Специальное предложение
- +5
Управление
Бесплатный вебинар
19 марта 2021Как не сойти с ума, когда работаешь с клиентами
День 2 из 3: Интенсив Лояльность навсегда: подбираем ключи к любым клиентам за 3 дня
Борис Шпирт
Эксперт по продажам, коммуникациям и работе с клиентами
Сегодня узнаете:
✔ как привычные ролевые модели поведения влияют на отношения с клиентом;
✔ какая модель поведения оптимальна для работы с заказчиками и как её выработать;
✔ почему с клиентами бывает непросто, и как пережить стресс.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Профессия бизнес-аналитика: подводим итоги
20.09.2023 245Моделирование и анализ бизнес-процессов
19.09.2023 408Введение в профессию бизнес-аналитика
18.09.2023 768Учимся управлять проектами и продуктами: подводим итоги
21.06.2023 173Погружаемся в управление проектами
20.06.2023 324Учимся управлять продуктами
19.06.2023 439Эффективная работа в Excel и «Google Таблицах»: подводим итоги
07.06.2023 697Функции для расчётов с условиями. Функции поиска (ВПР, ПОИСКПОЗ, ПРОСМОТРX)
06.06.2023 1150«Умные» и сводные таблицы — простые, но очень полезные инструменты
05.06.2023 2269Введение в профессию Project Manager: подводим итоги
17.05.2023 319Как научиться проджект-менеджменту: от хорошего к великому
16.05.2023 446Кто такой проджект-менеджер и почему он всем нужен
15.05.2023 877Как выбрать сделку для спекуляции — практические советы эксперта
22.04.2023 139Методы по анализу рынка: преимущества и недостатки
21.04.2023 179Профессия трейдера: работа на себя и в брокерской компании
20.04.2023 266
103 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/5Y8XH-nza3g1MjAy
Катерина Кармазинова
20:46Спасибо!
Ольга Бахарева
20:45Спасибо!
Таня Самойленко
20:45Класс) спасибо
Елена Кузевич
20:45Спасибо вам!
Надежда Емельянова
20:45Спасибо большое:)
Ксения Комарова
20:45Большое спасибо!
Алексей Шкляр
20:45Спсибо)
Ольга Бахарева
20:43А в рамках своей компетенции: моя компания занимается развитием отделов продаж и эта "синяя птица" происходит сама собой, когда в ходе аудита видишь точки роста клиента
Ольга Бахарева
20:42Мне кажется, это должно быть внутреннее понимание, что "впаривать" - не супер-правильно по отношению к клиенту/к человеку, ты это ощущаешь, клиент в ходе разговора это ощущает.
Таня Самойленко
20:42Иногда «Хороший парень», иногда «зомби», стоит стать «экспертом» для «синей птицы» и научиться соблюдать баланс)
Александр Хотин
20:41являюсь обслугой при недостатке экспертности, повышаем экпертность!
Кристина Павловская
20:39Я синяя птица очень люблю продавать, уважаю клиентов не на еда, дарю плюшки, уверенно продаю, спасибо
Ксения Комарова
20:39синяя птица в процессе шлифования)) - самомотивации, психологические проработки, получение удовольствия от работы и от понимания систем работы, как их использовать.
Анна Губенкова
20:29Когда продовец старается продать но ему шеф постоянно долдычит,ты не так говоришь ты не так делаешь. Вот тогда он спустя некоторое время превращается просто в зомби.
Таня Самойленко
20:29Возможно чтобы клиент запомнил тебя, но тут важно не передавить
Ксения Комарова
20:29мы двусторонние поставщики. мы им, они нам. И если вдруг мы тормозим с заказом...то начинается вот эта история с зомби с промежутком в 2-3 дня)))
Надежда Емельянова
20:29Необдуманные, жесткие, беспощадные и бессмысленные регламенты, которые менеджер задолбался исполнять
Катерина Кармазинова
20:29Вынуждены действовать по скриптам
Елена Кузевич
20:28Имитация деятельности. Когда руководитель вроде регулярно требует отчет, но не вникает в эффективность.
Олег Овсянкин
20:27Отсутствие понимания бизнес ценности своего продукта и понимания соответствующих ценностей в заказчике
Кристина Павловская
20:27В слабой позиции
Ксения Комарова
20:26у меня есть такой клиент, это ужасно, особенно когда решение зависит не от меня, и он это знает....
Анна Губенкова
20:26В роль зомби многие переходят во многих случаях.
Олег Овсянкин
20:21Способ защиты от собственной негативной роли. Если коммерсант считает, что его задача «всякое ..вно впаривать» И тогда он что-то такое играет, считая что вечером маску снимет дома
Таня Самойленко
20:20Часто сами клиенты переходят на панибратство
Oleg Sonnov
20:20Пытается использовать эффект неожиданности. Манипуляция однозначно.
Катерина Кармазинова
20:19Если клиент сам так общается и не понимает ответов по-другому
Алексей Шкляр
20:19Манипуляция - не долгосрочная перспектива (если ты не Бог манипуляций кончено). Победа в сражении не означает побуду в войне!
Анна Губенкова
20:18Но часто встречала.
Анна Губенкова
20:18Я незнаю от куда эта роль берется самой я не пользуюсь ею.
Надежда Емельянова
20:17Иногда банальная глупость
Кристина Павловская
20:16Он не правильно понял вашу мягкость в партнерском отношении
Ксения Комарова
20:15это попытка сбоя с толку и манипуляции. в переговорах такое часто встречается.
Надежда Емельянова
20:14Панибратство - это боль
Надежда Емельянова
20:10С языка сняли:)
Алексей Шкляр
20:08Как быть экспертом не показывая себя "Знайкой"?
Анна Губенкова
20:02Когда нет мотивации тоже так себя вести начинают.
Катерина Кармазинова
20:02Не на своём месте, хочет заниматься другой работой
Надежда Емельянова
20:02Переоценка ценностей