Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
19 февраля 2020Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы
Марафон
Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и Маркетинг
На сегодняшнем мастер-классе, посвященном интернет-маркетингу, мы расскажем вам о продвижении бизнеса с помощью таргетированной рекламы.
В эфире вы узнаете:
- главные правила таргетированной рекламы;
- как настроить рекламу для Facebook + Instagram без сайта;
- простой способ узнать все про рекламу конкурентов;
- как запустить рекламу на интересы и аудитории;
Другие видео марафона
Как продвигаются конкуренты и точки роста для бизнеса
17.02.2020 44315Создаем правильный контент для социальных сетей
18.02.2020 4158620 ошибок, которые убивают конверсию сайта
20.02.2020 23303Онлайн-конференция "Найди себя в Digital". Ревью работ
21.02.2020 5768SEO-аудит вашего сайта за час
26.02.2020 6939
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9439Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869
207 комментариев
Настя
16:13Очень интересно ❤️😎
Oleg Hokius
14:10Пасиб!
Darya Firsova
14:10Спасибо!
Marina Vershina
14:10Спасибо большое!)
Наталья Мудриченко
14:10Благодарю! Пошла пересматривать )
Alex
14:08ТГ-чат - https://teleg.run/joinchat/Di59WU52VDB_uXzxYw3zLQ или https://vk.cc/anbt9M <br /> <br /> Сам Telegram иногда врёт, что «ссылка устарела или недействительна» - НЕ ВЕРЬТЕ! Пишите модератору @brybger, добавим вручную
Алена Олеговна
14:07ссылка на чат!)
Константин Минаев
14:06где будет выложен гайд по настройке кампании? в каком разделе?
Илья Евженко
14:05Заканчиваете?) а я только начал)
Иван Тепляков
14:05Спасибо Вам друзья за ответ)
Илья Евженко
14:05Все мои вопросы про фб))<br /> <br /> Правильно ли я понял про масштабирование. Если у вас работает адсет на интерес, Вам нравится результат и Вы хотите еще больше лидов. То в эту аудиторию Вы добавляете LAL или в отдельную?
Сергей Кротов
14:05Расскажите пожалуйста более подробно о том, как формировать цены за ведение таргетированной рекламы специалисту. Например помесячно. (2)
Георгий Шекалов
14:04Сколько будет идти трансляция?
Илья Евженко
14:03Кстати по поводу дублирования кампаний. <br /> <br /> Дублируя адсеты, мы во-первых начинаем обучение адсета с нуля. <br /> <br /> А во-вторых начнем показывать рекламу на ту же аудиторию. Не сразу, но все же. Ядро под оптимизацию будет формироваться из ограниченной аудитории, на которую мы уже показывали рекламу. Первые пару дней, возможно, результат будет хороший, но стоимость лида начнет расти. И что тогда, снова дублировать? Лучше ведь масштабировать, расширяя аудиторию, добавляя релевантные интересы, либо около релевантные.
Сергей Кротов
14:02Расскажите пожалуйста более подробно о том, как формировать цены за ведение таргетированной рекламы специалисту. Например помесячно.
Oleg Hokius
14:02Одноклассники - А это ИДЕЯ!!!! :-) <br /> Пасиб
Виктория Зубкова
13:59Т.е. получается, что таргетолог долго изучает, потом настраивает р-му и уходит в закат, периодически корректируя?
Иван Тепляков
13:58Просто за настройку рекламы, а точнее за всю рекламную компанию сколько можно брать? просто бизнесмены говорят что они не хотят платить за воздух(
Георгий Шекалов
13:58Опоздал сюда, что очень важного пропустил?
Илья Евженко
13:57Как Вы масштабируете рекламные кампании, чтобы удержать стоимость лида на том уровне, который есть сейчас?
Анастасия Комиссарова
13:57спасибо вам большое, ребята, это самая эффективная лекция про таргет ин май лайф, сердечки!
Илья Евженко
13:56я тут
Татьяна Алексаненкова
13:55так ли необходимо правильно выбрать цель?
Oleg Hokius
13:54Где (в какой социалке - ФБ или ВК) эффективнее будет реклама по темам яхты, самолёты, недвижка?
Алена Олеговна
13:52то что объяснено понятно... а почему не предпочитаете умную подборку креативов и текста в рекламе? последнее время все начали ее советовать
Spazio Dimensioni
13:52Вчера была на вебинаре инфографики, там было "тыщ"))) сегодня на таргетинге "трататам". У каждой профессии свои междомеития))
Валерия Москаленко
13:51Надо пару раз пересмотреть
Иван Тепляков
13:51Есть опыт в том что, фб требует чтобы вы потратили 600р и потом он даёт возможность показывать рекламу за клики.
Валентин Павлов
13:51Сколько на начальном этапе карьеры таргетолога брать с клиента денег за ведения таргета в Фейсбуке или в ВК чтобы не обесценить профессию таргетолога и при этом не работать за бесплатно?
Сергей Кротов
13:51То есть всегда лучше выбирать стратегию платы за показ?<br /> Это точно? Так как много где обучают именно за клики, да и я сам там делаю чаще всего.
Oleg Hokius
13:50так какой бюджет для аудитории 100 - 500 тысяч?
Анастасия Комиссарова
13:50Пожалуйста, ответьте про точную ссылку на канал в ТГ для текста про таргет, и про то, нужно ли удалить все бизнес менеджеры, чтобы оставить только личный аккаунт для рекламы?
Иван Тепляков
13:50А какую стратегию выбирать для перехода в ватсап? фб почему то не пропускает "трафик" для перехода в ватсап.
Анастасия Комиссарова
13:499
Marina Vershina
13:47какой дневной лимит лучше всего закладывать? для совсем маленького бизнеса, например, где бюджеты не позволяют сильно разгуляться. Исходя из прогнозов фб?
Сергей Кротов
13:47Всмысле за показ? Там же можно выбрать плату именно за клики.
Анастасия Комиссарова
13:45почему плата именно за показ, а не другое действие?
Анджела Воронкина
13:45Добрый день! Я первый раз на вебинаре. Мне как новичку не очень все понятно. С чего лучше начать?
Ульяна Солодянкина
13:43пож, ссылку в чат
Михаил Фурсов
13:32Можно ссылочку на чатик?