Специальное предложение
- +18
Маркетинг
Бесплатный вебинар
06 августа 2021Начинаем работать с социальными сетями
День 2 из 3: Интенсив Развиваем сообщество в соцсетях без опыта работы в SMM за 3 дня
Ярослав Ефанов
Head of SMM образовательной платформы Skillbox
В видео возможно упоминание Инстаграм* и Фейсбук*. Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм* / Фейсбук*, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности
Научитесь:
Научитесь:
- использовать программы и приложения для работы с соцсетями;
- находить креативные решения в SMM;
- работать с блогерами.
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации (данной-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основе осуществления деятельности экстремистской деятельности
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
80 комментариев
Vladimir Martynyuk
14:47Профессионально
Natalya Berezhnaya
14:47Круто!
Ilya Skulkin
14:47Круто!
Александра Шипилова
14:46круто!
Elena Vasilyeva
14:46Круто))
Aleksey Prokopev
14:44Извините за слишком общий вопрос. Спасибо организатору.
Татьяна Ильвес
14:43спасибо за лекцию!!
Aleksey Prokopev
14:42Каким вы видите будущее smm в общем и в России?
Екатерина Екатерина
14:42Спасибо
Aleksey Prokopev
14:41Спасибо за лекцию.
Aleksey Prokopev
14:41Какие инструменты machine learning и data science используются для продвижения в соцсетях?
Екатерина Екатерина
14:40На что лучше сделать упор маленьким брендам?
Svetlana Sid
14:39спасибо!
Екатерина Екатерина
14:38В чем отличия их продвижения?
Яна Роганова
14:38Спасибо большое!
Екатерина Екатерина
14:38Вы говорили про продвижение брендов крупных и продвижение локальных маленьких страничек
Александра Шипилова
14:38Спасибо!
Ilya Skulkin
14:38Спасибо огромное за ответ!
Svetlana Sid
14:38а можете подсказать сервис на основе IA который отслеживает самые вирусные посты и обсуждения в соц сетях (по-моему американский сервис )
Natalya Berezhnaya
14:36Очень интересно и познавательно! Спасибо!! Вы прям гуру!
Екатерина Екатерина
14:18Расскажите подробнее про продвижение блогов направленное на принятие решения о покупке
Yulia Lomovskaya
14:14все гуд, спасибо
Яна Роганова
14:14Слышно
Екатерина Екатерина
14:14Да есть
Yulia Lomovskaya
14:14слышно
Александра Шипилова
14:14звук есть!
Екатерина Пивкина
14:13Спасибо!
Яна Роганова
14:13Мы не слышим Вас
Skillbox.Live
14:13Стараемся починить!
Екатерина Пивкина
14:13Пожалуйста
Екатерина Пивкина
14:13Модератор, скажи что-нибудь
Екатерина Екатерина
14:13Звука нет!!!
Мария
14:13Да
Яна Роганова
14:13Тоже пропал
Nadezhda Korotaeva
14:12да, и у меня
Yulia Lomovskaya
14:12звук упал
Александра Шипилова
14:12звук пропал
Vladimir Martynyuk
14:12Yulia Lomovskaya... К сожалению, Вы правы. Хотя... это естественно.
Yulia Lomovskaya
14:04Ну потому что сейчас все делают на хайп, на вау эффект. На тренды. А трендам рулит молодежь в возрасте до 25 лет. Сейчас популярен тик ток, рилс. Все креативят и снимают что-то интересное. Поэтому реклама гонится за ними. Нельзя же быть "старой бабушкой", нужно креативить "здесь и сейчас". Это и заходит
Екатерина Пивкина
14:01У нас сейчас эпоха публичности. Ученые-гуманитарии сравнивают это со средневековьем, когда открылась площадь для шутов/ театров/ публичных гуляний,а сейчас эта площадь - интернет. И тогда, и сейчас за счет вот это новизны и свободы вырос объем кривляний, масок,юмора и той же иронии. Но со временем ироничность все равно пеерстанет быть на таком пике