Другое

Бесплатный вебинар

02 июля 2020

Customer Journey Map: мифы и реальность

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Дарья Романовская

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
  • Максим Маратович

    Профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya
  • Рудольф Коловертнов

    профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.

Рекомендованные

67 комментариев
  • Надежда

    Надежда

    20:57

    Спасибо. Большие молодцы!

  • Анастасия Трушина

    Анастасия Трушина

    20:40

    Так интересно!

  • Анастасия Трушина

    Анастасия Трушина

    20:40

    Конечно досидели)

  • Marina Aznaurova

    Marina Aznaurova

    20:40

    спасибо!!!

  • Анастасия Трушина

    Анастасия Трушина

    20:40

    Спасибо за классный вебинар!)

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    20:39

    Спасибо за интересный вебинар!

  • Paul Kutuzov

    Paul Kutuzov

    20:39

    ✌️

  • Инна

    Инна

    20:39

    Спасибо!

  • Dmitry Senchenkov

    Dmitry Senchenkov

    20:39

    Спасибо! Хорошего вечера!

  • Yevgen Duzhnov

    Yevgen Duzhnov

    20:39

    Спасибо!

  • РИчард

    20:39

    Спасибо большое!

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    20:38

    Touchpoint dashboard это платформа для построения cjm, можно работать командой над картами и валидировать карты у клиентов) в интернете попался при поиске сервисов для построения cjm

  • Marina Aznaurova

    Marina Aznaurova

    20:29

    а где брать респондентов бесплатно? 0_0 я всегда плачу :D

  • Yevgen Duzhnov

    Yevgen Duzhnov

    20:26

    В случае объединения CJM и BPMN не проще было использовать Blueprint?

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    20:23

    Не пробовали в работе сервис touchpoint dashboard?

  • Егор Александрович Морозов

    Егор Александрович Морозов

    20:22

    расскажите самый важный фейл в вашем исследовании? что вы запомнили и хотели бы посоветовать всем?

  • Юлай Ремеев

    Юлай Ремеев

    20:21

    Куда будет рассылка то?

  • Мария

    Мария

    20:14

    У вас был пример одной из cjm с применением Bpmn . Можете раскрыть чуть подробнее цель совмещения ? Это один из методов построения карты ? Насколько я понимаю Bpmn - это просто система построения бизнес -процессов , по сути любого отдела , любого процесса . Или немного другая цель совмещения с cjm ?

  • Егор Александрович Морозов

    Егор Александрович Морозов

    20:12

    вопрос: лучше выращивать исследователей внутри команд или отделить исследователей в одну команду?

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    20:08

    Благодарю за ответ! Все ясно насчет опросов!

  • Юлай Ремеев

    Юлай Ремеев

    20:04

    Как получить презентацию?

  • Dmitry Senchenkov

    Dmitry Senchenkov

    19:58
  • Marina Aznaurova

    Marina Aznaurova

    19:57

    добрый вечер! какими инструментами лучше пользоваться для построения? и какую литературу вы можете посоветовать]7

  • Дима Попов

    Дима Попов

    19:57

    Было бы интересно узнать про ваш опыт работы с заказчиком после проектирования CJM.

  • Paul Kutuzov

    Paul Kutuzov

    19:56

    Ребята, добрый вечер. Спасибо за встречу, живо, интересно! Смотрел на объем артефактов и у меня один вопрос — как заказчик/клиент без вас работает с конечным CJM документом? И как логичное продолжение вопроса — вы уже делали CJM заказчика CJM?

  • Павел Астахов

    Павел Астахов

    19:56

    Зарегался, привет передать 😄👋

  • Dmitry Senchenkov

    Dmitry Senchenkov

    19:56

    Как можно понять что ты сделал хороший или плохой CJM?

  • РИчард

    19:54

    Использовали когда-нибудь Яндекс.Взгляд в исследованиях?

  • Altana

    19:53

    Товарищи, разрешите наш спор, пожалуйста - CJM - это таки маркетинг? или продакт-менеджмент?

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    19:52

    Какие сервисы вы используете в своей работе для построения cjm?

  • Кристина

    Кристина

    19:52

    как вы гармонично одеты - удовольствие на вас смотреть, не только слушать:) спасибо за материал!

  • Инна

    Инна

    19:45

    Скажите, пожалуйста, а запись будет?

  • VALERIYA SHELEKETO

    VALERIYA SHELEKETO

    19:45

    офигенный вебинар

  • Max Dzyura

    Max Dzyura

    19:37

    Правильно ли я понял - при построении CJM не нужно привязываться к персонам, особенно если они уже существуют (если бизнес зрелый, то часто так и есть), а нужно строить то, что получается органически от людей при синтезе качественного исследования? Вот сколько есть сценариев столько есть. А персоны наложить сверху. Персоны же можно использовать для рекрутинга респондентов

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    19:35

    Спасибо за ответ! Опрос в интернете - я имела в виду не переписку онлайн, а размещение опроса на сайте (не преполагается взаимодействие, общение с клиентами) Размещается анкета с просьбой клиентов ответить на подготовленный перечень вопросов с вариантами ответов/ возможностью дать свой вариант по шагам:что клиенты делали на каждом шаге, какие ресурсы посещали и т.п. на своем пути к покупке продукта. После чего мы выгружаем данные с результатами.

  • Максим Игнатенко

    Максим Игнатенко

    19:34

    И в дополнение к предыдущему вопросу: как быть если это боль, но с ней свыклись и смирились и реагирует нейтрально.

  • Максим Игнатенко

    Максим Игнатенко

    19:32

    Если выбирать только крайние эмоции как я обожаю или ненавижу, то кажется что 90% CJM будут нейтральные эмоции. Да и не все особенно эмоциональны на интервью. Как все таки быть с промежуточными эмоциями на CJM?

  • Yevgen Duzhnov

    Yevgen Duzhnov

    19:30

    Может опережаю события). Но, для кого целесообразно строить CJM: персона (нечто обобщенное), профиль клиента (еще более обобщенное), респондент, с кем проводилось глубинка (очень узкое), другие варианты?

  • Maria Voronina

    Maria Voronina

    19:19

    Возможно ли построить "путь клиента" благодаря проведению опросов целевой аудитории в интернете? Обязательно ли проводить качественное исследование с интервью?

  • Артём Барбашов

    Артём Барбашов

    19:15

    Разве CJM не исследует уже существующий опыт? У стартапа такого опыта нет и как следствие нет смысла применять CJM