Игры

Бесплатный вебинар

24 января 2023

«Игра на Unity»: создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки

День 3 из 4: Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «Создаём препятствия, настраиваем столкновения и считаем очки». Вы дополните окружение спецэффектами. 

Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.

В эфире:
  • добавим противников и звуки;
  • создадим препятствия и взрывы;
  • подсчитаем очки.

Спикеры:

Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 7 лет в образовательных проектах.
96 комментариев
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Телеграм-чат интенсива - https://t.me/+slSHcfQ1LylhMmNi

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:59

    Спасибо за вебинар! ))

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    22:59

    До свидания!

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:59

    Спасибо за вебинар!

  • Alexey Lesnyak

    Alexey Lesnyak

    22:59

    У меня из скрипта Player пропал объект в Laser Prefab и почему-то не получается заново поставить туда префаб

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:53

    Только у меня просадки со связью временами?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:49

    Может они просто выше/ниже?!

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:49

    Координату Y спавнера нужно поставить на высоту игрока

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:47

    А мы не видим

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    22:47

    нет

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:40

    Вот теперь видно.

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:40

    видно

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    22:40

    нет

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:37

    Отвисла

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:37

    Демонстрация зависла

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    22:27

    Сразу рекомендуется передвинуть орудия пошире на крылья, чтобы узкие выстрелы не сливались.

  • Boris L

    Boris L

    22:13

    вермишель-паутинка? лазеры, вроде, стреляли раньше не так :)

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    22:11

    Хаха лазерное конфети. И моя видеокарта сгорела)

  • Konstantin Barcevich

    Konstantin Barcevich

    22:11

    Электродушик поливает.

  • Alexander “Cogneter” Ivanov

    Alexander “Cogneter” Ivanov

    22:07

    А Child'а по названию или по тегу нельзя получить? Вдруг мы в будущем порядок детей изменим и всё сломается

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    22:02

    я раньше писал игры в роблокс, а теперь решил и юнити освоить

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    21:59

    Что заштука, в которой рисуете?

  • Boris L

    Boris L

    21:57

    мне нужен Advance. Он точно есть?

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    21:56

    кликер был написан на c#

  • Boris L

    Boris L

    21:54

    А какие уровни есть в этом предложении английского? c1, c2 есть?

  • Daniil Fedak

    Daniil Fedak

    21:50

    я кликер в visual studio написал

  • Boris L

    Boris L

    21:49

    Евгений, речь шла о ручном вводе угла поворота звездолёта при повороте.

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    21:49
  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:48

    Минус там есть!!! Там радиус единичный с центром в нуле, Евгений! Разбирались же в прошлый раз! )))

  • Boris L

    Boris L

    21:44

    можно ли унаследовать физику объекта, сделанную в блендере, при импорте модели в юнити?

  • Boris L

    Boris L

    21:32

    погодите, а разве физика сама не требует поворота вдоль оси пропорционального углу поворота и скорости? надо вручную вбивать одно число? не формулу?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:29

    Лучше не только перемещение запретить, но и отключить гравитацию наверное. Чисто на всякий случай ))))

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:25

    Евгений, опять забыли что можно вместо вектора использовать Random.insideUnitSphere который возвращает такой же вектор3 со случайной точкой внутри сферы радиусом 1

  • Roman Kovalchyk

    Roman Kovalchyk

    21:25

    Это статические методы?

  • Alexey Lesnyak

    Alexey Lesnyak

    21:24

    Главное чтобы не перепутал

  • Anastasia Myasicheva

    Anastasia Myasicheva

    21:18

    Если имеете ввиду визуализацию повреждений, думаю, нужны несколько отдельных мешей, и счетчик жизни. При переходе кдругому значению, целый меш заменяется на поврежденный. Например: жизнь=100, "целый" меш; жизнь=80, "заменить на "поврежденный" меш. И т.д.

  • Roman Kovalchyk

    Roman Kovalchyk

    21:17

    А как добавиться в чат в Телеграмме?

  • Дария Михайлова

    Дария Михайлова

    21:11

    Всем привет) Я одна не понимаю,нам где-то давали ссылки на скачивание программы и этих файлов? Или мы просто смотрим?

  • Sergey Kaznacheev

    Sergey Kaznacheev

    21:08

    Может разрушение, пусть куски корабля отваливаются

  • Boris L

    Boris L

    21:07

    а как бы Вы реализовывали деформацию корабля?