Игры

Бесплатный вебинар

25 января 2023

«Игра на Unity»: подводим итоги

Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «”Игра на Unity”: подводим итоги». В эфире разбираем работы участников, выбираем победителя и вручаем подарки.

Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.

Эксперты Сергей Зыков и Евгений Васильев:
  • проведут ревью работ;
  • разберут ошибки;
  • подведут итоги интенсива;
  • выберут победителя;
  • вручат призы.

Спикеры:

Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 7 лет в образовательных проектах.
77 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    23:04

    Спасибо! Доброй ночи.

  • Artyom Makarov

    Artyom Makarov

    23:02

    Спасибо, было познавательно!

  • Alexey Lesnyak

    Alexey Lesnyak

    23:02

    Большое спасибо, всем успехов

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    23:02

    Благодарение возможности подсовершенствоваться.

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    23:01

    Спасибо за интенсив, Евгений! Было интересно

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    23:01

    Да, большое спасибо за интенсив, Евгений! С нетерпением ждём следующих. Удачи вам в разработке новой темы! =Ъ

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    23:00

    Текстовое поле съезжает. Нужно наверное поставить "не переносить" галочку в поле с очками?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:59

    Ну для начинающих таймер самое доступное, да. Всё же корутины и инвоки - это уже не начинающий уровень.

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:57

    Второй вариант - вызвать метод с задержкой через Invoke("MyDelayedFunctionName", 1f);

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:56

    Задержку можно сделать через StartCoroutine но это уже не начинающий уровень и нужно понимать чуток сопрограммы.

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:54

    А ещё можно источник света докинуть к каждому лазеру, чтобы они подсвечивали при полёте. =)

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:54

    Огонь - это из дюз? Там видно, но он какой-то вроде полупрозрачный. Может проблема с типом смешивания?

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:53

    Евгений - всё еще молодец, пожалуйста, добавьте ему бонус за стрим.@Skillbox.Live А как с вами связаться мне так и не позвонили?

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:51

    Max - максимум между отрицательным значением и нулём, чтобы в случае отрицательного здоровья вывелось 0

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:49

    Чтобы во всех классах не определять rs, можно в Resources сделать статический инстанс public static Resources instance; private void Awake() { instance = this; } Потом обращаться везде к его методам/параметрам просто через Resources.instance.***

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:42

    Можно сделать просто Mathf.Max(player.currentHP, 0)

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:34

    Раньше компьютеры были больше, а мониторы - зеленее! ))))

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:27

    когда player не уничтожает Asteroid, и Asteroid уходит за границы камеры по оси z, наносит ли это Player урон? Если это уже было, я пропустила, извините

  • Boris L

    Boris L

    22:22

    а просто проверить, что они не ушли за камеру?

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    22:22

    Да , интересно было бы игру другого жанра поделать, гонки со стрельбой или рпг ...

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:22

    Какой самый простой способ добавить задержку в пару секунд между взрывом игрока и переходом на экран Game Over? (чтобы успеть увидеть взрыв)

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:22

    Евгений - всё ещё милашка и молодец!

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:20

    Евгений, а вы перед новым годом говорили что у вас есть идея для интенсива на другую тему. Ничего не получилось, или всё ещё можно ждать в обозримой перспективе? )

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:20

    не будет уничтожение player при счетчике пересечений метеоритов нижней границы?

  • Boris L

    Boris L

    22:17

    а просто проверить, что они не ушли за камеру?

  • Boris L

    Boris L

    22:13

    а звуки взрывов предполагаются?

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    22:01

    Делал эфект движения анимацией задника в две подвижных текстуры, верхняя полупрозрачная.

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:54

    угу у меня производительность проца сразу виснет,оперы в принципе 64 хватает, но вот проц стоит посильней поставить

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    21:52

    На нашей стороне довольно низкий фпс трансляции.

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:51

    а возможно урон по массе камней например сделать?

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    21:42

    Для проекта с прицелом на публикацию какой вариант использовать 3d urp или просто 3d?

  • Alexey Lesnyak

    Alexey Lesnyak

    21:41

    У меня почему-то астероиды сквозь корабль пролетают

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:39

    самая крутая арена кстати была, наверное в Теру только и играли ради такой арены

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    21:38

    @Skillbox.Live В курсе, который вы предлагаете после этого интенсива,будет изучение C# для Unity, или лучше сначала пройти курс поC#?

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:37

    круто, а может знаете почему кумасиков убрали ?

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    21:35

    Можно крутить силой rb.AddTorque (new Vector3(0, 0, -moveX * RotSpeed), ForceMode.Force); для ощущения массы.

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:32

    гыгы я ещё такое узнал, когда резали эффекты в онлайн игре Тера онлайн, капец со всеми эффектами играть не возможно было

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:20

    я на курсе-концепт художника прохожу обучение, конечно не 3д модел,но слепить что-то можно

  • Ватрушка Чебурекчич

    Ватрушка Чебурекчич

    21:16

    студент скилбокса))), уже давно забил на дз )))