Другое
Бесплатный вебинар
28 мая 2020Дискуссия: нужен ли Customer Development
Вебинар вне марафона или интенсива.
Евгений Паршин
Product Owner в «Альфа-Банке». Основатель ProductHub. Преподаватель курса Customer Development в Skillbox.Михаил Войтко
Исполнительный директор «Дивизион Салют» в Сбере
Рекомендованные
Зачем бизнесу и городу пет-френдли инициативы?
06.06.2023 927Зачем искусству нейросети?
23.05.2023 198Каким мы увидим общество будущего и как на это влияет цифровая трансформация образования?
18.05.2023 388Соцсети и карьера: где грань между личным и публичным?
11.05.2023 1291Родительство как профессия
25.10.2022 137250Гендерные стереотипы в карьере
15.03.2022 329Архитектурные династии
14.12.2021 333Презентация итоговых проектов по направлению Дизайн интерьеров
02.12.2023 198Экосистема роста прибыли. Как конкурентный анализ позволит забрать у рынка своё
21.11.2023 104Презентация итоговых проектов по направлениям Дизайн, Маркетинг
17.11.2023 395Автоматизация финансового учета. Пошаговая инструкция
19.10.2023 336Пошаговый алгоритм поиска ниши с помощью Sellmonitor
05.10.2023 195Презентация итоговых проектов «UX-дизайнер с нуля до PRO»
28.09.2023 259Как начать карьеру в аналитике?
21.09.2023 107Митап по теме «Финансовое планирование»
21.09.2023 194
15 комментариев
Александр Грушко
20:19Спасибо, было интересно
Александр Грушко
20:15Спасибо за ответы)<br /> Ещё вопрос: насколько эффективны сервисы опросов в Customer Development? Например, Яндекс.Взгляд. Использовали?<br /> Проще ли это, чем интервьюировать людей лично?<br /> В каких случаях может быть эффективнее?
Андрей Борисов
20:12Отличная дискуссия, спасибо! )
Андрей Борисов
19:44Крупные компании, банки в том числе, пылесосят идеи с рынка с целью создать продукт своими силами. Как быть? Ведь мое проблемное интервью превращается в бэклог продукта той компании :))
Александр Грушко
19:40Вы бы платили за подписку на CRM/таск-трекер для продактов?<br /> (Интеграции с популярными сервисами исследований и аналитики, декомпозиции продуктовых исследований, затраты и результаты – в одном месте)
Максим Игнатенко
19:33Парирование вопроса про Стива Джобса и Форда - засчитано :)
Артём Алексеевич
19:28А как проводить кастев в хардовых компаниях,которые работают с "железом".<br /> Например, роботизированный комплекс, который от Заказчика к Заказчику разный. <br /> Если нет продукта- то кастев не нужен?
Максим Игнатенко
19:27Интересно, а спрашивал ли клиентов Стив Джобс, когда решал "Что нужно разрабатывать" и "Как это будет выглядеть"? )
Максим Игнатенко
19:23Чтобы сделать классный продукт - надо спросить клиента, но откуда уверенность, что клиент знает что ему нужно? <br /> "Мне нужна более быстрая лошадь"
Андрей Борисов
19:21Морейнис так говорит про выход продуктов за иностранный рынок. Т.е. надо ехать и щупать ЦА на месте.
Андрей Борисов
19:12А как же у Морейниса - чемодан, вокзал, целевой рынок? :)
Vladislav Arialar
19:04вот здесь! ))