Маркетинг

Бесплатный вебинар

26 августа 2019

10 смертных грехов контекстной рекламы

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Вадим Меляков

    Специалист по контекстной рекламе Ingate
О вебинаре
Не стоит грешить, особенно работая с контекстной рекламой. О 10 смертных грехах , с которыми вы можете столкнуться, расскажем в прямом эфире уже сегодня! На мастер-классе обсудим ошибки: - в контекстной рекламе; - при сборе семантики; - в контенте рекламных объявлений. Не опаздывайте!

Рекомендованные

60 комментариев
  • Юлия Иванченко

    Юлия Иванченко

    17:08

    Познавательно

  • Владимир Таранов

    Владимир Таранов

    19:25

    Спасибо!

  • Елена Маршалко

    Елена Маршалко

    17:29

    Благодарю

  • Vasily Andronov

    Vasily Andronov

    17:03

    Хорошая школа , предлагает бесплатно вебинары на интересные темы.

  • Сергей Журавлёв

    Сергей Журавлёв

    14:02

    Сергей Тверь.<br /> Насколько эффективна контекстная реклама без перехода на сайт (по причине если сайта пока нет или не работает) т.е. работа по переходу на звонки?<br /> Спасибо!

  • Антон Булыка

    Антон Булыка

    13:41

    я про оплату курса

  • Денис Патаракин

    Денис Патаракин

    13:40

    Средненько. Не хватает практики.

  • Антон Булыка

    Антон Булыка

    13:40

    Если в процессе обучения я пойму что это не моё?

  • Денис Патаракин

    Денис Патаракин

    13:32

    Вадим, здравствуйте. Вам нужны стажёры по контекстной рекламе? Очень хочется стать специалистом по контексту, но не хватает практики и опытного наставника. Прошёл курс по Яндекс Директу. Сейчас прохожу курс "Интернет маркетинг от Ingate" от Skillbox.

  • Святослав Герцен

    Святослав Герцен

    13:28

    мастер класс можно потом еще раз посмотреть ?

  • Александр Агапкин

    Александр Агапкин

    13:19

    И сразу еще вопрос. В мастере отчетов в Директе и в Метрике данные разные. Почему это так и кому доверять в таком случае?

  • Александр Агапкин

    Александр Агапкин

    13:11

    А как можно отследить звонок с сайта помимо коллтрекинга? Может есть какие-нибудь хитрости?

  • Яков Сукнев

    Яков Сукнев

    13:03

    Как часто Вы настраиваете АБ-тестирование на поиске? На каком этапе оптимизации кампании понимаете, что это АБ-тест необходим?

  • Тимофей Воронов

    Тимофей Воронов

    12:55

    Уточнить хочу проверить клики по рекламе можно увидеть в личном кабинете кто кликнул или в Яндекс Метрике? Чтобы видеть откуда сливается бюджет.

  • Сергей Журавлёв

    Сергей Журавлёв

    12:54

    Сергей Тверь.<br /> Добрый день!<br /> Можно более подробно про ставку за ключевое слово.

  • Damir Shaykhutdinov

    Damir Shaykhutdinov

    12:53

    На сколько важно количество ключевиков кампании? Пробовал и малым количеством слов, и максимальным - в обоих случаях отдачи не чувствовалось.

  • Тимофей Воронов

    Тимофей Воронов

    12:33

    Специалист Яндекса нормально настраивают рекламу,просто пишут что первый раз настраивают бесплатно?

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:31

    Можно Турбо-страницу сделать

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:26

    спасибо!

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:25

    стоматология

  • Василий Лопанский

    Василий Лопанский

    12:24

    так как сливается бюджет, если плата за клики, а не показы?

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:24

    довольно большой полигон, на 2 остановки от нас

  • Тимофей Воронов

    Тимофей Воронов

    12:23

    Есть ли в Контекстной рекламе Ретаргетинг,если есть за счёт чего собирается для Директа какой парсер?

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:23

    полигон

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:22

    живут и работают выбираю

  • Ирина Абрамова

    Ирина Абрамова

    12:22

    почему нельзя настроить временной таргетинг на всякий случай круглосуточно? и так же с геолокацией - почему не оставить расширенную, ну пусть, вдруг? чем это грозит?

  • Лилия Гуркина

    Лилия Гуркина

    12:20

    В Яндекс Аудитории через некоторое время аудитория в выбранной локации становится огромной, полгорода. Что я не так делаю?

  • Алина Подузова

    Алина Подузова

    12:07

    В Хабаровске 19)

  • Daniel Karplyuk

    Daniel Karplyuk

    12:07

    никогда не занимался рекламой

  • Руслан Закиров

    Руслан Закиров

    12:07

    Обучается хорошо. надеюсь на поддержку после курса.

  • Василий Лопанский

    Василий Лопанский

    12:06

    будет запись вебинара? Надо убегать по делам

  • Алина Подузова

    Алина Подузова

    12:06

    Доброго времени суток! Я из г. Хабаровск, интересно вас послушать))

  • Максим Высоцкий

    Максим Высоцкий

    12:06

    Ставрополь. Рекламой занимался только в ютубе

  • Владимир Сорин

    Владимир Сорин

    12:06

    Из Львова, Интересна реклама так как я фотограф и мне нужно расширять аудиторию и привлекать новую аудиторию)

  • Руслан Закиров

    Руслан Закиров

    12:05

    Привет. Обучаюсь на курсе ингейт. Не понимаю вообще контекст. как правильно подбирать и как строить медиа план. пришел чтобы разобраться.

  • Сергей Смышляев

    Сергей Смышляев

    12:05

    Всем привет!

  • Соня Власова

    Соня Власова

    12:05

    Питер, не занималась, интересно

  • Анна Гахова

    Анна Гахова

    12:05

    Краснодар, прохожу обучение в Skillbox

  • Иван Сидорчук

    Иван Сидорчук

    12:05

    г. Щелково. Рекламой не занимался.

  • Даниил Винтер

    Даниил Винтер

    12:05

    Красноярск