Специальное предложение
  • Alexander Karaush
  • Иван Грудев
  • Alena Zagoruy
  • Kostya Degtyarev
  • +2
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

15 июня 2022

Разбор полётов

Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

  • Сергей Зыков

    Account Director, SoftClub
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир. Разбор полётов» для тех, кто создаёт игры. 

Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.

Сергей Зыков: 
  • разберёт домашние задания,
  • ответы на вопросы,
  • вручит призы участникам.

Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.

Рекомендованные

73 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Наш Телеграм-чат - https://t.me/+7UxHb2CUvExiM2Ji

  • Valery Dmitriev

    Valery Dmitriev

    21:54

    Спасибо за интенсив . Приятно было послушать . Кому можно вопросы задавать касаемо обучения ? ))

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    21:53

    спасибо Вам всем огромное!!! Ну прям очень помогли.

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    21:52

    Спасибо всем. Всем добра.

  • moony

    moony

    21:52

    потрясающий интенсив! большое спасибо)

  • Anton Zhuravlev

    Anton Zhuravlev

    21:52

    Сергей, большое спасибо!

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:52

    Спасибо за интенсив и Ваши ответы!

  • Евгения Рычина

    Евгения Рычина

    21:52

    спасибо Сергей

  • Василий Захаров

    Василий Захаров

    21:52

    Спасибо, было познавательно!

  • Anton Zhuravlev

    Anton Zhuravlev

    21:51

    Гамасутра теперь геймдевелопер.ком

  • Anton Zhuravlev

    Anton Zhuravlev

    21:51

    "Геймдизайн для сочувствующих" - приятные авторские статьи

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:49

    как попасть на пробный доступ?

  • Dmitry Latyshev

    Dmitry Latyshev

    21:48

    Т.е. ААА проекты на российском рынке сопряжены с высоким риском? Что нужно, чтобы эта категория развивалась на российском рынке?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:47

    я чейчас безработный иваши курсы представлены в программе

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:46

    Как можно пройти обучение по льготной программе от государства?

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    21:46

    получается, надо заняться чем-то другим, противоположным? а потом вернуться к своей деятельности?

  • Василий Захаров

    Василий Захаров

    21:45

    Отдых - это смена деятельности!

  • YaStr0m

    YaStr0m

    21:45

    Добрый вечер, Подскажите пожалуйста какой на ваш взгляд период становления специалистом в Unreal Engine если на данный момент опыт и знание программирования на нулевом уровне. И за какие проекты лучше браться на старте? И на сколько сейчас этот движок актуален для отечественного геймдева?

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:45

    Какие порталы/ресурсы/инструменты использовать после курса на скиллбоксе например для качественного личностного роста как геймдизайнер?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:43

    Сейчас нужно деладть качественые игры уровня B. AAA ybrjve yt ye;ys

  • Valery Dmitriev

    Valery Dmitriev

    21:41

    Скажите пожалуйста обучение полгода . Сколько будет стоить обучение об играх и актуально ли уже зарабатывать уже ,когда уже обучаешься ? )

  • Anton Zhuravlev

    Anton Zhuravlev

    21:39

    Какой язык программирования лучше начать учить для пк геймдева?

  • Dmitry Latyshev

    Dmitry Latyshev

    21:39

    Как по-вашему мнению: Появятся ли в России компании, производящие крупные ААА игры?

  • Alexander Smolensky

    Alexander Smolensky

    21:35

    я хотел задать вопрос. как справиться с выгранием? ничего не делать? или уделять времени намного больше? просто раньше я рисовал модели по несколько часов. бывало сидел за ноутом по 6 часов без перерыва. сейчас мне как-то лень, наверное, рисовать, но я это обьясняю, что мн нечего рисовать, может мне и правда нечего, но, этоже выгорание, как с ним справиться?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:35

    подскажите о чем речь идет?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:35

    это запись?

  • Евгения Рычина

    Евгения Рычина

    21:35

    Сергей очень хорошо говорит, прямо приятно слушать такие интересные вещи)

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:32

    Какие порталы/ресурсы/инструменты использовать после курса на скиллбоксе например для качественного личностного роста как геймдизайнер?

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:31

    Какова вероятность и что должно произойти, что бы в России появилась студия, которая делает ААА проекты?

  • Алексей Константинов

    Алексей Константинов

    21:31

    Поделитесь пожалуйста вашим мнением и небольшой историей как оно было у вас, есть такое утверждение "Хочешь что то возненавидеть, сделай из этого свою работу". Смею предположить, что за ваш не малый стаж (опыт) вы уже перешли некие переломные моменты, и изменили свой взгляд, на игры, свою работу, игровую индустрию в целом

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:28

    подскажите как пройти по гос поддержке?

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:26

    Проведено в диабло 3 порядка 3х-4х тысяч часов, превосходная игра, про вторую тоже не забываю)

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:26

    все работает

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:26

    почему у меня черный экран?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:26

    а трансляцияже идет?

  • Kostya Degtyarev

    Kostya Degtyarev

    21:25

    f nhfyckzwbz e;t bltn7

  • Vasily Tyorkin

    Vasily Tyorkin

    21:24

    Спасибо за отзыв. Про уверенность учту:)

  • Alexander Lavrenenko

    Alexander Lavrenenko

    21:23

    Сергей, есть вопрос? Насколько часто геймдизайнер лезет в код? Я так понимаю чаще всего техдизайнер туда лезет, а остальные особо его и не трогают. Правильно ли мое мнение?

  • Ronald Mirnov

    Ronald Mirnov

    21:17

    Почему у тебя микрофон плохо работает?

  • Anton Zhuravlev

    Anton Zhuravlev

    21:17

    Блин, а я не подписал, так как в форме было фио, подумал, что это и есть подпись :(