Специальное предложение
- +8
Игры
Бесплатный вебинар
23 января 2023«Игра на Unity»: создаём сцену и настраиваем физику
День 2 из 4: Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера
Евгений Васильев
Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
Бесплатный вебинар « "Игра на Unity": создаём сцену и настраиваем физику». Вы создадите космический корабль, научите его двигаться и стрелять.
Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.
В эфире:
- изучим инструменты Unity;
- создадим игровую сцену;
- научим космический корабль двигаться и стрелять.
Спикеры:
Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 7 лет в образовательных проектах.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как геймдизайнер видит игры: подводим итоги
19.08.2023 276SSM-фреймворк
18.08.2023 475Что такое геймдизайн?
17.08.2023 475Концепт-художник: подводим итоги
09.08.2023 283Учимся рисовать персонажей
08.08.2023 441Знакомимся с профессией концепт-художника
07.08.2023 754Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги
01.07.2023 236Этапы разработки игрового проекта
30.06.2023 258Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий
29.06.2023 538Введение в профессию 3D-дженералиста: подводим итоги
29.03.2023 240Погружаемся в работу с 3D-графикой и рисуем замок
28.03.2023 469Знакомимся с профессией и программой Blender
27.03.2023 951«Игра на Unreal Engine»: подводим итоги
01.02.2023 413«Игра на Unreal Engine»: создаём основную игровую логику в Unreal Engine 4
31.01.2023 802«Игра на Unreal Engine»: знакомимся с движком
30.01.2023 1904
209 комментариев
Skillbox.Live
Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi
Alexey Lesnyak
23:10До свидания
Alexey Lesnyak
23:10Все подсвечивается, спасибо;)
RV
23:09Досвидание
Daniil Fedak
23:09и спасибо за вебинар
Daniil Fedak
23:09пока
Anastasia Myasicheva
23:09Надеюсь, чтов записи все нормально бдет и Евгений - милащка
Elena Linkina
23:09спасибо за вебинар
Lika
23:07Спасибо!
Наталья Зверева
23:07Спасибо за ваш труд ) буду пересматривать. Очень интересно .
Denis Ostroukhov
23:07вижуал бесплатный
Boris L
23:07пока объясняли - очень долго - видео Вашего экрана висело
Daniil Fedak
23:06а юнити - платный?
Denis Ostroukhov
23:06но он был только месяц бесплатно потом платиш
Denis Ostroukhov
23:06Райдер стоял
Alexey Lesnyak
23:05У меня не подсвечитвается текст и не появляются подсказки в Visual Studio, это не страшно?
Denis Ostroukhov
23:04какое расширение для юнити моделей ?
Anastasia Myasicheva
23:04И вы не объяснили, как сохранять готовые проекты.Что отпроавлять?
Alexey Lesnyak
23:04У меня ошибка появляется слева снизу в Unity после скрипта и не получается из-за этого запустить игру, буду разбираться)
Konstantin Tavolzhansky
23:03крч заново надо будет щас пересматривать до завтра пробовать чтобы караблик все-таки летал.... проблемы ожидаемо начались на стадии создания скрипта
RV
23:03Эта запись видео сохранится на странице сайта?
Anastasia Myasicheva
23:03Куда отправлять проекты?
Boris L
23:02будет 4 дня? с 19 до 23 мск?
Boris L
22:56Что не умеет Blender из того, что ещё умеет Юнити? Что где (Юнити vs Блендер) имеет смысл делать (предпочтительно)?
Anastasia Myasicheva
22:56Ничего не понятно, но очень интересно)
Denis Ostroukhov
22:51как настроить чтоб открывала в вижуал студии?
Daniil Fedak
22:51а синусы используется в играх?
Boris L
22:49На ПК древняя версия студии - 2015
Boris L
22:49Если на ПК уже установлена Visual Studio, повлияет установка студии в Юнити на эту инсталляцию?
Boris L
22:47А что будет в Убунте вместо ВижуалСтудии?
Irina Pukina
22:44Для тех кто не понял. В проекте в ассетах нажимаем ПКМ -> Create -> c# script... а потом на скрипте кликаем дважды
Daniil Fedak
22:43два раза нажмите на скриптв ассетах
Alexey Lesnyak
22:43Покажите что было до этого
Denis Ostroukhov
22:43как открыть это?
Lika
22:41покажите, пожалуйста, как открыли окно для кода. демо зависла(
Anastasia Myasicheva
22:40код на C#?
Konstantin Tavolzhansky
22:40эх реал эеран завись
Alexander “Cogneter” Ivanov
22:40Появилось
Daniil Fedak
22:40нисего
Konstantin Barcevich
22:39Для многословных названий рекомендуется беcпробельное написание вроде PlayerShip или Player_Ship (стиль именования CamelCase и Snake_Case)