Специальное предложение
- +2
Игры
Бесплатный вебинар
24 мая 2022Инструменты нарративного дизайнера
День 2 из 3: Интенсив Как стать нарративным дизайнером? Введение в профессию за 3 дня
Павел Миронов
Нарративный дизайнер Beresnev GamesАнтон Радус
Нарративный дизайнер Beresnev Games
Бесплатный вебинар для геймдев-специалистов «Инструменты нарративного дизайнера». Вы узнаете, какими инструментами пользуется нарративный дизайнер, чтобы рассказывать истории без слов.
Этот вебинар идеально подойдет для: новичков в нарративном дизайне, сценаристов и редакторов, специалистов в геймдеве.
Обсудим:
- почему стоит избегать игровых текстов;
- как использовать кат-сцены и диалоги;
- как превратить игровую механику в инструмент нарративного дизайнера;
- как рассказывать истории с помощью игрового окружения;
- как усилить историю при помощи интерфейса.
Спикеры:
• Павел Миронов, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Playrix, Armatur Games, Big Game Freaks, Fat Bee Games и Сбербанком.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
• Антон Радус, нарративный дизайнер Beresnev Games. Ведёт курс по созданию сценариев для игр в Creative Writing School. Работал с RJ Games, Armatur Games, Dreamside Interactive и другими студиями.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
126 комментариев
Skillbox.Live
Наш Телеграм-чат - https://t.me/+6ppc3VZH9u83YTEy
Olga Rakhmankulova
22:46Круто!
Александр Мельников
22:44Спасибо, до свидания.
Grigory Smert
22:43Бб
Роман Возьный
22:43Gracias
Vasily Tyorkin
22:43Всем до свидания
Vasily Tyorkin
22:43Спасибо, было очень интересно.
Matt Barley
22:43спасибо за вебинар!
Ivan Mudretsky
22:43СПАСИБО! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Pavel Linitsky
22:42Спасибо большое!
mika kun
22:42Спасибо!
Denis Volosanov
22:42Спасибо большое!
Анна
22:42Спасибо за вебинар!
Ivan Katsarenko
22:42Скажите, что белка выжила!
Matt Barley
22:41Активни и посмотри, шо ж такое
Olga Rakhmankulova
22:40Кто играл скажите что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?
Grigory Smert
22:39Ммм, звук втыкания ножа в белку
Matt Barley
22:34Мне нравится как в бладборне и дарк соулс использовали старый английский
Ivan Katsarenko
22:34Как насчет Vampire Survivors? Игра без нарратива, но выстрелила в стиме. Что думаете об этом? Значит нарратив не всегда нужен как формула успеха?
Ivan Mudretsky
22:30Как музыкант, хотел бы поинтересоваться: нужно ли нд разбираться в музыкальной драматургии и можно ли этим заниматься самому (то есть писать саундтрек)?
Анна
22:29Будет ли опыт работы с игровыми текстами с позиции локализатора (в частности редактура) хоть как-то релевантен для НД?
Tinuviel-Luchien@yandex.ru
22:29А хороший пример исторических диалогов?
Oleg Zorin
22:29В играх типа Gris и Journey сюжет и его смысл завуалированы в художественных образах, которые необходимо истолковывать, тогда как в крупных проектах, вроде серий Mass Effect и Ведьмак, история подаётся проще и доступнее. Какой подход предпочтительнее?
Olga Rakhmankulova
22:21Спасибо очень интересный вебинар!
Matt Barley
22:20Я решила делать сначала свой простой проект, потому что просто с картинками в портфолио чот не хотят брать никуда
Matt Barley
22:17опыт работы в тыщу лет - прям по больному
Matt Barley
22:15Существует ли цензура в сюжетках и повествовании? Какие темы стараются не затрагивать сразу? ну кроме расовой дискриминации, феминизма и прочего популярного. Есть ли сразу с начала работы рамки и запретные направления?
Ivan Mudretsky
22:13Спасибо за ответ! Хочу пропагандировать здоровый образ жизни! )))
Анна
22:12Вы вчера отметили, что проще всего войти в нарративный дизайн с позиции игрового копирайтера/геймрайтера/сценариста. Но насколько часто это специальность отделяется от нарративщика? Наверняка такое могут позволить себе только крупные компании?
Pavel Linitsky
22:12Что интереснее для студии в долгосрочной перспективе: взять неопытного нарративного дизайнера с хорошими способностями и доучить под себя или сразу взять более опытного?
Igor Kalinin
22:11Через сколько я смогу зарабатывать 200+ тыс. руб в геймдев?
Ethan Po
22:07ура да ура
Olga Rakhmankulova
22:05Что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?
Olga Rakhmankulova
22:03Что будет будет в игре Метро дляPS5 если активировать код с дополнениями 2021 года?
Artyom Manenkov
21:58Диалоги с Артёмом из серии МЕТРО, особенно учитывая то, что он в них молчит, однако решает проблемы и споры других персонажей.
Azat Gilmutdinov
21:58как писать исторические диалоги
Grigory Smert
21:57Все мы иногда алкаш в трусах
Olga Rakhmankulova
21:57Как вы относитесь к новой игре Сталкер и ждёте ли её?
Анна
21:56Запоздалый пример: в игре One Shot главный герой напрямую взаимодействует с игроком, считая его богом, который должен провести его к цели. И между ними очень трогательные диалоги, начинаешь действительно чувствовать отвественность за гг и его судьбу
Matt Barley
21:55Антон, а котя сегодня будет? Традиция каждого вебинара