Специальное предложение
- +11
Игры
Бесплатный вебинар
02 декабря 2022Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта
День 2 из 3: Интенсив Мама, я хочу делать игры! Как создавать проекты, которые покоряют мир
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
Бесплатный вебинар «Путь в тысячу ли. Этапы разработки игрового проекта» для тех, кто создаёт игры. Вы разберётесь в этапах разработки игрового проекта.
Вебинар идеально подойдет: тем, кто хочет попасть в игровую индустрию и тем, кто хочет собрать команду для своего проекта.
Обсудим:
- как сформировать идею игры;
- как собрать команду, обозначить ответственность и условия;
- как подходить к инди-разработке;
- как организовать рабочий процесс;
- как подготовить и оценить прототип;
- что такое альфа-билд игры;
- что такое бета-версия и бета-тестирование игры — чем отличается от альфы;
- как проводить тесты и что делать с результатами;
- что такое софтлонч игры — как проводить и оценивать;
- как подводить итоги софтлонча: анализ результатов, правки, новый план работы;
- как запустить игру и что делать после.
Спикер — Сергей Зыков, Account Director, SoftClub. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy. 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
52 комментария
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+NXmh3SIHmXhhZGUy
Mei Li
20:34Вопросов на самом деле много. Нет компетентного человека в этой тематике
Mei Li
20:33Возможно вопрос неуместен. Но все же. Хочу создать платформу для деловых игр и квизов. Международный формат. На каком движке? С чего начать? Китай-Россия.
Наталия Новикова
20:15Спасибо большое!
Emma Uzumaki
20:15спасибо :)
Gleb Lazarev-Alexeev
20:14спасибо!
Anna Kumanova
20:14Спасибо))
Doctor Crazy
20:14Респект+
Иван Круглов
20:14Спасибо большое
Doctor Crazy
20:10Почему опасно опробывать механику в самой игре? В чём разница между прототипом и основной игрой? (не понимаю где и как надо разделять и тестировать)
Руслан Островский
20:08Сколько обычно занимает по времени занимает "концептуальный" этап. Ведь перед тем как нанимать программистов и художник нужно выработать то самое видение проекта...
Doctor Crazy
20:07Season Pass - это тоже маркетинг?
Иван Круглов
20:06Может ли неправильный маркетинг навредить? Например не на ту аудиторию делался расчёт
Gleb Lazarev-Alexeev
20:05Насчет маркетинга - насколько помогают/мешают широкомедийные высказывания представителей студии - продюсеров? Например высказывания про инклюзивность в играх / или та или иная реакция на что-либо вообще внешнее по отношению к игре.
Иван Круглов
20:02Могут ли отменить игру на финальной стадии разработки?
Gleb Lazarev-Alexeev
19:58вопрос про бета-версию и тестировании на живых людях. Как вы оцениваете подход Ларианов (Балдурс Гейт 3, Дивинити) - можно ли это считать полноценной бетой? Учитывая, что они добавляют множество механик и контента и первая версия с нынешними патчами различаются кардинально.
Иван Круглов
19:57С какой позиции можно устроиться в студию, чтобы стать геймдизайнером?
Gleb Lazarev-Alexeev
19:54в процессе работы как чередуются альфа, вертикальные срезы (и может ли их быть несколько)?
Gleb Lazarev-Alexeev
19:52про прототип и отработку только одной механики - а сочетание двух механик смотреть это уже перебор?
Руслан Островский
19:51ГДД составляется в самом начале, насколько я понял. Сильно ли меняется по мере развития проекта эта документация?
Иван Круглов
19:50Новая игра ожидаемая вышла, вот все играют и стримят. Тут остались только лучшие)
Doctor Crazy
19:49благодарочка
Gleb Lazarev-Alexeev
19:49спасибо
Gleb Lazarev-Alexeev
19:40*лучшие варианты
Gleb Lazarev-Alexeev
19:40вопрос про ГДД и взаимодействие с членами команды/про избыточность ГДД. Вот вёл я переписку с художниками на тему концепт арта НПС, где мы уточняли многие моменты, были варианты концепт артов и т.д. - это всё должно быть отражено в ГДД? Только финальная версия( к которой пришли на данный момент) со всеми комментариями? Лучшие вариант/референсы?
Doctor Crazy
19:38Где проще всего делать ГДД? Какие пункты должны быть обязательно? В ГДД насколько полно нужно описывать наподобие, где каждый камень на уровне лежит или это уже перебор?
Иван Круглов
19:36А инвесторам тоже нужно подписывать NDA? Могут ли они украсть идею?
Mei Li
19:21Тут видео не грузиться. Приходится смотреть в ютуб
Oksana Fokina
19:17Идея с инфузорией-туфелькой мне нравится.
Наталия Новикова
19:061, первый день см.в записи.
Vika Renk
19:032
Anna Kumanova
19:021
Андрей Н
19:022
Gleb Lazarev-Alexeev
19:021 день, первый в записи смотрел
Emma Uzumaki
19:022
Лёнчик Алёнчик
19:022
Konstantin Aduev
19:022
Хлорка
19:022
Doctor Crazy
19:02второй
Doctor Crazy
19:02Стартуем!)