Получи специальное предложение Получить
Оставили заявки

Интерфейс мессенджера (PyQT)

08 апреля 2020 54736
Артем Манченков

Артем Манченков

Backend developer Mail.ru Group
Вот и подошел к концу наш интенсив «Мессенджер на Python за 3 дня» В прямом эфире вас ожидает: - работа над интерфейсом мессенджера; - подведение итогов; В конце объявим всех победителей и вручим призы.
309 комментариев
  • Pavel Semenov

    Pavel Semenov

    22:06

    Спасибо! <br /> Было интересно.<br /> <br /> Хотя после того, как у меня не нашёлся QMainWindow, просто смотрел. Хотя все пакеты установлены.<br /> <br /> в общем pip list говорит, что всё есть, pip install тоже всё тип топ<br /> <br /> Но устранить косяк получилось только прописав нужные пакеты в файлу requirements.txt, после чего PyCharm ругнулся на каждый пункт в этом файле и предложил их установить. Только так пакеты нормально установились.

  • Константин Касьянов

    Константин Касьянов

    21:44

    ваще ржака, скиньте result

  • Николай Григорьев

    Николай Григорьев

    21:43

    А киньте гит пожалуйста

  • Илья Калашников

    Илья Калашников

    21:42

    Спасибо, Артем и Анастасия, было круто)))<br /> Правдо не особо, пока, понятно, но оч круто)))

  • Роман Батюшкин

    Роман Батюшкин

    21:41

    Спасибо,это было супер:)Я,рад со всеми вами познакомиться и всем удачи!!!не болейте

  • Валерия Остапенко

    Валерия Остапенко

    21:40

    Ребят, поздравляю!<br /> Skillbox - молодцы)

  • Валерия Солдатенкова

    Валерия Солдатенкова

    21:40

    в следующий раз за 3 месяца приглашайте на подобные семинары чтобы подготовиться людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Kery Moon

      Kery Moon

      21:42
      Валерия Солдатенкова

      Чтобы вы рекламу своего магазина лучше подготовили?

  • Михаил Лебедев

    Михаил Лебедев

    21:39

    Пасибо!

  • Dmitry Karpov

    Dmitry Karpov

    21:39

    Артем, просьба запушить client.py в гит. Спасибо!

  • Тимур Шарибов

    Тимур Шарибов

    21:39

    Спасибо!

  • Валерия Солдатенкова

    Валерия Солдатенкова

    21:39

    вы еще книгу обещали подарить

  • Андрей Вилявдо

    Андрей Вилявдо

    21:39

    Спасибо.

  • Денис Гаев

    Денис Гаев

    21:39

    Спасибо!

  • Дмитрий Ткаченко

    Дмитрий Ткаченко

    21:39

    Спасибо большое!!!

  • Екатерина Твердохлебова

    Екатерина Твердохлебова

    21:39

    Спасибо !

  • Kery Moon

    Kery Moon

    21:39

    Действительно, были крутые три дня. Спасибо, Артём и Анастасия!

  • Андрей Патрин

    Андрей Патрин

    21:38

    Спасибо за эти 3 дня!

  • Ivan Tsybikov

    Ivan Tsybikov

    21:38

    Спасибо

  • Vladimir Kubarev (vktocom)

    Vladimir Kubarev (vktocom)

    21:38

    Благодарю!

  • Владислав Ермоленко

    Владислав Ермоленко

    21:38

    Спасибо, всем пока!

  • Сергей Агнерубов

    Сергей Агнерубов

    21:38

    Большое вам спасибо. Было очень интересно и познавательно!

  • Максим Масинг

    Максим Масинг

    21:38

    Пока! Спасибо

  • Oleg Krasyuk

    Oleg Krasyuk

    21:38

    Артём, спасибо за интенсив!

  • Роман Батюшкин

    Роман Батюшкин

    21:38

    А,КАК КНИГУ ПОЛУЧИТЬ?

  • Максим Ковтун

    Максим Ковтун

    21:38

    Спасибо!

  • Евгений Котельников

    Евгений Котельников

    21:38

    Спасибо за интенсив !

  • Kery Moon

    Kery Moon

    21:38

    Спасибо!!!!

  • Иван Лукьяненко

    Иван Лукьяненко

    21:38

    Я не очень понял можно ли использовать PyQt в коммерческих целях

  • ILdar Chiglakov

    ILdar Chiglakov

    21:37

    Спасибо за интенсив!

  • Valeriy Kartsov

    Valeriy Kartsov

    21:37

    Вопрос: Какой минимальный функционал Python необходимо освоить (помимо других навыков) для старта на позиции Junior Data Analyst?

    • Эва Крашенинникова

      Эва Крашенинникова

      21:37
      Valeriy Kartsov

      умение пользоваться гуглом

  • Dmitry Karpov

    Dmitry Karpov

    21:37

    Артем, просьба запушить client.py в гит. Спасибо!

  • Алексей Кузнецов

    Алексей Кузнецов

    21:36

    Ребята, большое спасибо. Было круто! Получил отличную мотивацию)

  • KVIZORD

    KVIZORD

    21:36

    Мда... Не очень получилось, рандом зарешал

  • Максим Ковтун

    Максим Ковтун

    21:36

    посмотрите, пожалуйста, самое последнее. можно без сертификата

  • Максим Суханов

    Максим Суханов

    21:36

    печаль, опять ничего кроме опыта и знаний не получил)

  • Иван Лукьяненко

    Иван Лукьяненко

    21:35

    Я не очень понял можно ли использовать PyQt в коммерческих целях

  • Алексей Чуев

    Алексей Чуев

    21:35

    эх, как всегда рандом. обидно(

  • Kr1og5n

    Kr1og5n

    21:35

    блин =( вчера говорилось будут смотреть на качество кода<br /> а в итоге рандомайзер...

    • Andrey Pj

      Andrey Pj

      21:37
      Kr1og5n

      так более честно, не оспорить что у кого-то лучше :) все молодцы

  • Алексей Баранов

    Алексей Баранов

    21:35

    Касьянову-то бал снимите?

    • Роман Виноградов

      Роман Виноградов

      21:36
      Алексей Баранов

      все равно пролет )

  • Mikhail Pashkov

    Mikhail Pashkov

    21:34

    Расходимся, товарищи)