Получи специальное предложение Получить
  • Антон Серов
  • Константин
  • Оксана
  • +5
Оставили заявки

Анализ конкурентов, понимание целевой аудитории и уникальная отстройка

15 сентября 2020 2061
Ильяна Левина

Ильяна Левина

Директор по маркетингу «Скобеев и Партнеры»
Темы второго эфира: 
- как на лендинге отстроиться от конкурентов
- как узнать, на какие триггеры "цеплять" целевую аудиторию
- как разработать сильное позиционирование и идеальное предложение

Рекомендованные

70 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Марина Кушнарева

    Марина Кушнарева

    17:19

    Спасибо - интересно

  • Марина Кушнарева

    Марина Кушнарева

    17:18

    По греческому это не факт туристы - можно дорогие бизнес-курсы сделать

  • Алевтин

    Алевтин

    17:15

    как узнать на какие триггеры цеплять аудиторию

  • Isabelle barba

    Isabelle barba

    17:15

    можно дополнить первое домашнее задание и еще раз прислать ссылку на сайт?

  • Лидия

    Лидия

    17:15

    Супер! Спасибо

  • Валерия

    Валерия

    17:14

    Ильяна, спасибо!

  • Дима Василевский

    Дима Василевский

    17:14

    Вам спасибо!) было интересно

  • Ольга Мишунина

    Ольга Мишунина

    17:13

    А в каком формате присылать таблицу? Ворд? гугл док?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      17:14
      Ольга Мишунина

      всё расскажем в ТГ-чате

    • Ольга Мишунина

      Ольга Мишунина

      17:14
      Skillbox.Live

      Спс)

  • Ярослав Сидоров

    Ярослав Сидоров

    17:13

    Сохранится ли чат в ТГ после завершения интенсива?

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      17:14
      Ярослав Сидоров

      к сожалению нет, но у нас есть "большой" чат с Ильяной

    • Ярослав Сидоров

      Ярослав Сидоров

      17:14
      Skillbox.Live

      спасибо)

  • Юлия Рахматулина

    Юлия Рахматулина

    17:12

    Спасибо за ответы!! Отличный вэбинар♥️

  • Ярослав Сидоров

    Ярослав Сидоров

    17:12

    Эти задания - это продолжение ДЗ за первый день? Анализируем конкурентов по греческому/шиномонтажу или любая сфера на выбор?

  • Юлия Рахматулина

    Юлия Рахматулина

    17:06

    Я когда делала лендинг вчера, задумалась: навскидку выделила несколько сегментов ца изучения греческого языка (туристы, эмигранты, кому по работе нужно и пр.). Вопрос в том на кого ориентироваться при создании страницы? На большинство? У них же разные потребности и боли. Или постараться максимально всех зацепить?(получается много текста)

  • Егор Касаев

    Егор Касаев

    17:05

    Ок, спасибо, Антон!

  • Isabelle barba

    Isabelle barba

    17:04

    spasibo za vashi otveti

  • Дима Василевский

    Дима Василевский

    17:04

    полюбому нет 100% варианта для результата, смысл в том, чтобы тестить и грамотно отслеживать результаты своих действий, правильно вы что-то сделали или нет

  • Егор Касаев

    Егор Касаев

    17:04

    Вопрос Антону: А вы не учите как проходить собеседование? Ваши конкуренты учат

    • Skillbox.Live

      Skillbox.Live

      17:07
      Егор Касаев

      учим )

  • Валерия

    Валерия

    17:04

    Жду, когда перезвонит менеджер для профориентации. была занята.

  • Isabelle barba

    Isabelle barba

    17:03

    тут именно про флэт дизайн

  • Лидия

    Лидия

    16:58

    Что важно учитывать при размещении блоков на лендинге, при выборе шрифтов, картинок? Как сделать его боле привлекательным? Какие самые частые ошибки?

  • Isabelle barba

    Isabelle barba

    16:52

    как оценивать чтобы знать какие картинки использовать на сайте для той или иной аудитории -> фотографии реалистичные или рисунки, как flat design?

  • Полина Лапина

    Полина Лапина

    16:48

    Ильяна, вы упоминали канал Аркадия (если я не ошибаюсь, фамилию не запомнила). Повторите,пожалуйста,как его найти)

  • Надя

    Надя

    16:48

    нет, звонили была занята

  • Андрей Андреев

    Андрей Андреев

    16:46

    Вы часто говорите про ссылки которые у нас якобы уже есть. Где их найти? Так как экран с ссылкой быстро исчезает.

  • Igor Shkarin

    Igor Shkarin

    16:44

    Про возражения. Как можно снять возражение про дорого. Мне айфон – дорого. Хоть снимай, хоть поднимай меня – если мне продавец денег не даст, я айфон не куплю пока что.

  • Юлия Рахматулина

    Юлия Рахматулина

    16:35

    Здравствуйте. Конкурентную сводку как можно взять? Написать в техподдержку или где-то базы есть?

    • Егор Касаев

      Егор Касаев

      16:44
      Юлия Рахматулина

      а у Вас есть свой менеджер от Яндекса? Я с менеджером договаривался

  • Isabelle barba

    Isabelle barba

    16:33

    Здравствуйте Ильяна, многим не нравится когда компании звонят на телефон, как вы думаете, онлайн чат как WhatsApp, Telegram лучше или будет более прибыльный чем телефонные заявки?

    • Сообщение удалено
  • Егор Касаев

    Егор Касаев

    16:32

    Кстати да, я сам брал у Яндекса конкурентную сводку. Единственный минус - они не указывают наименования, только "Конкурент 1", "Конкурент 2" и т.д.

  • Аннет Петрова

    Аннет Петрова

    16:31

    Не нашла чек листы в чате((

  • Хельга Пантина

    Хельга Пантина

    16:30

    Нужно ли в середине лендинга (на 3-4 экране) дублировать кнопку "заказать"? Или это раздражает клиента и достаточно сделать кнопку на первом экране и в конце?

  • Полина Лапина

    Полина Лапина

    16:30

    утп привлекает внимание, подстегивает интерес к продукту/услуге

  • Валерия Журова

    Валерия Журова

    16:30

    в чате

  • Валерия Журова

    Валерия Журова

    16:29

    Не нашла на чек-листы ссылки :(

  • Есть Контакт

    Есть Контакт

    16:29

    Позиционирование - для пенсионеров. Утп - для инвалидов первый месяц бесплатно

  • Кирилл Кодинцев

    Кирилл Кодинцев

    16:29

    Позиционирование: БМВ - мощная, динамичная машина. УТП: инновационный двигатель 3,3 л со G-sport режимом, обеспечивающий разгон до 100км за 0,1 сек

  • Марина Кушнарева

    Марина Кушнарева

    16:28

    Я здесь. :)) Уникальное для разового. Позиционирование на долго.

  • Marina Shabanova

    Marina Shabanova

    16:28

    УТП — это выдающаяся характеристика продукта или бренда, это причина, по которой люди должны сделать покупку у вас, а не у другого продавца с похожим товаром

  • Marina Shabanova

    Marina Shabanova

    16:27

    Позиционирование относится к инструменту для продвижения бренда, которое бренд занимает в сознании покупателей и что его отличает от продуктов конкурентов (Конкурентное преимущество)

  • Дмитрий

    Дмитрий

    16:27

    УТП для ЦА. Зацепить. Позиционирование для рынка

  • Лидия

    Лидия

    16:26

    Мы здесь и все интересно, сосредоточены на экране)