Специальное предложение
  • +16
Оставили заявки
Игры

Бесплатный вебинар

01 декабря 2022

Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве

День 1 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир

  • Сергей Зыков

    Директор по маркетингу компании Innova
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве» для тех, кто создаёт игры. Вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска.

Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.

На вебинаре обсудим, как работают:
  • программисты разных направлений, tech artists;
  • художники и аниматоры;
  • геймдизайнеры;
  • менеджеры, продюсеры, PM, PO;
  • тестировщики;
  • маркетологи;
  • бизнес-девелоперы;
  • звукари и композиторы;
  • локализаторы.

Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.

Рекомендованные

52 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+NXmh3SIHmXhhZGUy

  • Vika Renk

    Vika Renk

    20:34

    Вам спасибо!

  • Игорь Шумилов

    Игорь Шумилов

    20:33

    Спасибо за информацию )

  • Вадим А

    Вадим А

    20:33

    СПАСИБО

  • Mei Li

    Mei Li

    20:31

    Большое спасибо.

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    20:31

    Нужна ли современным играм не линейность сюжета? Ведь раньше почти все игры были линейны (я про игры 2000-х годов)

  • Mei Li

    Mei Li

    20:30

    На каких платформах искать специалистов? Для международного проекта Россия -Китай требуется много специалистов в сфере геймификации.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    20:29

    Запись останется на этой же странице, нажимайте Поделиться, чтобы сохранить её и пересмотреть позднее. Также будет в Телеграм-чате, в который пригласим в конце вебинара

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    20:28

    будет ли запись вебинара?

  • Вадим А

    Вадим А

    20:27

    метасаунд в UE5 - насколько перспективно и когда будет внедрен в ААА?

  • Vladimir Druzhinin

    Vladimir Druzhinin

    20:25

    Что стоит знать чтоб вероятнее устроиться тестировщиком ?

  • KU “CULL” LIK

    KU “CULL” LIK

    20:24

    Рассказали все отлично и доступно. Спасибо и до завтра ;)

  • Степан Титов

    20:05

    Что нужно чтобы представить игру издателю???

  • Игорь Шумилов

    Игорь Шумилов

    20:03

    Вопрос, немного может провокационный, если позволите, недавно набирали 3d артов с обязательным навыком pbr и hardsurface. Из 80 кандидатов не прошел ни один. С чем это может быть связано?

  • Nikita Shtern

    Nikita Shtern

    20:02

    А UE 5 Есть?

  • Emma Uzumaki

    Emma Uzumaki

    20:01

    нужно ли иметь высшее образование артеру или можно подаваться с портфолио после курсов? :)

  • Peter Zet

    Peter Zet

    20:00

    Если рассматривать игру - как мир: что нужно учитывать? Сценариев много уже на старте... Как все это заделать интересным?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    19:57

    после информационного блока о курсах продолжим основную тему вебинара!

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:57

    это всё на сегодня?

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:56

    первый раз - не ...

  • Вадим А

    Вадим А

    19:55

    ваше мнение по поводу метасаунда в UE5?

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:54

    должен ли сценарист, геймдиз начитанным(литературой художественной) человеком?

  • Юрий Смирнов

    Юрий Смирнов

    19:53

    спасибо

  • Юрий Смирнов

    Юрий Смирнов

    19:51

    за какое время можно стать востребованным геймдезем c нуля если трудолюбивый и не глупый?

  • Emma Uzumaki

    Emma Uzumaki

    19:51

    какие качества больше ценятся у 2д артера?

  • Doctor Crazy

    Doctor Crazy

    19:50

    как раскачать свой проект, если вы инди команда из 5 человек?

  • Игорь Шумилов

    Игорь Шумилов

    19:50

    В ue блюпринты тяжелые и не всегда оно оптимизировано, что приводит к лагам разным. Наши на спп делают большинство

  • Peter Zet

    Peter Zet

    19:50

    у аркады - сценарий нулевой, у прочих - нужна история...

  • Danila Semenyuk

    Danila Semenyuk

    19:49

    Откуда может взять финансирование новая студия в РФ?

  • KU “CULL” LIK

    KU “CULL” LIK

    19:49

    С какими самыми частыми проблемами сталкивается геймдизайнер?

  • Ivan Tsal

    Ivan Tsal

    19:49

    Программирования

  • Kirill Priatnov

    Kirill Priatnov

    19:48

    Опыт в бэкэнд разработке может считаться релевантным при переходе в геймдев? Пишу на джаве

  • Вадим А

    Вадим А

    19:48

    насколько важна работа саунд дизайнеров в мобилках или небольших играх?

  • Ivan Tsal

    Ivan Tsal

    19:47

    Какой язык больше востребован у программистов в крупных компаниях ?

  • Peter Zet

    Peter Zet

    19:47

    То есть сценарий -второстепенен?

  • KU “CULL” LIK

    KU “CULL” LIK

    19:46

    Что делает продюсера, хорошим продюсером? (Черты, методы. Есть ли примеры успешных продюсеров?

  • Artur Balyan

    Artur Balyan

    19:46

    Это про UI-дизайнера

  • Ivan Korzh

    Ivan Korzh

    19:46

    Озвучьте критически важные навыки для человека, делающего игру в одно лицо

  • Peter Zet

    Peter Zet

    19:34

    На сколько влияет на игровой процесс сцендизайнер?

  • Андрей Н

    Андрей Н

    19:27

    Было интересно, узнал много нового про DevOps)))