Специальное предложение
  • Юлия Лобанова
  • Danil Kalmykov
  • Ethan Po
  • +1
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

25 мая 2022

Нарративный дизайн: подводим итоги

Интенсив Как стать нарративным дизайнером? Введение в профессию за 3 дня

  • Антон Радус

    Нарративный дизайнер Beresnev Games
  • Павел Миронов

    Нарративный дизайнер Beresnev Games
О вебинаре
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Нарративный дизайн: подводим итоги».

Этот вебинар идеально подойдет для: новичков в нарративном дизайне, сценаристов и редакторов, специалистов в геймдеве.

Спикеры Павел Миронов и Антон Радус:
• дадут обратную связь по домашним заданиям;
• подведут итоги интенсива;
• ответят на вопросы.

Спикеры:
• Павел Миронов, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Playrix, Armatur Games, Big Game Freaks, Fat Bee Games и Сбербанком.

• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
73 комментария
  • Александр Мельников

    Александр Мельников

    22:34

    Спасибо, до свидания.

  • Роман Возьный

    Роман Возьный

    22:33

    Спасибо

  • mika kun

    mika kun

    22:33

    Большое спасибо!!

  • Alexander Zavorin

    Alexander Zavorin

    22:33

    До свидания, доброй ночи

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    22:33

    Всем до свидания

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:32

    спасибо большое! наконец все дз успели, хыхы

  • Анна

    Анна

    22:32

    Спасибо за эти три дня!

  • Pavel Linitsky

    Pavel Linitsky

    22:32

    Большое спасибо ведущим и участникам!

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    22:32

    Спасибо за разборы

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:28

    Night of the fool moon клевая, для любителей карточных игр. Но там оч круто сделана история

  • Matt Barley

    Matt Barley

    22:26

    в половине случаев у мобильных игр какая то отталкивающая графика

  • Alexander Zavorin

    Alexander Zavorin

    22:23

    Я скину в телеграме больницу

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    22:18

    Спасибо за четкие разборы! Вопрос: имеет ли смысл сделать маленький полноценный рассказ с написанным диалогом и положить в портфолио?

  • Aleksandr Ronin

    Aleksandr Ronin

    22:17

    вы можете посоветовать инструменты для создания простеньких прототипов тех же присланных вам механик?

  • Анна

    Анна

    22:14

    Во что стоит поиграть, чтобы избавиться от предубеждения против мобильных проектов (кажется, что казуальный = поверхностный и в сюжетном плане)?

  • Alexander Zavorin

    Alexander Zavorin

    22:13

    Спасибо за разборы)

  • Анна

    Анна

    22:13

    Спасибо за разборы :)

  • Alexander Zavorin

    Alexander Zavorin

    22:12

    Что делать, если концепция сильно меняется на протяжении разработки? Лучше держаться изначального плана, чтобы дошлифовать, или стоит рискнуть и радикально поменять игру? Я с позиции качества конечного продукта

  • Анна

    Анна

    22:11

    Кажется, все работы с обоснаваниями, кроме одной, приводили в качестве референсов другие игры? Очень интересно узнать, как была сделана иллюстрация-референс в концепте с больницей и вампирами

  • Mark Kamill

    Mark Kamill

    22:10

    Спасибо вам за разборы. Какие можете дать 3 совета молодым нарративным дизайнерам?)

  • Andrey Kobzar

    Andrey Kobzar

    22:07

    Вопрос: должны ли мы стремится в каждом "эпизоде-диалоге" стараться придерживаться этой формулы которая содержит (конфликт+сеттинг+шесть реплик до 120ти символов) ??

  • Анна

    Анна

    22:05

    Как говорится, тебя даже вчерашний шторм не разбудил

  • Ethan Po

    Ethan Po

    21:42

    браво)

  • Matt Barley

    Matt Barley

    21:42

    прекрасно

  • Ivan Mudretsky

    Ivan Mudretsky

    21:35

    Про путника супер!

  • Ivan Katsarenko

    Ivan Katsarenko

    21:30

    А на сложности "Hard" Крисания будет слепая. Мхахаха.

  • Анна

    Анна

    21:29

    Аж олдскулы заскрипели

  • Ivan Katsarenko

    Ivan Katsarenko

    21:29

    Сага о Копье!

  • Pavel Linitsky

    Pavel Linitsky

    21:22

    Класс про андроида👍

  • Simon Ivanov

    Simon Ivanov

    21:19

    Звучит как будто понять кто ты - это и есть задача)

  • Matt Barley

    Matt Barley

    21:19

    полагаю, Антон сейчас червяк

  • Анна

    Анна

    21:14

    Основная деятельность ниндзя в любом сеттинге - месть :)

  • Matt Barley

    Matt Barley

    21:07

    *радостные звуки интрвоерта*

  • Denis Volosanov

    Denis Volosanov

    21:05

    3

  • Анна Данко

    Анна Данко

    21:05

    3

  • Matt Barley

    Matt Barley

    21:04

    все еще вопрос. Защита дипломных только в офисе? Онлайн не проходит?

  • Artyom Manenkov

    Artyom Manenkov

    21:03

    3

  • Ethan Po

    Ethan Po

    21:02

    3

  • Роман Возьный

    Роман Возьный

    21:02

    3

  • Danil Kalmykov

    Danil Kalmykov

    21:02

    3