Другое
Бесплатный вебинар
28 мая 2020Дискуссия: нужен ли Customer Development
Вебинар вне марафона или интенсива.
Евгений Паршин
Product Owner в «Альфа-Банке». Основатель ProductHub. Преподаватель курса Customer Development в Skillbox.Михаил Войтко
Senior Project Manager в Сбере
Рекомендованные
Родительство как профессия
25.10.2022 5550Гендерные стереотипы в карьере
15.03.2022 289Архитектурные династии
14.12.2021 333Закономерности и случайности в истории
30.11.2021 774Разбираем мифы об эволюции
28.11.2021 781Частные мастера - новые программисты
27.11.2021 396Работа руками: спрос и зарплаты
14.11.2021 483Бренды и буллинг: как реагировать на хейт
13.11.2021 734Итоги строительного сезона 2021 с Алексеем Кутейниковым
05.11.2021 287Зачем современному человеку философия
27.10.2021 1178Практикум ответственного маркетолога. Гид по экологичной упаковке.
12.10.2021 170От «ться» до «эмодзи». Русский язык в эпоху digital
29.09.2021 1810Как NFT создали альтернативный рынок цифрового искусства
20.09.2021 1429Из чего строить дом: газобетон VS каркасник
15.09.2021 800Как научиться учиться в XXI веке
01.09.2021 3696
15 комментариев
Александр Грушко
20:19Спасибо, было интересно
Александр Грушко
20:15Спасибо за ответы)<br /> Ещё вопрос: насколько эффективны сервисы опросов в Customer Development? Например, Яндекс.Взгляд. Использовали?<br /> Проще ли это, чем интервьюировать людей лично?<br /> В каких случаях может быть эффективнее?
Андрей Борисов
20:12Отличная дискуссия, спасибо! )
Андрей Борисов
19:44Крупные компании, банки в том числе, пылесосят идеи с рынка с целью создать продукт своими силами. Как быть? Ведь мое проблемное интервью превращается в бэклог продукта той компании :))
Александр Грушко
19:40Вы бы платили за подписку на CRM/таск-трекер для продактов?<br /> (Интеграции с популярными сервисами исследований и аналитики, декомпозиции продуктовых исследований, затраты и результаты – в одном месте)
Максим Игнатенко
19:33Парирование вопроса про Стива Джобса и Форда - засчитано :)
Артём Алексеевич
19:28А как проводить кастев в хардовых компаниях,которые работают с "железом".<br /> Например, роботизированный комплекс, который от Заказчика к Заказчику разный. <br /> Если нет продукта- то кастев не нужен?
Максим Игнатенко
19:27Интересно, а спрашивал ли клиентов Стив Джобс, когда решал "Что нужно разрабатывать" и "Как это будет выглядеть"? )
Максим Игнатенко
19:23Чтобы сделать классный продукт - надо спросить клиента, но откуда уверенность, что клиент знает что ему нужно? <br /> "Мне нужна более быстрая лошадь"
Андрей Борисов
19:21Морейнис так говорит про выход продуктов за иностранный рынок. Т.е. надо ехать и щупать ЦА на месте.
Андрей Борисов
19:12А как же у Морейниса - чемодан, вокзал, целевой рынок? :)
Vladislav Arialar
19:04вот здесь! ))