Специальное предложение
- +2
Игры
Бесплатный вебинар
15 июня 2022Разбор полётов
Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир
Сергей Зыков
Account Director, SoftClub
Бесплатный вебинар «Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир. Разбор полётов» для тех, кто создаёт игры.
Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.
Сергей Зыков:
- разберёт домашние задания,
- ответы на вопросы,
- вручит призы участникам.
Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
28.06.2022 938Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
27.06.2022 2820Финальный день: собираем игру
24.06.2022 885Делаем саунд-дизайн
23.06.2022 648Оживляем сцену на Unity
22.06.2022 1026Создаём графику для игры
21.06.2022 1946Кто есть кто в геймдеве: начинаем собирать игру
20.06.2022 2548Кто есть кто в геймдеве: профессии и этапы разработки
20.06.2022 4218Разработка игры на Unity: подводим итоги
04.06.2022 550Пишем логику и оживляем игровую сцену на Unity
03.06.2022 1076Составляем сетап проекта на Unity
02.06.2022 3626Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
01.06.2022 556Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
31.05.2022 902Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
30.05.2022 2008Нарративный дизайн: подводим итоги
25.05.2022 432
73 комментария
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+7UxHb2CUvExiM2Ji
Valery Dmitriev
21:54Спасибо за интенсив . Приятно было послушать . Кому можно вопросы задавать касаемо обучения ? ))
Alexander Smolensky
21:53спасибо Вам всем огромное!!! Ну прям очень помогли.
Vasily Tyorkin
21:52Спасибо всем. Всем добра.
moony
21:52потрясающий интенсив! большое спасибо)
Anton Zhuravlev
21:52Сергей, большое спасибо!
Alexander Lavrenenko
21:52Спасибо за интенсив и Ваши ответы!
Евгения Рычина
21:52спасибо Сергей
Василий Захаров
21:52Спасибо, было познавательно!
Anton Zhuravlev
21:51Гамасутра теперь геймдевелопер.ком
Anton Zhuravlev
21:51"Геймдизайн для сочувствующих" - приятные авторские статьи
Kostya Degtyarev
21:49как попасть на пробный доступ?
Dmitry Latyshev
21:48Т.е. ААА проекты на российском рынке сопряжены с высоким риском? Что нужно, чтобы эта категория развивалась на российском рынке?
Kostya Degtyarev
21:47я чейчас безработный иваши курсы представлены в программе
Kostya Degtyarev
21:46Как можно пройти обучение по льготной программе от государства?
Alexander Smolensky
21:46получается, надо заняться чем-то другим, противоположным? а потом вернуться к своей деятельности?
Василий Захаров
21:45Отдых - это смена деятельности!
YaStr0m
21:45Добрый вечер, Подскажите пожалуйста какой на ваш взгляд период становления специалистом в Unreal Engine если на данный момент опыт и знание программирования на нулевом уровне. И за какие проекты лучше браться на старте? И на сколько сейчас этот движок актуален для отечественного геймдева?
Alexander Lavrenenko
21:45Какие порталы/ресурсы/инструменты использовать после курса на скиллбоксе например для качественного личностного роста как геймдизайнер?
Kostya Degtyarev
21:43Сейчас нужно деладть качественые игры уровня B. AAA ybrjve yt ye;ys
Valery Dmitriev
21:41Скажите пожалуйста обучение полгода . Сколько будет стоить обучение об играх и актуально ли уже зарабатывать уже ,когда уже обучаешься ? )
Anton Zhuravlev
21:39Какой язык программирования лучше начать учить для пк геймдева?
Dmitry Latyshev
21:39Как по-вашему мнению: Появятся ли в России компании, производящие крупные ААА игры?
Alexander Smolensky
21:35я хотел задать вопрос. как справиться с выгранием? ничего не делать? или уделять времени намного больше? просто раньше я рисовал модели по несколько часов. бывало сидел за ноутом по 6 часов без перерыва. сейчас мне как-то лень, наверное, рисовать, но я это обьясняю, что мн нечего рисовать, может мне и правда нечего, но, этоже выгорание, как с ним справиться?
Kostya Degtyarev
21:35подскажите о чем речь идет?
Kostya Degtyarev
21:35это запись?
Евгения Рычина
21:35Сергей очень хорошо говорит, прямо приятно слушать такие интересные вещи)
Alexander Lavrenenko
21:32Какие порталы/ресурсы/инструменты использовать после курса на скиллбоксе например для качественного личностного роста как геймдизайнер?
Alexander Lavrenenko
21:31Какова вероятность и что должно произойти, что бы в России появилась студия, которая делает ААА проекты?
Алексей Константинов
21:31Поделитесь пожалуйста вашим мнением и небольшой историей как оно было у вас, есть такое утверждение "Хочешь что то возненавидеть, сделай из этого свою работу". Смею предположить, что за ваш не малый стаж (опыт) вы уже перешли некие переломные моменты, и изменили свой взгляд, на игры, свою работу, игровую индустрию в целом
Kostya Degtyarev
21:28подскажите как пройти по гос поддержке?
Alexander Lavrenenko
21:26Проведено в диабло 3 порядка 3х-4х тысяч часов, превосходная игра, про вторую тоже не забываю)
Kostya Degtyarev
21:26все работает
Kostya Degtyarev
21:26почему у меня черный экран?
Kostya Degtyarev
21:26а трансляцияже идет?
Kostya Degtyarev
21:25f nhfyckzwbz e;t bltn7
Vasily Tyorkin
21:24Спасибо за отзыв. Про уверенность учту:)
Alexander Lavrenenko
21:23Сергей, есть вопрос? Насколько часто геймдизайнер лезет в код? Я так понимаю чаще всего техдизайнер туда лезет, а остальные особо его и не трогают. Правильно ли мое мнение?
Ronald Mirnov
21:17Почему у тебя микрофон плохо работает?
Anton Zhuravlev
21:17Блин, а я не подписал, так как в форме было фио, подумал, что это и есть подпись :(