Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
21 февраля 2020Онлайн-конференция "Найди себя в Digital". Ревью работ
Марафон
Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и Маркетинг
Вот и подошла к концу наша онлайн-конференция «Найди себя в Digital».
В сегодняшнем прямом эфире мы:
- проведем ревью работ участников;
- вручим заслуженные призы победителям.
Не пропустите!
Другие видео марафона
Как продвигаются конкуренты и точки роста для бизнеса
17.02.2020 44315Создаем правильный контент для социальных сетей
18.02.2020 41586Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы
19.02.2020 4258120 ошибок, которые убивают конверсию сайта
20.02.2020 23303SEO-аудит вашего сайта за час
26.02.2020 6939
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9439Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869
64 комментария
Марина Лаврентович
13:55Спасибо вам! Осталось определиться с курсом!
Эльмира Карабанова
13:53Спасибо за марафон, очень много важной и нужной информации. К тому же, вас очень интересно слушать
Наталья Мудриченко
13:51Поздравляю победителей! Молодцы, часть магии скиллбокса Вы получили!
Галина Галина
13:49Важность именно удалённая работа на это упор, в офис без варианта.
Дмитрий Ягодин
13:49Николай, как понять что не гонишься за двумя зайцами. В плане освоения IT-технологий. Как не переборщить?
Tatyana Gromova
13:46Спасибо, с третьего раза удалось :)
Галина Галина
13:46И по поводу трудоустройства нигде не указано что работа будет удаленной и гарантированной.
Эльмира Карабанова
13:45Спасибо!!!!!!!!!
Эльмира Карабанова
13:45ААААААААААААА
Эльмира Карабанова
13:43Кайф! Я поняла, спасибо!<br /> И огромное спасибо за разбор наших работ
Ангелина Криштопина
13:42а выбирать направление нужно то, в котором ты более слаб? Или наоборот - усиливать свои компетенции?
Эльмира Карабанова
13:39Если проходить курс Интернет-маркетолог есть ли смысл покупать Таргетолог от А до Я ? Или именно по таргетингу больше информации во втором курсе ?
Ангелина Криштопина
13:38раньше был детский фильм про коварную волшебницу Сойдёт-И-Так
Ангелина Криштопина
13:38Ну, программа у Вас просто бомбическая)))) А если выбрать все программы? Это дполачивать нужно будет? я люблю учиться)))
Наталья Мудриченко
13:29Спасибо! Я на правильном пути. )))
Наталья Мудриченко
13:22И еще вопрос к опыту Николая - какие таргетинги могут дать попадание в ЦА в сфере В2В: инвесторы в ком.недвижимость, ген.подрядчики, архитекторы?
Артем Скорляк
13:10Кстати неплохую рекламу можно было бы снять для тв - просыпаешься, а тебе уже все одобрили
Наталья Мудриченко
13:10Николай, какие каналы (ВК, ФБ, Инста) будут наиболее эффективными (конверсия) в сфере строительства коммерческой недвижимости? Учитывая, что бюджет небольшой, вопрос про опыт
Alex
13:08Кстати, а почему Skillbox такое не опробует? Будем первыми!
Ангелина Криштопина
13:07лишние 5% - это друзья, которых клиенты привели)))
Ангелина Криштопина
13:06одобрили и оформили))))
Alex
13:05100% - не предел!
Мария Алексеева
13:04Как это всё интересно
Tatyana Gromova
13:03Так и есть, вранье. Но почему-то большинство компаний-конкурентов используют эти цифры.
Артем Скорляк
13:01Все хорошо
Marina Antashkevich
13:0110
Ангелина Криштопина
13:011000
Эльмира Карабанова
12:53Вчера был вопрос в беседе - как настроить таргетинг на конкретных людей в инстаграм (есть прям список аккаунтов), вообще возможно ли это в инсте?
Марина Лаврентович
12:52Там рк по акциям, а акции есть и на эпиляции поэтому 18 добавила. Это по клинике красоты
Наталья Мудриченко
12:50Супер! Я все заскринила ))) Верю, что не придется слать Николаю открытки )))
Ангелина Криштопина
12:46моя мама шутила, чтобы я жвачкой приклеивала ухо))))
Наталья Мудриченко
12:41Ребят, такой вопрос. Сегодня мне позвонил Александр из Скиллбокса по заявке (оставляла, чтобы получить свои плакаты с интесива). <br /> На предложение приобрести курс отказала, напомнив, что я уже студентка Скиллбокса с декабря. Чем очень удивила Александра. И номер телефона мой отражается, как новый. Я вот как-то напряглась! Через полгода кто-нибудь вспомнит, что за мной сертификат в 30 тыс закреплен?
Marina Antashkevich
12:41Т.е. если человек преимущественно использует англ в своем профиле, работе и т.п., то язык нет смысла выбирать?<br /> <br /> А если у нас по таргетам, типа "часто путешествуют" валится много запросов не совсем нам подходящих, то их исключать сужением аудитории лучше?
Marina Antashkevich
12:39не-не, я это поняла)
Marina Antashkevich
12:37Медуза, потому что это для тех клиентов, их описание выше, которые не ищут+не верят тур компаниям, но они тусуются на медузе.<br /> Спасибо за критику)
Marina Antashkevich
12:36Рубрикатор ниже
Эльмира Карабанова
12:29Так вот как делается! Спасибо!!!))))
Наталья Мудриченко
12:17эх! Чуть больше б времени, я б тоже домашку сделала. Но увы...
Марина Лаврентович
12:17Простите, если задание оформлено не очень и есть ошибки - некоторые ещё и работают🙂
Ангелина Криштопина
12:13у меня пара глупых вопросов. Если клиент франчайзи-партнёр, то другие партнёры тоже считаются конкурентами? Плюс, если услуги систематичекие (бухгалтерия на аутсорсе), то как например объяснить потенциальному клиенту, что нужно оставлять заявки прямо сейчас? у конкурентов по поводу, "Почему сейчас?" особых оснований я не нашла...