Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
18 февраля 2020Создаем правильный контент для социальных сетей
Марафон
Анна Шерстнёва
Руководитель подросткового контент-маркетинга Skyeng
Сегодня расскажем, как создавать правильный контент для социальных сетей
Порядок действий, о котором вы узнаете подробнее:
- понимаем бизнес задачу:
- определяем цели соцсетей,
- оцениваем ресурсы,
- изучаем аудиторию,
- определяемся с темами контента,
- определяемся с форматами контента,
- оставляем список и план гипотез,
- начинаем работу.
Не опаздывайте на вебинар и станете гуру контента ;)
Другие видео марафона
Как продвигаются конкуренты и точки роста для бизнеса
17.02.2020 44315Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы
19.02.2020 4258120 ошибок, которые убивают конверсию сайта
20.02.2020 23303Онлайн-конференция "Найди себя в Digital". Ревью работ
21.02.2020 5768SEO-аудит вашего сайта за час
26.02.2020 6939
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9435Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869
308 комментариев
Настя
16:14❤️
Михаил Качура
14:08Очень интересно вас слушать, зачем уходить.
Oleg Hokius
14:08Жду клиентов :-))))
Даниил кобызев
14:07Спасибо за очень полезный вебинар!
Dima Inyushev
14:07"Разумно создавать информацию"<br /> Призываю писать на городских стенах
Татьяна Алексаненкова
14:06время пролетело незаметно)
Дмитрий Царёв
14:06Ауфидерзейн)
Alexander Arkhipov
14:05Вчера не прикрепили
Alex
14:05ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WU52VDB_uXzxYw3zLQ или https://vk.cc/anbt9M <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную
Татьяна Алексаненкова
14:04именно месяц тестить?
Даниил кобызев
14:04Скажите честно - вас специально в очках сажают за компьютер, за что
Dima Inyushev
14:03Have a good day guys)
Татьяна Алексаненкова
14:02как вы за этим всем следите, нереально. Как?? Как?? Анализировать и тестить? Скажите, пожалуйста...
Кристина Лисина
14:00😭
Кристина Лисина
14:00медленнее
Дмитрий Царёв
13:59Такуан Сохо-Письма мастера дзен интересная книга)
Кристина Лисина
13:59Давайте книги про тайм менеджемент и управление!! интересно!!!
Dima Inyushev
13:58Мастер и Маргарита, реклама масла
Иван Тепляков
13:58Прочитайте книгу "Маркетинговые войны")
Кристина Лисина
13:57Три правила для продвижения любого продукта?)
Dima Inyushev
13:57Какие книги по маркетингу можете посоветовать?
Марина Сиваш
13:56Расскажите про умную ленту в инстаграм, нужно ли там учитывать день недели и время суток?
Анатолий Александрович
13:55Хочу передать привет Тёте из Ульяновска
Даниил кобызев
13:55Вам везет
Даниил кобызев
13:54Публика так хороша, что ни разу не написала про рекламу , и андрей успокоился, ляпота
Нина Корчагина
13:53На курсе по SMM есть более точные инструкции, как именно анализировать ту или иную сферу бизнеса для создания контента?
Рома Зедгинидзе
13:53Я все пропустил((( будет ли запись?
Иван Тепляков
13:51Возьмите меня к себе на работу, без обучения) я быстро учусь и обрабатываю большие объёмы информации😊
Stepan Tretyakov
13:50как продвигать прокат оборудования для мероприятий в соц сетях? есть ли смысл?
Ульяна Иванова
13:50да вы правильно сказали
Dima Inyushev
13:49Lena what's up
Даниил кобызев
13:49Добавте лист мяты в стакан и у вас будет не водичка с лимоном, а мохито, представляете рост за копейки
Дарья Владимировна
13:48Ой, про ЦА просто боль моя😭<br /> И про цели тоже, чудесный ответ предпринимателя: "ну заработайте мне миллиард, чтобы все-все про нас узнали, и пришли купили" при бюджете 10 т.р. в месяц))<br /> <br /> (Это я про видео, которое вы включали)
Ульяна Иванова
13:48Ребята! что такое реферы ?
Nastya Kulyabina
13:48скажите, а что насчет маркетинга личного бренда в креативной сфере который основывается на полезности контента?
Иван Тепляков
13:48А профессия таргетолога, у вас же другой преподаватель предлагал курс?)
Татьяна Алексаненкова
13:47Кем можно стать после SMM-маркетолога, если вдруг надоест. Куда расти дальше?
Анатолий Александрович
13:45Ваши лица сразу после ролика, просто огонь!))
Евгений Адольф
13:45В чем разница SMM - маркетолог и интернет маркетолог?
Татьяна Алексаненкова
13:45Про "это вы мне скажите, какое у вас УТП" прям задело))