Специальное предложение
- +9
Маркетинг
Бесплатный вебинар
11 мая 2022Настраиваем рекламную кампанию
День 2 из 3: Интенсив Таргет во «ВКонтакте» за 3 дня: парсинг, контекст, ставки
Николай Смирнов
Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
Бесплатный онлайн-вебинар «Настраиваем рекламную кампанию» для тех, кто хочет научиться продвигать услуги или товары в социальных сетях.
Вебинар будет полезен: новичкам в таргетированной рекламе, SMM-специалистам и маркетологам, владельцам малого бизнеса.
Вы узнаете, как выбрать стратегию продвижения в соцсетях, и настроите таргетинг во «ВКонтакте».
В эфире:
- изучите приёмы, которые работают для разных ниш;
- разберётесь с моделями оплаты;
- научитесь управлять ставками;
- создадите контекстный таргетинг для запуска рекламы.
Новые знания закрепите на практике — подготовите два рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
Спикер: Николай Смирнов — программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic. Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как покорить Ozon: подводим итоги
18.05.2022 628Начинаем работать на Ozon
17.05.2022 1186Знакомимся с Ozon
16.05.2022 3184Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
04.05.2022 958Создаём продающий контент
03.05.2022 1424Знакомимся с маркетплейсами
02.05.2022 2894Как зайти и раскрутиться в Telegram и «ВКонтакте», чтобы обогнать конкурентов: подводим итоги
30.04.2022 488Продвижение за 0 рублей на актуальных площадках. Работа с Telegram
29.04.2022 838Как обогнать конкурентов «ВКонтакте»
28.04.2022 1464Как начать карьеру в digital-маркетинге: подводим итоги
02.04.2022 604Изучаем маркетинговые задачи и инструменты на реальном примере
01.04.2022 1272Знакомимся с профессиями в digital-маркетинге
31.03.2022 1498Как стать редактором: подводим итоги
23.03.2022 1692Как выжить редактору
22.03.2022 1223Как стать редактором
21.03.2022 3365
136 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-канал - https://t.me/+YNrw0hLkredkOTI6
Наталья Кашина
17:43Николай, большое спасибо! Великолепно всё объяснили!
Olga Korneva
17:43А в каком виде сдавать домашние задания?
Дарья Володина
17:43Здравствуйте! https://career.skillbox.ru/target?_ga=2.42461733.1262954405.1652186905-1348000936.1652186905 Вчера на указанный здесь е-мэйл отправил запрос.Ответа нет до сих пор.Ждать?
Кирилл Iгнатьев
17:43спасибо!
Irina Melekhina
17:43Спасибо! Пропустила начало! Жду запись! Хочу с начала посмотреть😊
Maria Potapova
17:43спасибо
Анастасия Литвинова
17:43Спасибо
Екатерина Мясникова
17:42Благодарю, все четко и все подробно))
Skillbox.Live
17:42Наш Телеграм-канал - https://t.me/+YNrw0hLkredkOTI6
Мария Дубровская
17:42спасибо! :)
Svetlana Golovach
17:42Спасибо, излагаете материал очень занимательно))
Даша Есинеева
17:42спасибо !!!!!
Ludmila Strelbina
17:42Спасибо
Humble
17:40Николай, удачи вам)
Humble
17:40На какие Офлайн мероприятия сходить таргетологу для поиска клиентов? Как их найти в своём городе?
Ludmila Strelbina
17:40А запись вебинара будет?
Oksana Krylova
17:40Классный вебинар!!! Благ=) арна Вам! 🌻🍀🌾
Olga Korneva
17:39Всё понятно, спасибо!
Даша Есинеева
17:38спасибо )
Даша Есинеева
17:30Для проверки гипотезы на сколько дней ставить и какую сумму ? Что бы можно было правильно анализировать
Olga Korneva
17:28И еще: есть ли возможность ограничить количество показов на 1 человека в стандартных настройках?
Olga Korneva
17:26Скажите, пожалуйста, если бизнес ограничен географически и общая аудитория небольшая (например, 300 тыс. человек), и это не Москва, есть ли смысл ее сужать? Какова вообще самая оптимальная численность ЦА?
Peter Kosogaev
17:23Сообщение может восприниматься по-разному в зависимости от возраста? больше текста одни, визуал другие?
Yulia Litvak
17:19нужно быть самому подписанному на это сообщество, чтобы добавить его подписчиков?
Humble
17:18А что если дробить аудиторию не по соц дему, а по поведенческим признакам? Какая разница, какой возраст, профессия и город человека, если он интересуется моей тематикой?
Сергей Овчаренко
17:18Очень Спасибо..!
Кирилл Iгнатьев
17:17У разной аудитории разные потребности и разная покупательская способность..
Лена Лузанина
17:16Подскажите пожалуйста, есть ли разница, удобнее ли работать с рекламного кабинета, созданного со своей страницы, а не страницы заказчика, если заказчику все равно
Konstantin OKA
17:15А как же законы о возрасте?
Yulia Litvak
17:13это хорошо бы, если и правда при удаленной работе на возраст не обращают внимание. при трудоустройстве в офис, к сожалению, возраст имеет значение.
Peter Kosogaev
17:12Олдскульное образование
Konstantin OKA
17:11в 2000х годах аудитория 50+ была 30+, а технологии все были
Yulia Litvak
17:11дети выросли, а внуков еще нет))))
Ludmila Strelbina
17:11Юношеский максимализм прошел)
Мария Дубровская
17:10потому что на них никто не таргетится
Yulia Litvak
17:10человек уже точно знает, чего хочет по жизни
Nadezhda Mezentseva
17:10им в кайф
Konstantin Esaulov
17:10Усидчевые
Ludmila Strelbina
17:10Очень ответсвенные люди)