узнаете: - как придумать выразительного персонажа, - как выстроить ключевые выборы интересными, - как подобрать подходящие игровые глаголы, - как найти интересную игровую механику.
53 комментария
  • Konstantin Kapeliush

    Konstantin Kapeliush

    23:52

    Не думайте, что я какой-то злой, но что-то полезного здесь врядли сможете услышать.<br /> Здесь поверхностное понимание нарратива и геймдизайна в целом и очень бытовым языком преподнесённая информация.<br /> Никакой конкретики и много воды.

  • Анастасия

    18:03

    третий))

  • Людмила Гербекова

    Людмила Гербекова

    18:14

    С фужером, как тост говорит=)

  • Violetta Doodar

    Violetta Doodar

    18:12

    Всем привет!

  • Max Dorodnov

    18:07

    Привет

  • Андрей Куваев

    Андрей Куваев

    18:05

    Привет всем!

  • Kirill Kirichenko

    Kirill Kirichenko

    18:04

    Добрый вечер!

  • Alex Yang

    Alex Yang

    18:04

    Это уже мой третий эфир 😊

    • Аскорбиновая Кислота

      Аскорбиновая Кислота

      18:17
      Alex Yang

      я вас помню)

    • Alex Yang

      Alex Yang

      18:20
      Аскорбиновая Кислота

      💐😊

  • Андрей Юденко

    Андрей Юденко

    18:03

    Тормозит видео

  • Kirill Stegniy

    Kirill Stegniy

    18:03

    первый раз)

  • Владимир

    18:18

    симс

  • Олег Малюк

    Олег Малюк

    18:03

    Добрый вечер, все ок. 5

  • Ринат

    18:03

    это 7-й эфир по программированию

  • Андрей Юденко

    Андрей Юденко

    18:02

    В прошлом году смотрел парочку )

  • Михаил

    18:02

    4)

  • Иван Чернявский

    Иван Чернявский

    18:02

    +

  • Анель

    18:02

    Привет. Все окей.

  • Аля

    18:02

    Все Ок

  • Natalia Davydova

    Natalia Davydova

    18:16

    А где больше глаголов в симс, майнкрафт или гта?

  • Игорь Корешников

    Игорь Корешников

    18:18

    всем привет)

  • Богдан Шевченко

    Богдан Шевченко

    18:57

    ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WRpVjuwl1nUEPWoCbA или https://tele.gg/joinchat/Di59WRpVjuwl1nUEPWoCbA <br /> <br /> Если не срабатывает, либо напишет «ссылка устарела или недействительна» - пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Игорь

    18:44

    Вот у меня такой вопрос: много глаголов - это круто ( при учёте грамотной компановки глаголов, бездействия etc). А колерует ли кол-во глаголов с ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ИГРЫ?

    • Игорь

      18:44
      Игорь

      продолжение:<br /> Допустим есть прекрасная Fury или Ape Out с простыми механиками и "глаголами", их буквально 2-3, но сделанных круто. Очень мало "перемешивания" - но при этом игры "не сильно длинные". Стоит ли игре быть короче в угоду "более качественных глаголов" и их небольшого количества. Принцип "Меньше, но лучше" ?

  • Аля

    18:50

    Спасибо

  • Иван Чернявский

    Иван Чернявский

    18:50

    Спасибо! Глаголы прямо запали в голову.

  • Мария Миреева

    Мария Миреева

    18:48

    Спасибо!

  • Николай Гаврилов

    Николай Гаврилов

    18:48

    Благодарю за эфир!

  • Ксения

    18:47

    А не ломает ли концепцию симс то что сим зарабатывает валюту а невидимый игрок его убивает мебелью? Игрок беспомощен без сима и наоборот

  • Владимир

    18:46

    Как стать "свободным" гейм-дизайнером.?<br /> <br /> Я понимаю там в команде работать, но сам на себя, подобие фриланса - это что то новое, неизведанное

  • Alex Yang

    Alex Yang

    18:45

    Спасибо большое! 🙏🏻

  • Natalia Davydova

    Natalia Davydova

    18:43

    А где больше глаголов в симс, майнкрафт или гта?

  • Max Dorodnov

    18:19

    я играю в игры Близарда. Среди прочего - Диабло 3, и она безумно однообразна =\. <br /> <br /> А если говорить о любимых играх вообще. МассЭффект сразу в голову приходит, вся трилогия... сюжеееет

  • Николай Гаврилов

    Николай Гаврилов

    18:43

    Также интересно с чего вы начинали свою карьеру? :)

  • Николай Гаврилов

    Николай Гаврилов

    18:42

    Подскажите с чего начать свой путь в геймдизайн, что должно быть в портфолио и где его размещать? С каких должностей начинают геймдизайнер, их же не берут сразу на должность ГД?

    • Владимир

      18:43
      Николай Гаврилов

      моды, влиться в команду инди проекта, или мониторить

  • Alex Yang

    Alex Yang

    18:39

    А что такое "бэктрекинг"?

    • Игорь

      18:40
      Alex Yang

      Когда игра заставляет пройтись по уже пройденным локациям ещё раз

  • Ксения

    18:34

    Ну это та причина зачем в DMC нужны комнаты с загадками и бэктрекинг

  • Аня Налимова

    Аня Налимова

    18:32

    Что вы курите?

  • Владимир

    18:32

    В большинстве игр игрок поглощает глаголы постепенно в ходе обучения.<br /> А введение новых глаголов это изменение балансов, смена меты, что дает живости игре

  • Alex Yang

    Alex Yang

    18:24

    Дмитрий, следует ли вводить глаголы в игру постепенно?

  • Юлия Захарова

    Юлия Захарова

    18:21

    Интересный подход, в Her Story я играл но для меня она не была чем-то таким из сорта "вау".

  • Николай Гаврилов

    Николай Гаврилов

    18:02

    всё отлично со звуком и видео)