Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
28 октября 2019Продвижение в SMM. Создаём стратегию продвижения
День 1 из 3: Интенсив Продвижение в SMM: от стратегии до клиентов
Вячеслав Прохоров
руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте
Сегодня начинается наш новый интенсив «Продвижение в SMM: от стратегии до клиентов». За три дня мы не просто создадим ваше первое сообщество, но и начнем привлекать клиентов.
Темы первого мастер-класса:
- как найти и понять свою целевую аудиторию;
- создание рубрикатора и контент-плана;
- как вовлекать и продавать с помощью контента.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
146 комментариев
Инна Юн
12:15Как мне нравится этот ведущий, прям огненный , только ради него стоит посмотреть, приятный голос, круто и системно все рассказывает!!!
Максим Важинский
14:13Спасибо!
Анна Смирнова
14:07О чем писать маркетологу, если хочется и можется много, чем поделиться, но аудитория не лайкает и не вовлекается. Лонгриды, которые нравятся мне, не заходят...
Kirill Strelkov
14:01где можно зарабатывать самый большой чек в маркетинге? смм, таргет, диджитал, чат боты, воронки продаж или все в комплексе?
Alex
13:58ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WUWuTDfib7YCYhDARA или https://vk.cc/9XwdAQ <br /> <br /> Если не получится зайти - пишите @brybger, добавим вручную!
Kirill Strelkov
13:57можно ли отправить к вам на обучение своего работника, чтобы он целенаправленно обучался сразу на нужный и действующий проект для бизнеса?
Андрей Аврора
13:57до скольки лет можно работать сммщиком?
Елена Петрова
13:57Есть ли успешные истории выпускников в возрасте, пенсионеров?
Елена Карпова
13:54Материалы курса можно пройти быстрее, чем за 2 года?
Надя Ли
13:53стажировка оплачиваемая?
Александр Огурок
13:48Что бы Вы постили в своём сообществе, если Ваша компания продаёт страховки спортсменам?<br /> Статьи о спорте не очень заходят, потому что у пользователей очень разные интересы.
Надя Ли
13:48а у вас есть приложения для учебы с телефона?
Надя Ли
13:47Сколько часов обучения в неделю в среднем (как расчитан курс?)
Вероника Ожогова
13:46Сфера деятельности - фотограф. Часто сталкиваюсь с проблемой вирального охвата. Не понимаю логику у своих конкурентов, которые выкладывают короткую подпись к фото и подборку фотографий (от 5 и выше), и у них такой пост набирает огромнейшее кол-во просмотров, превышающее в 2 или 3 раза участников сообщества. В чем причина вылета таких постов в топ?
Julia Birukova
13:46Важна ли дата создания сообщества для обработки контента алгоритмами соц. сетей?
Елена Карпова
13:46Как найти первых подписчиков на только что созданную группу?
Надя Ли
13:45Будет ли запись? Опазадала на начало
Ольга Макеева
13:45Существуют ли стоп-слова которые режут охват, если их использовать в посте или в оформлении поста.
Александр Милованов
13:43Большое спасибо!
Дмитрий Алексеевич
13:38поломался комп, слетел сайт, поломалась входная дверь, сервер слетел - из -за этого упали продажи! виноват кто ?))) СММ специалист )
Александр Милованов
13:36Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> И еще вопросец нарисовался: если у меня все было на сайте, а теперь я переношу заметки в группу ВК, это будет считаться уникальным контентом?
Kirill Strelkov
13:32Есть такие слухи, что в ВК подписчики более читающие, а в Инсте больше оценивают визуальную составляющие. Правда или нет?))
Надя Цимбалова
13:30что такое кликбейт?
Иван Самоваров
13:27почему акцент идет на то, что интересно пользователям. SMM долговременный предмет, я например хочу создать спрос, на то, что интересно мне, может я не туда попал (вебинар)?
Сергей Ярков
13:19Есть смысл опросов в сообществе с аудиторией 250+ человек?
Дмитрий Алексеевич
13:14да все окей )))
Александр Милованов
13:12Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> Убивают ли собачки охваты? Есть ли потребность в периодической чистке сообществ?<br /> <br /> И самое главное: ссылка на статью на нашем сайте гробит охваты в группе Вконтакте или это миф?
Kirill Strelkov
13:12Есть такая бизнес модель Александр Остервальдера, там есть блок ценностного предложение! Вы расписываете профиль клиента, под его профиль создаете предложение, которое действительно полезно своей ЦА, тогда не придется впаривать!)
Максим Важинский
13:12хороший ответ!
Дмитрий Алексеевич
13:11спасибо за развернутый ответ)
Александр Огурок
13:10Вот мы продаем страховки для спортсменов. Что бы Вы постили в своей соц. сети?
Евгений Лихолит
13:09А как Вы относитесь к парсерам аудиторий и на сколько это будет актуально в "наши времена"? <br /> Стоит ли лучше обратить внимание на те аудитории которое даёт, предлагает сама платформа? ВК или ФБ?!
Kirill Strelkov
13:09как выбрать хорошего smm специалиста для своего бизнеса?
Алексей Лазарев
13:04Про секс и собаку это к Панину отсылочка?)))
Дмитрий Алексеевич
13:00салон продажи смартфонов ) может посоветуете что нужно постить ?) одними продажами нельзя, надоест пользователям. мы делаем аукционы, розыгрыши, новинки, обзоры )
Вероника Ожогова
12:59Сфера деятельности - фотограф. Часто сталкиваюсь с проблемой вирального охвата. Не понимаю логику у своих конкурентов, которые выкладывают короткую подпись к фото и подборку фотографий (от 5 и выше), и у них такой пост набирает огромнейшее кол-во просмотров, превышающее в 2 или 3 раза участников сообщества. В чем причина вылета таких постов в топ?
Евгений Лихолит
12:59А как Вы относитесь к парсерам аудиторий и на сколько это будет актуально в "наши времена"? <br /> Стоит ли лучше обратить внимание на те аудитории которое даёт, предлагает сама платформа? ВК или ФБ?!
Kirill Strelkov
12:58Вк и инст существенно отличаются по стратегии ведения?
Александр Милованов
12:58Есть вопрос по хэштегам (не в плане хэштеги-рубрикаторы с @, а просто хэштеги). Дают ли они что-то на самом деле? Или портят?<br /> <br /> Убивают ли собачки охваты? Есть ли потребность в периодической чистке сообществ?
Иван Самоваров
12:57Если даже и есть продажи, через ВК цена услуги ниже по сравнению с обращению через сайт