Маркетинг

Бесплатный вебинар

28 октября 2019

Продвижение в SMM. Создаём стратегию продвижения

День 1 из 3: Интенсив Продвижение в SMM: от стратегии до клиентов

  • Вячеслав Прохоров

    Евангелист ВКонтакте
О вебинаре
Сегодня начинается наш новый интенсив «Продвижение в SMM: от стратегии до клиентов». За три дня мы не просто создадим ваше первое сообщество, но и начнем привлекать клиентов. Темы первого мастер-класса: - как найти и понять свою целевую аудиторию; - создание рубрикатора и контент-плана; - как вовлекать и продавать с помощью контента.

Рекомендованные

146 комментариев
  • Инна Юн

    Инна Юн

    12:15

    Как мне нравится этот ведущий, прям огненный , только ради него стоит посмотреть, приятный голос, круто и системно все рассказывает!!!

  • Максим Важинский

    Максим Важинский

    14:13

    Спасибо!

  • Анна Смирнова

    Анна Смирнова

    14:07

    О чем писать маркетологу, если хочется и можется много, чем поделиться, но аудитория не лайкает и не вовлекается. Лонгриды, которые нравятся мне, не заходят...

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    14:01

    где можно зарабатывать самый большой чек в маркетинге? смм, таргет, диджитал, чат боты, воронки продаж или все в комплексе?

  • Alex

    13:58

    ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WUWuTDfib7YCYhDARA или https://vk.cc/9XwdAQ <br /> <br /> Если не получится зайти - пишите @brybger, добавим вручную!

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    13:57

    можно ли отправить к вам на обучение своего работника, чтобы он целенаправленно обучался сразу на нужный и действующий проект для бизнеса?

  • Андрей Аврора

    Андрей Аврора

    13:57

    до скольки лет можно работать сммщиком?

  • Елена Петрова

    Елена Петрова

    13:57

    Есть ли успешные истории выпускников в возрасте, пенсионеров?

  • Елена Карпова

    Елена Карпова

    13:54

    Материалы курса можно пройти быстрее, чем за 2 года?

  • Надя Ли

    Надя Ли

    13:53

    стажировка оплачиваемая?

  • Александр Огурок

    Александр Огурок

    13:48

    Что бы Вы постили в своём сообществе, если Ваша компания продаёт страховки спортсменам?<br /> Статьи о спорте не очень заходят, потому что у пользователей очень разные интересы.

  • Надя Ли

    Надя Ли

    13:48

    а у вас есть приложения для учебы с телефона?

  • Надя Ли

    Надя Ли

    13:47

    Сколько часов обучения в неделю в среднем (как расчитан курс?)

  • Вероника Ожогова

    Вероника Ожогова

    13:46

    Сфера деятельности - фотограф. Часто сталкиваюсь с проблемой вирального охвата. Не понимаю логику у своих конкурентов, которые выкладывают короткую подпись к фото и подборку фотографий (от 5 и выше), и у них такой пост набирает огромнейшее кол-во просмотров, превышающее в 2 или 3 раза участников сообщества. В чем причина вылета таких постов в топ?

  • Julia Birukova

    Julia Birukova

    13:46

    Важна ли дата создания сообщества для обработки контента алгоритмами соц. сетей?

  • Елена Карпова

    Елена Карпова

    13:46

    Как найти первых подписчиков на только что созданную группу?

  • Надя Ли

    Надя Ли

    13:45

    Будет ли запись? Опазадала на начало

  • Ольга Макеева

    Ольга Макеева

    13:45

    Существуют ли стоп-слова которые режут охват, если их использовать в посте или в оформлении поста.

  • Александр Милованов

    Александр Милованов

    13:43

    Большое спасибо!

  • Дмитрий Алексеевич

    Дмитрий Алексеевич

    13:38

    поломался комп, слетел сайт, поломалась входная дверь, сервер слетел - из -за этого упали продажи! виноват кто ?))) СММ специалист )

  • Александр Милованов

    Александр Милованов

    13:36

    Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> И еще вопросец нарисовался: если у меня все было на сайте, а теперь я переношу заметки в группу ВК, это будет считаться уникальным контентом?

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    13:32

    Есть такие слухи, что в ВК подписчики более читающие, а в Инсте больше оценивают визуальную составляющие. Правда или нет?))

  • Надя Цимбалова

    Надя Цимбалова

    13:30

    что такое кликбейт?

  • Иван Самоваров

    Иван Самоваров

    13:27

    почему акцент идет на то, что интересно пользователям. SMM долговременный предмет, я например хочу создать спрос, на то, что интересно мне, может я не туда попал (вебинар)?

  • Сергей Ярков

    Сергей Ярков

    13:19

    Есть смысл опросов в сообществе с аудиторией 250+ человек?

  • Дмитрий Алексеевич

    Дмитрий Алексеевич

    13:14

    да все окей )))

  • Александр Милованов

    Александр Милованов

    13:12

    Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> Убивают ли собачки охваты? Есть ли потребность в периодической чистке сообществ?<br /> <br /> И самое главное: ссылка на статью на нашем сайте гробит охваты в группе Вконтакте или это миф?

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    13:12

    Есть такая бизнес модель Александр Остервальдера, там есть блок ценностного предложение! Вы расписываете профиль клиента, под его профиль создаете предложение, которое действительно полезно своей ЦА, тогда не придется впаривать!)

  • Максим Важинский

    Максим Важинский

    13:12

    хороший ответ!

  • Дмитрий Алексеевич

    Дмитрий Алексеевич

    13:11

    спасибо за развернутый ответ)

  • Александр Огурок

    Александр Огурок

    13:10

    Вот мы продаем страховки для спортсменов. Что бы Вы постили в своей соц. сети?

  • Евгений Лихолит

    Евгений Лихолит

    13:09

    А как Вы относитесь к парсерам аудиторий и на сколько это будет актуально в "наши времена"? <br /> Стоит ли лучше обратить внимание на те аудитории которое даёт, предлагает сама платформа? ВК или ФБ?!

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    13:09

    как выбрать хорошего smm специалиста для своего бизнеса?

  • Алексей Лазарев

    Алексей Лазарев

    13:04

    Про секс и собаку это к Панину отсылочка?)))

  • Дмитрий Алексеевич

    Дмитрий Алексеевич

    13:00

    салон продажи смартфонов ) может посоветуете что нужно постить ?) одними продажами нельзя, надоест пользователям. мы делаем аукционы, розыгрыши, новинки, обзоры )

  • Вероника Ожогова

    Вероника Ожогова

    12:59

    Сфера деятельности - фотограф. Часто сталкиваюсь с проблемой вирального охвата. Не понимаю логику у своих конкурентов, которые выкладывают короткую подпись к фото и подборку фотографий (от 5 и выше), и у них такой пост набирает огромнейшее кол-во просмотров, превышающее в 2 или 3 раза участников сообщества. В чем причина вылета таких постов в топ?

  • Евгений Лихолит

    Евгений Лихолит

    12:59

    А как Вы относитесь к парсерам аудиторий и на сколько это будет актуально в "наши времена"? <br /> Стоит ли лучше обратить внимание на те аудитории которое даёт, предлагает сама платформа? ВК или ФБ?!

  • Kirill Strelkov

    Kirill Strelkov

    12:58

    Вк и инст существенно отличаются по стратегии ведения?

  • Александр Милованов

    Александр Милованов

    12:58

    Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> Убивают ли собачки охваты? Есть ли потребность в периодической чистке сообществ?

  • Иван Самоваров

    Иван Самоваров

    12:57

    Если даже и есть продажи, через ВК цена услуги ниже по сравнению с обращению через сайт