Специальное предложение
- +17
Игры
Бесплатный вебинар
23 мая 2022Знакомимся с нарративным дизайном
День 1 из 3: Интенсив Как стать нарративным дизайнером? Введение в профессию за 3 дня
Антон Радус
Нарративный дизайнер Beresnev GamesПавел Миронов
Нарративный дизайнер Beresnev Games
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Знакомимся с нарративным дизайном». Вы научитесь рассказывать собственные истории с помощью геймплея, окружения и диалогов. Добавите кейс в портфолио и поймёте, как дальше развиваться в геймдеве.
Этот вебинар идеально подойдет для: новичков в нарративном дизайне, сценаристов и редакторов, специалистов в геймдеве.
На первом вебинаре узнаете:
- чем занимается нарративный дизайнер и какие soft и hard skills ему нужны;
- чем этот специалист отличается от сценариста, писателя и геймдизайнера;
- кого ищут студии: нарративные задачи в геймдеве.
Спикеры:
• Павел Миронов, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Playrix, Armatur Games, Big Game Freaks, Fat Bee Games и Сбербанком.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 419«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 670«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1112«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1399Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
21.01.2023 476Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
20.01.2023 637Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
19.01.2023 1332Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 528Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1170Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1806Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
10.12.2022 925Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
09.12.2022 1620Знакомимся с профессией и программой Blender
08.12.2022 3441Разбор полётов
03.12.2022 459Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
02.12.2022 549
206 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+6ppc3VZH9u83YTEy
Andrey Kobzar
22:37^^ спасибо
Nikita Matskevich
22:36До завтра
Vasily Tyorkin
22:36Спасибо. До завтра)
Denis Volosanov
22:36Спасибо большое
Bear Di
22:36Перед началом учёбы, как понимаю, есть над чем работать ). Спасибо, до завтра!
Simon Ivanov
22:36Отличный вебинар, спасибо большое!
Danil Kalmykov
22:35Спасибо, всем хорошего вечера
Alisa Tremer
22:35Поделитесь ссылкой на резюме нарративщика, пожалуйста.
Александр Мельников
22:35Спасибо большое! С нетерпением жду завтрашней части.
Skillbox.Live
22:35Задание мы подробно опишем в Телеграм-чате
Victor Tremer
22:35Ссылку плиз
Vasily Tyorkin
22:35Спасибо, было очень интересно
Анна
22:35Большое спасибо!
Mark Kamill
22:35спасибо за стрим)
Nikita Matskevich
22:35Спасибо за ответы
Igor Kalinin
22:35Спасибо!
Grigory Smert
22:35Задание
Антон Кир
22:34Спасибо за ответы)
Mark Kamill
22:34что за программу называл один из спикеров?
Настя Цыбаева
22:34спасибо!
Grigory Smert
22:31Ничего не понял, но очень интересно
Nikita Matskevich
22:27ещё одна игра на подобие journey это GRIS, игра тоже россказывает сюжет без текстов и тд.
Настя Цыбаева
22:25journey невероятная просто, атмосфера и история на высоте
Grigory Smert
22:25Мне полюбилась DMC 4
Andrey Kobzar
22:24По движкам вопорс , которые можно с ноля попробовать создать самому для практики.
Ethan Po
22:24nitw моя любимая c:
Даниил Журавов
22:23Поделитесь потом пожалуйста записью, засиделся на работе
Ульяна Морина
22:22моё любимое: в игре vtm bloodlines при выборе определённого клана вампиров полностью меняются реплики игрового персонажа, потому что основная фишка этого клана - безумие. Также реплики изменяются, когда персонаж теряет человечность: реплики становятся всё более такими чудовищными, несвязными
Mark Kamill
22:20Что бы вы посоветовали добавить в портфолио для новичка ищущего вакансию в геймдеве на позицию НД или сценариста?
Ульяна Морина
22:18Ори (первый) (осторожно спойлеры) игра начинается с того, что умирает отец-дерево, и по всей игре мы находим "останки" своих братьев-сестёр, детей дерева, и узнаём немного о них, получая новые способности
Grigory Smert
22:18Дум православная игра
Pavel Ginzburg
22:17Как по мне, хороший момент это изменение персонажа в Fable
Анна
22:15Вы говорите, что проще всего войти в профессию нарративного дизайнера с позиции игрового копирайтера/геймрайтера. Но насколько часто это специальность отделяется от нарративщика?
Ульяна Морина
22:15а у меня обратный, кажется, пример: в Portal конечно основная механика - портальная пушка, но есть ощущение, что сначала были придуманы порталы, а потом игра для них, объяснение "тестирование способности когнитивной деятельности в условиях порталов" звучит натянуто
Artyom Manenkov
22:12Katana Zero и её система планирования прохождения уровня.
Настя Цыбаева
22:09интересно будет посмотреть образец резюме, да
Alisa Tremer
22:09Пришлите ссылку из резюме нарративного дизайнера пожалуйста.
Mark Kamill
22:09спасибо за ответ
Mark Kamill
22:09Скиньте резюме, пожалуйста!)