Специальное предложение
- +16
Игры
Бесплатный вебинар
01 декабря 2022Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
День 1 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
Бесплатный вебинар «Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве» для тех, кто создаёт игры. Вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.
Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.
На вебинаре обсудим, как работают:
- программисты разных направлений, tech artists;
- художники и аниматоры;
- геймдизайнеры;
- менеджеры, продюсеры, PM, PO;
- тестировщики;
- маркетологи;
- бизнес-девелоперы;
- звукари и композиторы;
- локализаторы.
Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
«Игра на Unity»: подводим итоги
25.01.2023 419«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки
24.01.2023 670«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
23.01.2023 1112«Игра на Unity»: профессии в геймдеве и этапы разработки
23.01.2023 1399Придумываем игру за 3 дня: подводим итоги
21.01.2023 476Разрабатываем детали: нарратив, метаигры и пользовательский опыт
20.01.2023 637Основы геймдизайна: механика, динамика и эстетика
19.01.2023 1332Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
11.01.2023 528Этапы разработки игрового проекта
10.01.2023 1170Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
09.01.2023 1806Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
10.12.2022 925Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
09.12.2022 1620Знакомимся с профессией и программой Blender
08.12.2022 3441Концепт-художник: подводим итоги
23.11.2022 850Учимся рисовать персонажей
22.11.2022 1576
52 комментария
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+NXmh3SIHmXhhZGUy
Vika Renk
20:34Вам спасибо!
Игорь Шумилов
20:33Спасибо за информацию )
Вадим А
20:33СПАСИБО
Mei Li
20:31Большое спасибо.
Doctor Crazy
20:31Нужна ли современным играм не линейность сюжета? Ведь раньше почти все игры были линейны (я про игры 2000-х годов)
Mei Li
20:30На каких платформах искать специалистов? Для международного проекта Россия -Китай требуется много специалистов в сфере геймификации.
Skillbox.Live
20:29Запись останется на этой же странице, нажимайте Поделиться, чтобы сохранить её и пересмотреть позднее. Также будет в Телеграм-чате, в который пригласим в конце вебинара
Doctor Crazy
20:28будет ли запись вебинара?
Вадим А
20:27метасаунд в UE5 - насколько перспективно и когда будет внедрен в ААА?
Vladimir Druzhinin
20:25Что стоит знать чтоб вероятнее устроиться тестировщиком ?
KU “CULL” LIK
20:24Рассказали все отлично и доступно. Спасибо и до завтра ;)
Степан Титов
20:05Что нужно чтобы представить игру издателю???
Игорь Шумилов
20:03Вопрос, немного может провокационный, если позволите, недавно набирали 3d артов с обязательным навыком pbr и hardsurface. Из 80 кандидатов не прошел ни один. С чем это может быть связано?
Nikita Shtern
20:02А UE 5 Есть?
Emma Uzumaki
20:01нужно ли иметь высшее образование артеру или можно подаваться с портфолио после курсов? :)
Peter Zet
20:00Если рассматривать игру - как мир: что нужно учитывать? Сценариев много уже на старте... Как все это заделать интересным?
Skillbox.Live
19:57после информационного блока о курсах продолжим основную тему вебинара!
Doctor Crazy
19:57это всё на сегодня?
Doctor Crazy
19:56первый раз - не ...
Вадим А
19:55ваше мнение по поводу метасаунда в UE5?
Doctor Crazy
19:54должен ли сценарист, геймдиз начитанным(литературой художественной) человеком?
Юрий Смирнов
19:53спасибо
Юрий Смирнов
19:51за какое время можно стать востребованным геймдезем c нуля если трудолюбивый и не глупый?
Emma Uzumaki
19:51какие качества больше ценятся у 2д артера?
Doctor Crazy
19:50как раскачать свой проект, если вы инди команда из 5 человек?
Игорь Шумилов
19:50В ue блюпринты тяжелые и не всегда оно оптимизировано, что приводит к лагам разным. Наши на спп делают большинство
Peter Zet
19:50у аркады - сценарий нулевой, у прочих - нужна история...
Danila Semenyuk
19:49Откуда может взять финансирование новая студия в РФ?
KU “CULL” LIK
19:49С какими самыми частыми проблемами сталкивается геймдизайнер?
Ivan Tsal
19:49Программирования
Kirill Priatnov
19:48Опыт в бэкэнд разработке может считаться релевантным при переходе в геймдев? Пишу на джаве
Вадим А
19:48насколько важна работа саунд дизайнеров в мобилках или небольших играх?
Ivan Tsal
19:47Какой язык больше востребован у программистов в крупных компаниях ?
Peter Zet
19:47То есть сценарий -второстепенен?
KU “CULL” LIK
19:46Что делает продюсера, хорошим продюсером? (Черты, методы. Есть ли примеры успешных продюсеров?
Artur Balyan
19:46Это про UI-дизайнера
Ivan Korzh
19:46Озвучьте критически важные навыки для человека, делающего игру в одно лицо
Peter Zet
19:34На сколько влияет на игровой процесс сцендизайнер?
Андрей Н
19:27Было интересно, узнал много нового про DevOps)))