Специальное предложение
  • Дмитрий Лещенко
  • Anastasia Bushmakina
  • Olga Medvedeva
  • Даша Есинеева
  • +9
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

11 мая 2022

Настраиваем рекламную кампанию

День 2 из 3: Интенсив Таргет во «ВКонтакте» за 3 дня: парсинг, контекст, ставки

  • Николай Смирнов

    Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
О вебинаре
Бесплатный онлайн-вебинар «Настраиваем рекламную кампанию» для тех, кто хочет научиться продвигать услуги или товары в социальных сетях.

Вебинар будет полезен: новичкам в таргетированной рекламе, SMM-специалистам и маркетологам, владельцам малого бизнеса.

Вы узнаете, как выбрать стратегию продвижения в соцсетях, и настроите таргетинг во «ВКонтакте».

В эфире:
  • изучите приёмы, которые работают для разных ниш;
  • разберётесь с моделями оплаты;
  • научитесь управлять ставками;
  • создадите контекстный таргетинг для запуска рекламы.

Новые знания закрепите на практике — подготовите два рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.

Спикер: Николай Смирнов — программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic. Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».

Рекомендованные

136 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+YNrw0hLkredkOTI6

  • Наталья Кашина

    Наталья Кашина

    17:43

    Николай, большое спасибо! Великолепно всё объяснили!

  • Olga Korneva

    Olga Korneva

    17:43

    А в каком виде сдавать домашние задания?

  • Дарья Володина

    Дарья Володина

    17:43

    Здравствуйте! https://career.skillbox.ru/target?_ga=2.42461733.1262954405.1652186905-1348000936.1652186905 Вчера на указанный здесь е-мэйл отправил запрос.Ответа нет до сих пор.Ждать?

  • Кирилл Iгнатьев

    Кирилл Iгнатьев

    17:43

    спасибо!

  • Irina Melekhina

    Irina Melekhina

    17:43

    Спасибо! Пропустила начало! Жду запись! Хочу с начала посмотреть😊

  • Maria Potapova

    Maria Potapova

    17:43

    спасибо

  • Анастасия Литвинова

    Анастасия Литвинова

    17:43

    Спасибо

  • Екатерина Мясникова

    Екатерина Мясникова

    17:42

    Благодарю, все четко и все подробно))

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    17:42

    Наш Телеграм-канал - https://t.me/+YNrw0hLkredkOTI6

  • Мария Дубровская

    Мария Дубровская

    17:42

    спасибо! :)

  • Svetlana Golovach

    Svetlana Golovach

    17:42

    Спасибо, излагаете материал очень занимательно))

  • Даша Есинеева

    Даша Есинеева

    17:42

    спасибо !!!!!

  • Ludmila Strelbina

    Ludmila Strelbina

    17:42

    Спасибо

  • Humble

    Humble

    17:40

    Николай, удачи вам)

  • Humble

    Humble

    17:40

    На какие Офлайн мероприятия сходить таргетологу для поиска клиентов? Как их найти в своём городе?

  • Ludmila Strelbina

    Ludmila Strelbina

    17:40

    А запись вебинара будет?

  • Oksana Krylova

    Oksana Krylova

    17:40

    Классный вебинар!!! Благ=) арна Вам! 🌻🍀🌾

  • Olga Korneva

    Olga Korneva

    17:39

    Всё понятно, спасибо!

  • Даша Есинеева

    Даша Есинеева

    17:38

    спасибо )

  • Даша Есинеева

    Даша Есинеева

    17:30

    Для проверки гипотезы на сколько дней ставить и какую сумму ? Что бы можно было правильно анализировать

  • Olga Korneva

    Olga Korneva

    17:28

    И еще: есть ли возможность ограничить количество показов на 1 человека в стандартных настройках?

  • Olga Korneva

    Olga Korneva

    17:26

    Скажите, пожалуйста, если бизнес ограничен географически и общая аудитория небольшая (например, 300 тыс. человек), и это не Москва, есть ли смысл ее сужать? Какова вообще самая оптимальная численность ЦА?

  • Peter Kosogaev

    Peter Kosogaev

    17:23

    Сообщение может восприниматься по-разному в зависимости от возраста? больше текста одни, визуал другие?

  • Yulia Litvak

    Yulia Litvak

    17:19

    нужно быть самому подписанному на это сообщество, чтобы добавить его подписчиков?

  • Humble

    Humble

    17:18

    А что если дробить аудиторию не по соц дему, а по поведенческим признакам? Какая разница, какой возраст, профессия и город человека, если он интересуется моей тематикой?

  • Сергей Овчаренко

    Сергей Овчаренко

    17:18

    Очень Спасибо..!

  • Кирилл Iгнатьев

    Кирилл Iгнатьев

    17:17

    У разной аудитории разные потребности и разная покупательская способность..

  • Лена Лузанина

    Лена Лузанина

    17:16

    Подскажите пожалуйста, есть ли разница, удобнее ли работать с рекламного кабинета, созданного со своей страницы, а не страницы заказчика, если заказчику все равно

  • Konstantin OKA

    Konstantin OKA

    17:15

    А как же законы о возрасте?

  • Yulia Litvak

    Yulia Litvak

    17:13

    это хорошо бы, если и правда при удаленной работе на возраст не обращают внимание. при трудоустройстве в офис, к сожалению, возраст имеет значение.

  • Peter Kosogaev

    Peter Kosogaev

    17:12

    Олдскульное образование

  • Konstantin OKA

    Konstantin OKA

    17:11

    в 2000х годах аудитория 50+ была 30+, а технологии все были

  • Yulia Litvak

    Yulia Litvak

    17:11

    дети выросли, а внуков еще нет))))

  • Ludmila Strelbina

    Ludmila Strelbina

    17:11

    Юношеский максимализм прошел)

  • Мария Дубровская

    Мария Дубровская

    17:10

    потому что на них никто не таргетится

  • Yulia Litvak

    Yulia Litvak

    17:10

    человек уже точно знает, чего хочет по жизни

  • Nadezhda Mezentseva

    Nadezhda Mezentseva

    17:10

    им в кайф

  • Konstantin Esaulov

    Konstantin Esaulov

    17:10

    Усидчевые

  • Ludmila Strelbina

    Ludmila Strelbina

    17:10

    Очень ответсвенные люди)