Специальное предложение
Игры
Бесплатный вебинар
25 января 2023«Игра на Unity»: подводим итоги
Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар «”Игра на Unity”: подводим итоги». В эфире разбираем работы участников, выбираем победителя и вручаем подарки.
Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.
Эксперты Сергей Зыков и Евгений Васильев:
- проведут ревью работ;
- разберут ошибки;
- подведут итоги интенсива;
- выберут победителя;
- вручат призы.
Спикеры:
Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 7 лет в образовательных проектах.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
77 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi
Anastasia Myasicheva
23:04Спасибо! Доброй ночи.
Artyom Makarov
23:02Спасибо, было познавательно!
Alexey Lesnyak
23:02Большое спасибо, всем успехов
Konstantin Barcevich
23:02Благодарение возможности подсовершенствоваться.
Alexander “Cogneter” Ivanov
23:01Спасибо за интенсив, Евгений! Было интересно
Irina Pukina
23:01Да, большое спасибо за интенсив, Евгений! С нетерпением ждём следующих. Удачи вам в разработке новой темы! =Ъ
Irina Pukina
23:00Текстовое поле съезжает. Нужно наверное поставить "не переносить" галочку в поле с очками?
Irina Pukina
22:59Ну для начинающих таймер самое доступное, да. Всё же корутины и инвоки - это уже не начинающий уровень.
Irina Pukina
22:57Второй вариант - вызвать метод с задержкой через Invoke("MyDelayedFunctionName", 1f);
Irina Pukina
22:56Задержку можно сделать через StartCoroutine но это уже не начинающий уровень и нужно понимать чуток сопрограммы.
Irina Pukina
22:54А ещё можно источник света докинуть к каждому лазеру, чтобы они подсвечивали при полёте. =)
Irina Pukina
22:54Огонь - это из дюз? Там видно, но он какой-то вроде полупрозрачный. Может проблема с типом смешивания?
Anastasia Myasicheva
22:53Евгений - всё еще молодец, пожалуйста, добавьте ему бонус за стрим.@Skillbox.Live А как с вами связаться мне так и не позвонили?
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:51Max - максимум между отрицательным значением и нулём, чтобы в случае отрицательного здоровья вывелось 0
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:49Чтобы во всех классах не определять rs, можно в Resources сделать статический инстанс public static Resources instance; private void Awake() { instance = this; } Потом обращаться везде к его методам/параметрам просто через Resources.instance.***
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:42Можно сделать просто Mathf.Max(player.currentHP, 0)
Irina Pukina
22:34Раньше компьютеры были больше, а мониторы - зеленее! ))))
Anastasia Myasicheva
22:27когда player не уничтожает Asteroid, и Asteroid уходит за границы камеры по оси z, наносит ли это Player урон? Если это уже было, я пропустила, извините
Boris L
22:22а просто проверить, что они не ушли за камеру?
Александр Ткаченко
22:22Да , интересно было бы игру другого жанра поделать, гонки со стрельбой или рпг ...
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:22Какой самый простой способ добавить задержку в пару секунд между взрывом игрока и переходом на экран Game Over? (чтобы успеть увидеть взрыв)
Anastasia Myasicheva
22:22Евгений - всё ещё милашка и молодец!
Irina Pukina
22:20Евгений, а вы перед новым годом говорили что у вас есть идея для интенсива на другую тему. Ничего не получилось, или всё ещё можно ждать в обозримой перспективе? )
Anastasia Myasicheva
22:20не будет уничтожение player при счетчике пересечений метеоритов нижней границы?
Boris L
22:17а просто проверить, что они не ушли за камеру?
Boris L
22:13а звуки взрывов предполагаются?
Konstantin Barcevich
22:01Делал эфект движения анимацией задника в две подвижных текстуры, верхняя полупрозрачная.
Ватрушка Чебурекчич
21:54угу у меня производительность проца сразу виснет,оперы в принципе 64 хватает, но вот проц стоит посильней поставить
Konstantin Barcevich
21:52На нашей стороне довольно низкий фпс трансляции.
Ватрушка Чебурекчич
21:51а возможно урон по массе камней например сделать?
Александр Ткаченко
21:42Для проекта с прицелом на публикацию какой вариант использовать 3d urp или просто 3d?
Alexey Lesnyak
21:41У меня почему-то астероиды сквозь корабль пролетают
Ватрушка Чебурекчич
21:39самая крутая арена кстати была, наверное в Теру только и играли ради такой арены
Anastasia Myasicheva
21:38@Skillbox.Live В курсе, который вы предлагаете после этого интенсива,будет изучение C# для Unity, или лучше сначала пройти курс поC#?
Ватрушка Чебурекчич
21:37круто, а может знаете почему кумасиков убрали ?
Konstantin Barcevich
21:35Можно крутить силой rb.AddTorque (new Vector3(0, 0, -moveX * RotSpeed), ForceMode.Force); для ощущения массы.
Ватрушка Чебурекчич
21:32гыгы я ещё такое узнал, когда резали эффекты в онлайн игре Тера онлайн, капец со всеми эффектами играть не возможно было
Ватрушка Чебурекчич
21:20я на курсе-концепт художника прохожу обучение, конечно не 3д модел,но слепить что-то можно
Ватрушка Чебурекчич
21:16студент скилбокса))), уже давно забил на дз )))