Специальное предложение
  • +8
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

11 сентября 2020

Как маркетологу не переборщить с креативом

Марафон

  • Виктория Звонарёва

    Независимый креативный директор
О вебинаре
На мастер-классе вы узнаете: 
- что такое креатив в целом и существует ли разделение на креативных людей и нет; 
- с чего начинается работа — бриф, 
- почему правильное планирование — залог успеха, 
- о стратегии; - об отработке брифа, 
- как оценить созданный креатив, 
- как сохранить идею, 
- как не стоит оценивать креатив, 
- что такое феномен креатива, 
- что делать со всеми нереализованными идеями.

Рекомендованные

16 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Мария

    Мария

    14:01

    Виктория говорила, что она пропишет в чате названия ресурсов, где можно черпать идеи и вдохновение... В этот чат пришлёте?

  • Serjey Wasiliev

    Serjey Wasiliev

    14:00

    Ссылка на тестовые курсы должна на майл прийти?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    13:59
  • Даниил Лебедев

    Даниил Лебедев

    13:46

    А мои коменты вообще видят?:D

  • Даниил Лебедев

    Даниил Лебедев

    13:42

    Вопрос к Виктории! ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: Сегодня футбольный клуб "Балтика" Калининградская область выложили в своей социальной сети Вконтакте, текст поста следующий: "БАЛТИЙСКИЙ НОВИЧОК" (P.S. Все мы прекрасно знаем, к чему подвязка) По официальным данным, в организме футбольного клуба "Балтика" обнаружен "Новичок". Все подробности клуб озвучит в ближайшее время. Следите за новостями! Оказывается, ФК "Балтика" не единственные, кто использовал слово "Новичок" в своих постах. Вопрос, бывали ли у Вас примеры, где вы сами использовали подобного рода слова, которые на слуху у людей, и какой фидбек вы получали? И второй вопрос, насколько актуально использовать данные слова в рекламных постах, например "Новичок"? Кстати, пост "Балтика" через минут 10 удалила, но интернет всё помнит.

  • Mukhammaddin Mukhidinov

    Mukhammaddin Mukhidinov

    13:41

    Вопрос - если я работаю маркетологом внутри компании (моя аудитория - это несколько тысяч сотрудников совершенно разных возрастов и характеров), продвигаю обучение компании для сотрудников, какие исследования лучше использовать? К чему прибегать? Как вообще работать с такой аудиторией?

  • Даниил Лебедев

    Даниил Лебедев

    13:18

    Вот именно этого семинара я ждал после того, как прошел интенсив от Виктории. Тогда у нас ещё разгорелся неплохой диалог в телеграме) Спасибо большое Виктория, что затронули эту тему) Будет хоть чем аргументировать моему другу, который утверждает, что станет всё одинаковым и неинтересным, а агенства, чтобы выделиться на рынке, будут уходить в треш...

  • Даниил Лебедев

    Даниил Лебедев

    13:14

    Самара на СВЯЗИ! \m/

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    13:00

    Мы стартовали! У кого еще заставка - обновите страницу

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    12:31

    Всем привет, начинаем в 13:00 мск!