Специальное предложение
- +2
Игры
Бесплатный вебинар
25 мая 2022Нарративный дизайн: подводим итоги
Интенсив Как стать нарративным дизайнером? Введение в профессию за 3 дня
Антон Радус
Нарративный дизайнер Beresnev GamesПавел Миронов
Нарративный дизайнер Beresnev Games
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Нарративный дизайн: подводим итоги».
Этот вебинар идеально подойдет для: новичков в нарративном дизайне, сценаристов и редакторов, специалистов в геймдеве.
Спикеры Павел Миронов и Антон Радус:
• дадут обратную связь по домашним заданиям;
• подведут итоги интенсива;
• ответят на вопросы.
• дадут обратную связь по домашним заданиям;
• подведут итоги интенсива;
• ответят на вопросы.
Спикеры:
• Павел Миронов, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Playrix, Armatur Games, Big Game Freaks, Fat Bee Games и Сбербанком.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
73 комментария
Александр Мельников
22:34Спасибо, до свидания.
Роман Возьный
22:33Спасибо
mika kun
22:33Большое спасибо!!
Alexander Zavorin
22:33До свидания, доброй ночи
Vasily Tyorkin
22:33Всем до свидания
Matt Barley
22:32спасибо большое! наконец все дз успели, хыхы
Анна
22:32Спасибо за эти три дня!
Pavel Linitsky
22:32Большое спасибо ведущим и участникам!
Vasily Tyorkin
22:32Спасибо за разборы
Matt Barley
22:28Night of the fool moon клевая, для любителей карточных игр. Но там оч круто сделана история
Matt Barley
22:26в половине случаев у мобильных игр какая то отталкивающая графика
Alexander Zavorin
22:23Я скину в телеграме больницу
Ivan Mudretsky
22:18Спасибо за четкие разборы! Вопрос: имеет ли смысл сделать маленький полноценный рассказ с написанным диалогом и положить в портфолио?
Aleksandr Ronin
22:17вы можете посоветовать инструменты для создания простеньких прототипов тех же присланных вам механик?
Анна
22:14Во что стоит поиграть, чтобы избавиться от предубеждения против мобильных проектов (кажется, что казуальный = поверхностный и в сюжетном плане)?
Alexander Zavorin
22:13Спасибо за разборы)
Анна
22:13Спасибо за разборы :)
Alexander Zavorin
22:12Что делать, если концепция сильно меняется на протяжении разработки? Лучше держаться изначального плана, чтобы дошлифовать, или стоит рискнуть и радикально поменять игру? Я с позиции качества конечного продукта
Анна
22:11Кажется, все работы с обоснаваниями, кроме одной, приводили в качестве референсов другие игры? Очень интересно узнать, как была сделана иллюстрация-референс в концепте с больницей и вампирами
Mark Kamill
22:10Спасибо вам за разборы. Какие можете дать 3 совета молодым нарративным дизайнерам?)
Andrey Kobzar
22:07Вопрос: должны ли мы стремится в каждом "эпизоде-диалоге" стараться придерживаться этой формулы которая содержит (конфликт+сеттинг+шесть реплик до 120ти символов) ??
Анна
22:05Как говорится, тебя даже вчерашний шторм не разбудил
Ethan Po
21:42браво)
Matt Barley
21:42прекрасно
Ivan Mudretsky
21:35Про путника супер!
Ivan Katsarenko
21:30А на сложности "Hard" Крисания будет слепая. Мхахаха.
Анна
21:29Аж олдскулы заскрипели
Ivan Katsarenko
21:29Сага о Копье!
Pavel Linitsky
21:22Класс про андроида👍
Simon Ivanov
21:19Звучит как будто понять кто ты - это и есть задача)
Matt Barley
21:19полагаю, Антон сейчас червяк
Анна
21:14Основная деятельность ниндзя в любом сеттинге - месть :)
Matt Barley
21:07*радостные звуки интрвоерта*
Denis Volosanov
21:053
Анна Данко
21:053
Matt Barley
21:04все еще вопрос. Защита дипломных только в офисе? Онлайн не проходит?
Artyom Manenkov
21:033
Ethan Po
21:023
Роман Возьный
21:023
Danil Kalmykov
21:023