Маркетинг

Бесплатный вебинар

19 февраля 2020

Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы

Марафон

  • Николай Смирнов

    Программный директор Skillbox
О вебинаре
На сегодняшнем мастер-классе, посвященном интернет-маркетингу, мы расскажем вам о продвижении бизнеса с помощью таргетированной рекламы. В эфире вы узнаете: - главные правила таргетированной рекламы; - как настроить рекламу для Facebook + Instagram без сайта; - простой способ узнать все про рекламу конкурентов; - как запустить рекламу на интересы и аудитории;

Рекомендованные

207 комментариев
  • Настя

    Настя

    16:13

    Очень интересно ❤️😎

  • Oleg Hokius

    Oleg Hokius

    14:10

    Пасиб!

  • Darya Firsova

    Darya Firsova

    14:10

    Спасибо!

  • Marina Vershina

    Marina Vershina

    14:10

    Спасибо большое!)

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    14:10

    Благодарю! Пошла пересматривать )

  • Alex

    14:08

    ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WU52VDB_uXzxYw3zLQ или https://vk.cc/anbt9M <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную

  • Алена Олеговна

    Алена Олеговна

    14:07

    ссылка на чат!)

  • Константин Минаев

    Константин Минаев

    14:06

    где будет выложен гайд по настройке кампании? в каком разделе?

  • Илья Евженко

    Илья Евженко

    14:05

    Заканчиваете?) а я только начал)

  • Иван Тепляков

    Иван Тепляков

    14:05

    Спасибо Вам друзья за ответ)

  • Илья Евженко

    Илья Евженко

    14:05

    Все мои вопросы про фб))<br /> <br /> Правильно ли я понял про масштабирование. Если у вас работает адсет на интерес, Вам нравится результат и Вы хотите еще больше лидов. То в эту аудиторию Вы добавляете LAL или в отдельную?

  • Сергей Кротов

    Сергей Кротов

    14:05

    Расскажите пожалуйста более подробно о том, как формировать цены за ведение таргетированной рекламы специалисту. Например помесячно. (2)

  • Георгий Шекалов

    Георгий Шекалов

    14:04

    Сколько будет идти трансляция?

  • Илья Евженко

    Илья Евженко

    14:03

    Кстати по поводу дублирования кампаний. <br /> <br /> Дублируя адсеты, мы во-первых начинаем обучение адсета с нуля. <br /> <br /> А во-вторых начнем показывать рекламу на ту же аудиторию. Не сразу, но все же. Ядро под оптимизацию будет формироваться из ограниченной аудитории, на которую мы уже показывали рекламу. Первые пару дней, возможно, результат будет хороший, но стоимость лида начнет расти. И что тогда, снова дублировать? Лучше ведь масштабировать, расширяя аудиторию, добавляя релевантные интересы, либо около релевантные.

  • Сергей Кротов

    Сергей Кротов

    14:02

    Расскажите пожалуйста более подробно о том, как формировать цены за ведение таргетированной рекламы специалисту. Например помесячно.

  • Oleg Hokius

    Oleg Hokius

    14:02

    Одноклассники - А это ИДЕЯ!!!! :-) <br /> Пасиб

  • Виктория Зубкова

    Виктория Зубкова

    13:59

    Т.е. получается, что таргетолог долго изучает, потом настраивает р-му и уходит в закат, периодически корректируя?

  • Иван Тепляков

    Иван Тепляков

    13:58

    Просто за настройку рекламы, а точнее за всю рекламную компанию сколько можно брать? просто бизнесмены говорят что они не хотят платить за воздух(

  • Георгий Шекалов

    Георгий Шекалов

    13:58

    Опоздал сюда, что очень важного пропустил?

  • Илья Евженко

    Илья Евженко

    13:57

    Как Вы масштабируете рекламные кампании, чтобы удержать стоимость лида на том уровне, который есть сейчас?

  • Анастасия Комиссарова

    Анастасия Комиссарова

    13:57

    спасибо вам большое, ребята, это самая эффективная лекция про таргет ин май лайф, сердечки!

  • Илья Евженко

    Илья Евженко

    13:56

    я тут

  • Татьяна Алексаненкова

    Татьяна Алексаненкова

    13:55

    так ли необходимо правильно выбрать цель?

  • Oleg Hokius

    Oleg Hokius

    13:54

    Где (в какой социалке - ФБ или ВК) эффективнее будет реклама по темам яхты, самолёты, недвижка?

  • Алена Олеговна

    Алена Олеговна

    13:52

    то что объяснено понятно... а почему не предпочитаете умную подборку креативов и текста в рекламе? последнее время все начали ее советовать

  • Spazio Dimensioni

    Spazio Dimensioni

    13:52

    Вчера была на вебинаре инфографики, там было "тыщ"))) сегодня на таргетинге "трататам". У каждой профессии свои междомеития))

  • Валерия Москаленко

    Валерия Москаленко

    13:51

    Надо пару раз пересмотреть

  • Иван Тепляков

    Иван Тепляков

    13:51

    Есть опыт в том что, фб требует чтобы вы потратили 600р и потом он даёт возможность показывать рекламу за клики.

  • Валентин Павлов

    Валентин Павлов

    13:51

    Сколько на начальном этапе карьеры таргетолога брать с клиента денег за ведения таргета в Фейсбуке или в ВК чтобы не обесценить профессию таргетолога и при этом не работать за бесплатно?

  • Сергей Кротов

    Сергей Кротов

    13:51

    То есть всегда лучше выбирать стратегию платы за показ?<br /> Это точно? Так как много где обучают именно за клики, да и я сам там делаю чаще всего.

  • Oleg Hokius

    Oleg Hokius

    13:50

    так какой бюджет для аудитории 100 - 500 тысяч?

  • Анастасия Комиссарова

    Анастасия Комиссарова

    13:50

    Пожалуйста, ответьте про точную ссылку на канал в ТГ для текста про таргет, и про то, нужно ли удалить все бизнес менеджеры, чтобы оставить только личный аккаунт для рекламы?

  • Иван Тепляков

    Иван Тепляков

    13:50

    А какую стратегию выбирать для перехода в ватсап? фб почему то не пропускает "трафик" для перехода в ватсап.

  • Анастасия Комиссарова

    Анастасия Комиссарова

    13:49

    9

  • Marina Vershina

    Marina Vershina

    13:47

    какой дневной лимит лучше всего закладывать? для совсем маленького бизнеса, например, где бюджеты не позволяют сильно разгуляться. Исходя из прогнозов фб?

  • Сергей Кротов

    Сергей Кротов

    13:47

    Всмысле за показ? Там же можно выбрать плату именно за клики.

  • Анастасия Комиссарова

    Анастасия Комиссарова

    13:45

    почему плата именно за показ, а не другое действие?

  • Анджела Воронкина

    Анджела Воронкина

    13:45

    Добрый день! Я первый раз на вебинаре. Мне как новичку не очень все понятно. С чего лучше начать?

  • Ульяна Солодянкина

    Ульяна Солодянкина

    13:43

    пож, ссылку в чат

  • Михаил Фурсов

    Михаил Фурсов

    13:32

    Можно ссылочку на чатик?