Маркетинг

Бесплатный вебинар

21 февраля 2020

Онлайн-конференция "Найди себя в Digital". Ревью работ

Марафон

  • Николай Смирнов

    Руководитель вертикали Управление и Маркетинг
О вебинаре
Вот и подошла к концу наша онлайн-конференция «Найди себя в Digital». В сегодняшнем прямом эфире мы: - проведем ревью работ участников; - вручим заслуженные призы победителям. Не пропустите!

Рекомендованные

64 комментария
  • Марина Лаврентович

    Марина Лаврентович

    13:55

    Спасибо вам! Осталось определиться с курсом!

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    13:53

    Спасибо за марафон, очень много важной и нужной информации. К тому же, вас очень интересно слушать

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    13:51

    Поздравляю победителей! Молодцы, часть магии скиллбокса Вы получили!

  • Галина Галина

    Галина Галина

    13:49

    Важность именно удалённая работа на это упор, в офис без варианта.

  • Дмитрий Ягодин

    Дмитрий Ягодин

    13:49

    Николай, как понять что не гонишься за двумя зайцами. В плане освоения IT-технологий. Как не переборщить?

  • Tatyana Gromova

    Tatyana Gromova

    13:46

    Спасибо, с третьего раза удалось :)

  • Галина Галина

    Галина Галина

    13:46

    И по поводу трудоустройства нигде не указано что работа будет удаленной и гарантированной.

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    13:45

    Спасибо!!!!!!!!!

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    13:45

    ААААААААААААА

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    13:43

    Кайф! Я поняла, спасибо!<br /> И огромное спасибо за разбор наших работ

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:42

    а выбирать направление нужно то, в котором ты более слаб? Или наоборот - усиливать свои компетенции?

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    13:39

    Если проходить курс Интернет-маркетолог есть ли смысл покупать Таргетолог от А до Я ? Или именно по таргетингу больше информации во втором курсе ?

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:38

    раньше был детский фильм про коварную волшебницу Сойдёт-И-Так

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:38

    Ну, программа у Вас просто бомбическая)))) А если выбрать все программы? Это дполачивать нужно будет? я люблю учиться)))

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    13:29

    Спасибо! Я на правильном пути. )))

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    13:22

    И еще вопрос к опыту Николая - какие таргетинги могут дать попадание в ЦА в сфере В2В: инвесторы в ком.недвижимость, ген.подрядчики, архитекторы?

  • Артем Скорляк

    Артем Скорляк

    13:10

    Кстати неплохую рекламу можно было бы снять для тв - просыпаешься, а тебе уже все одобрили

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    13:10

    Николай, какие каналы (ВК, ФБ, Инста) будут наиболее эффективными (конверсия) в сфере строительства коммерческой недвижимости? Учитывая, что бюджет небольшой, вопрос про опыт

  • Alex

    13:08

    Кстати, а почему Skillbox такое не опробует? Будем первыми!

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:07

    лишние 5% - это друзья, которых клиенты привели)))

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:06

    одобрили и оформили))))

  • Alex

    13:05

    100% - не предел!

  • Мария Алексеева

    Мария Алексеева

    13:04

    Как это всё интересно

  • Tatyana Gromova

    Tatyana Gromova

    13:03

    Так и есть, вранье. Но почему-то большинство компаний-конкурентов используют эти цифры.

  • Артем Скорляк

    Артем Скорляк

    13:01

    Все хорошо

  • Marina Antashkevich

    Marina Antashkevich

    13:01

    10

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    13:01

    1000

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    12:53

    Вчера был вопрос в беседе - как настроить таргетинг на конкретных людей в инстаграм (есть прям список аккаунтов), вообще возможно ли это в инсте?

  • Марина Лаврентович

    Марина Лаврентович

    12:52

    Там рк по акциям, а акции есть и на эпиляции поэтому 18 добавила. Это по клинике красоты

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    12:50

    Супер! Я все заскринила ))) Верю, что не придется слать Николаю открытки )))

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    12:46

    моя мама шутила, чтобы я жвачкой приклеивала ухо))))

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    12:41

    Ребят, такой вопрос. Сегодня мне позвонил Александр из Скиллбокса по заявке (оставляла, чтобы получить свои плакаты с интесива). <br /> На предложение приобрести курс отказала, напомнив, что я уже студентка Скиллбокса с декабря. Чем очень удивила Александра. И номер телефона мой отражается, как новый. Я вот как-то напряглась! Через полгода кто-нибудь вспомнит, что за мной сертификат в 30 тыс закреплен?

  • Marina Antashkevich

    Marina Antashkevich

    12:41

    Т.е. если человек преимущественно использует англ в своем профиле, работе и т.п., то язык нет смысла выбирать?<br /> <br /> А если у нас по таргетам, типа "часто путешествуют" валится много запросов не совсем нам подходящих, то их исключать сужением аудитории лучше?

  • Marina Antashkevich

    Marina Antashkevich

    12:39

    не-не, я это поняла)

  • Marina Antashkevich

    Marina Antashkevich

    12:37

    Медуза, потому что это для тех клиентов, их описание выше, которые не ищут+не верят тур компаниям, но они тусуются на медузе.<br /> Спасибо за критику)

  • Marina Antashkevich

    Marina Antashkevich

    12:36

    Рубрикатор ниже

  • Эльмира Карабанова

    Эльмира Карабанова

    12:29

    Так вот как делается! Спасибо!!!))))

  • Наталья Мудриченко

    Наталья Мудриченко

    12:17

    эх! Чуть больше б времени, я б тоже домашку сделала. Но увы...

  • Марина Лаврентович

    Марина Лаврентович

    12:17

    Простите, если задание оформлено не очень и есть ошибки - некоторые ещё и работают🙂

  • Ангелина Криштопина

    Ангелина Криштопина

    12:13

    у меня пара глупых вопросов. Если клиент франчайзи-партнёр, то другие партнёры тоже считаются конкурентами? Плюс, если услуги систематичекие (бухгалтерия на аутсорсе), то как например объяснить потенциальному клиенту, что нужно оставлять заявки прямо сейчас? у конкурентов по поводу, "Почему сейчас?" особых оснований я не нашла...