Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
26 августа 201910 смертных грехов контекстной рекламы
Вебинар вне марафона или интенсива.
Вадим Меляков
Специалист по контекстной рекламе Ingate
Не стоит грешить, особенно работая с контекстной рекламой. О 10 смертных грехах , с которыми вы можете столкнуться, расскажем в прямом эфире уже сегодня!
На мастер-классе обсудим ошибки:
- в контекстной рекламе;
- при сборе семантики;
- в контенте рекламных объявлений.
Не опаздывайте!
Другие видео марафона
ТОП-20 источников целевого трафика, о которых вы не знали
19.08.2019 1348Анализ конкурентов
20.08.2019 1938Что скрывают маркетологи: секретные приемы в Google-таблицах
22.08.2019 2166Как маркетологу исправить любой текст
23.08.2019 1416Продающие посты в Instagram. Разбор ваших работ в прямом эфире
27.08.2019 40879
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать редактором: введение в профессию
08.04.2022 500Какие есть каналы в digital и как их правильно использовать?
07.04.2022 879Как найти работу в smm?
06.04.2022 884Рекламщик — лучшая профессия
05.04.2022 969Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
04.04.2022 2927Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169
60 комментариев
Юлия Иванченко
17:08Познавательно
Владимир Таранов
19:25Спасибо!
Елена Маршалко
17:29Благодарю
Vasily Andronov
17:03Хорошая школа , предлагает бесплатно вебинары на интересные темы.
Сергей Журавлёв
14:02Сергей Тверь.<br /> Насколько эффективна контекстная реклама без перехода на сайт (по причине если сайта пока нет или не работает) т.е. работа по переходу на звонки?<br /> Спасибо!
Антон Булыка
13:41я про оплату курса
Денис Патаракин
13:40Средненько. Не хватает практики.
Антон Булыка
13:40Если в процессе обучения я пойму что это не моё?
Денис Патаракин
13:32Вадим, здравствуйте. Вам нужны стажёры по контекстной рекламе? Очень хочется стать специалистом по контексту, но не хватает практики и опытного наставника. Прошёл курс по Яндекс Директу. Сейчас прохожу курс "Интернет маркетинг от Ingate" от Skillbox.
Святослав Герцен
13:28мастер класс можно потом еще раз посмотреть ?
Александр Агапкин
13:19И сразу еще вопрос. В мастере отчетов в Директе и в Метрике данные разные. Почему это так и кому доверять в таком случае?
Александр Агапкин
13:11А как можно отследить звонок с сайта помимо коллтрекинга? Может есть какие-нибудь хитрости?
Яков Сукнев
13:03Как часто Вы настраиваете АБ-тестирование на поиске? На каком этапе оптимизации кампании понимаете, что это АБ-тест необходим?
Тимофей Воронов
12:55Уточнить хочу проверить клики по рекламе можно увидеть в личном кабинете кто кликнул или в Яндекс Метрике? Чтобы видеть откуда сливается бюджет.
Сергей Журавлёв
12:54Сергей Тверь.<br /> Добрый день!<br /> Можно более подробно про ставку за ключевое слово.
Damir Shaykhutdinov
12:53На сколько важно количество ключевиков кампании? Пробовал и малым количеством слов, и максимальным - в обоих случаях отдачи не чувствовалось.
Тимофей Воронов
12:33Специалист Яндекса нормально настраивают рекламу,просто пишут что первый раз настраивают бесплатно?
Лилия Гуркина
12:31Можно Турбо-страницу сделать
Лилия Гуркина
12:26спасибо!
Лилия Гуркина
12:25стоматология
Василий Лопанский
12:24так как сливается бюджет, если плата за клики, а не показы?
Лилия Гуркина
12:24довольно большой полигон, на 2 остановки от нас
Тимофей Воронов
12:23Есть ли в Контекстной рекламе Ретаргетинг,если есть за счёт чего собирается для Директа какой парсер?
Лилия Гуркина
12:23полигон
Лилия Гуркина
12:22живут и работают выбираю
Ирина Абрамова
12:22почему нельзя настроить временной таргетинг на всякий случай круглосуточно? и так же с геолокацией - почему не оставить расширенную, ну пусть, вдруг? чем это грозит?
Лилия Гуркина
12:20В Яндекс Аудитории через некоторое время аудитория в выбранной локации становится огромной, полгорода. Что я не так делаю?
Алина Подузова
12:07В Хабаровске 19)
Daniel Karplyuk
12:07никогда не занимался рекламой
Руслан Закиров
12:07Обучается хорошо. надеюсь на поддержку после курса.
Василий Лопанский
12:06будет запись вебинара? Надо убегать по делам
Алина Подузова
12:06Доброго времени суток! Я из г. Хабаровск, интересно вас послушать))
Максим Высоцкий
12:06Ставрополь. Рекламой занимался только в ютубе
Владимир Сорин
12:06Из Львова, Интересна реклама так как я фотограф и мне нужно расширять аудиторию и привлекать новую аудиторию)
Руслан Закиров
12:05Привет. Обучаюсь на курсе ингейт. Не понимаю вообще контекст. как правильно подбирать и как строить медиа план. пришел чтобы разобраться.
Сергей Смышляев
12:05Всем привет!
Соня Власова
12:05Питер, не занималась, интересно
Анна Гахова
12:05Краснодар, прохожу обучение в Skillbox
Иван Сидорчук
12:05г. Щелково. Рекламой не занимался.
Даниил Винтер
12:05Красноярск