Специальное предложение
- +8
Маркетинг
Бесплатный вебинар
11 сентября 2020Как маркетологу не переборщить с креативом
Марафон
Виктория Звонарёва
Независимый креативный директор
На мастер-классе вы узнаете:
- что такое креатив в целом и существует ли разделение на креативных людей и нет;
- с чего начинается работа — бриф,
- почему правильное планирование — залог успеха,
- о стратегии; - об отработке брифа,
- как оценить созданный креатив,
- как сохранить идею,
- как не стоит оценивать креатив,
- что такое феномен креатива,
- что делать со всеми нереализованными идеями.
- что такое креатив в целом и существует ли разделение на креативных людей и нет;
- с чего начинается работа — бриф,
- почему правильное планирование — залог успеха,
- о стратегии; - об отработке брифа,
- как оценить созданный креатив,
- как сохранить идею,
- как не стоит оценивать креатив,
- что такое феномен креатива,
- что делать со всеми нереализованными идеями.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9435Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
16 комментариев
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/SRgBLlNxUZroRGsT98_nrQ
Мария
14:01Виктория говорила, что она пропишет в чате названия ресурсов, где можно черпать идеи и вдохновение... В этот чат пришлёте?
Serjey Wasiliev
14:00Ссылка на тестовые курсы должна на майл прийти?
Skillbox.Live
13:59Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/SRgBLlNxUZroRGsT98_nrQ
Даниил Лебедев
13:46А мои коменты вообще видят?:D
Даниил Лебедев
13:42Вопрос к Виктории! ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Сегодня футбольный клуб "Балтика" Калининградская область выложили в своей социальной сети Вконтакте, текст поста следующий: "БАЛТИЙСКИЙ НОВИЧОК" (P.S. Все мы прекрасно знаем, к чему подвязка) По официальным данным, в организме футбольного клуба "Балтика" обнаружен "Новичок". Все подробности клуб озвучит в ближайшее время. Следите за новостями! Оказывается, ФК "Балтика" не единственные, кто использовал слово "Новичок" в своих постах. Вопрос, бывали ли у Вас примеры, где вы сами использовали подобного рода слова, которые на слуху у людей, и какой фидбек вы получали? И второй вопрос, насколько актуально использовать данные слова в рекламных постах, например "Новичок"? Кстати, пост "Балтика" через минут 10 удалила, но интернет всё помнит.
Mukhammaddin Mukhidinov
13:41Вопрос - если я работаю маркетологом внутри компании (моя аудитория - это несколько тысяч сотрудников совершенно разных возрастов и характеров), продвигаю обучение компании для сотрудников, какие исследования лучше использовать? К чему прибегать? Как вообще работать с такой аудиторией?
Даниил Лебедев
13:18Вот именно этого семинара я ждал после того, как прошел интенсив от Виктории. Тогда у нас ещё разгорелся неплохой диалог в телеграме) Спасибо большое Виктория, что затронули эту тему) Будет хоть чем аргументировать моему другу, который утверждает, что станет всё одинаковым и неинтересным, а агенства, чтобы выделиться на рынке, будут уходить в треш...
Даниил Лебедев
13:14Самара на СВЯЗИ! \m/
Skillbox.Live
13:00Мы стартовали! У кого еще заставка - обновите страницу
Skillbox.Live
12:31Всем привет, начинаем в 13:00 мск!