Специальное предложение
  • Bear Di
  • Юлия Лобанова
  • +1
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

24 мая 2022

Инструменты нарративного дизайнера

День 2 из 3: Интенсив Как стать нарративным дизайнером? Введение в профессию за 3 дня

  • Павел Миронов

    Нарративный дизайнер Beresnev Games
  • Антон Радус

    Нарративный дизайнер Beresnev Games
О вебинаре
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Инструменты нарративного дизайнера». Вы узнаете, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер, чтобы рассказывать истории без слов.

Этот вебинар идеально подойдет для: новичков в нарративном дизайне, сценаристов и редакторов, специалистов в геймдеве.

Обсудим:
  • почему стоит избегать игровых текстов;
  • как использовать кат-сцены и диалоги;
  • как превратить игровую механику в инструмент нарративного дизайнера;
  • как рассказывать истории с помощью игрового окружения;
  • как усилить историю при помощи интерфейса.

Спикеры:

• Павел Миронов, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Playrix, Armatur Games, Big Game Freaks, Fat Bee Games и Сбербанком.

• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
126 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+6ppc3VZH9u83YTEy

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    22:46

    Круто!

  • Александр Мельников

    Александр Мельников

    22:44

    Спасибо, до свидания.

  • Grigory Smert

    Grigory Smert

    22:43

    Бб

  • Роман Возьный

    Роман Возьный

    22:43

    Gracias

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    22:43

    Всем до свидания

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    22:43

    Спасибо, было очень интересно.

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:43

    спасибо за вебинар!

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:43

    СПАСИБО! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

  • Pavel Linitsky

    Pavel Linitsky

    22:42

    Спасибо большое!

  • mika kun

    mika kun

    22:42

    Спасибо!

  • Denis Volosanov

    Denis Volosanov

    22:42

    Спасибо большое!

  • Анна

    Анна

    22:42

    Спасибо за вебинар!

  • Ivan Katsarenko

    Ivan Katsarenko

    22:42

    Скажите, что белка выжила!

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:41

    Активни и посмотри, шо ж такое

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    22:40

    Кто играл скажите что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?

  • Grigory Smert

    Grigory Smert

    22:39

    Ммм, звук втыкания ножа в белку

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:34

    Мне нравится как в бладборне и дарк соулс использовали старый английский

  • Ivan Katsarenko

    Ivan Katsarenko

    22:34

    Как насчет Vampire Survivors? Игра без нарратива, но выстрелила в стиме. Что думаете об этом? Значит нарратив не всегда нужен как формула успеха?

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:30

    Как музыкант, хотел бы поинтересоваться: нужно ли нд разбираться в музыкальной драматургии и можно ли этим заниматься самому (то есть писать саундтрек)?

  • Анна

    Анна

    22:29

    Будет ли опыт работы с игровыми текстами с позиции локализатора (в частности редактура) хоть как-то релевантен для НД?

  • Tinuviel-Luchien@yandex.ru

    Tinuviel-Luchien@yandex.ru

    22:29

    А хороший пример исторических диалогов?

  • Oleg Zorin

    Oleg Zorin

    22:29

    В играх типа Gris и Journey сюжет и его смысл завуалированы в художественных образах, которые необходимо истолковывать, тогда как в крупных проектах, вроде серий Mass Effect и Ведьмак, история подаётся проще и доступнее. Какой подход предпочтительнее?

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    22:21

    Спасибо очень интересный вебинар!

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:20

    Я решила делать сначала свой простой проект, потому что просто с картинками в портфолио чот не хотят брать никуда

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:17

    опыт работы в тыщу лет - прям по больному

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:15

    Существует ли цензура в сюжетках и повествовании? Какие темы стараются не затрагивать сразу? ну кроме расовой дискриминации, феминизма и прочего популярного. Есть ли сразу с начала работы рамки и запретные направления?

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:13

    Спасибо за ответ! Хочу пропагандировать здоровый образ жизни! )))

  • Анна

    Анна

    22:12

    Вы вчера отметили, что проще всего войти в нарративный дизайн с позиции игрового копирайтера/геймрайтера/сценариста. Но насколько часто это специальность отделяется от нарративщика? Наверняка такое могут позволить себе только крупные компании?

  • Pavel Linitsky

    Pavel Linitsky

    22:12

    Что интереснее для студии в долгосрочной перспективе: взять неопытного нарративного дизайнера с хорошими способностями и доучить под себя или сразу взять более опытного?

  • Igor Kalinin

    Igor Kalinin

    22:11

    Через сколько я смогу зарабатывать 200+ тыс. руб в геймдев?

  • Ethan Po

    Ethan Po

    22:07

    ура да ура

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    22:05

    Что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    22:03

    Что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?

  • Artyom Manenkov

    Artyom Manenkov

    21:58

    Диалоги с Артёмом из серии МЕТРО, особенно учитывая то, что он в них молчит, однако решает проблемы и споры других персонажей.

  • Azat Gilmutdinov

    Azat Gilmutdinov

    21:58

    как писать исторические диалоги

  • Grigory Smert

    Grigory Smert

    21:57

    Все мы иногда алкаш в трусах

  • Olga Rakhmankulova

    Olga Rakhmankulova

    21:57

    Как вы относитесь к новой игре Сталкер и ждёте ли её?

  • Анна

    Анна

    21:56

    Запоздалый пример: в игре One Shot главный герой напрямую взаимодействует с игроком, считая его богом, который должен провести его к цели. И между ними очень трогательные диалоги, начинаешь действительно чувствовать отвественность за гг и его судьбу

  • Matt Barley

    Matt Barley

    21:55

    Антон, а котя сегодня будет? Традиция каждого вебинара