Игры

Бесплатный вебинар

05 октября 2022

«Игра на Unity»: подводим итоги

Интенсив Ваша первая игра на Unity за три вечера

  • Евгений Васильев

    Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
О вебинаре
Бесплатный вебинар «”Игра на Unity”: подводим итоги». В эфире разбираем работы участников, выбираем победителя и вручаем подарки.

Этот вебинар будет полезен тем, кто хочет стартовать в Unity и реализовать свои идеи.

Эксперты Сергей Зыков и Евгений Васильев:
  • проведут ревью работ;
  • разберут ошибки;
  • подведут итоги интенсива;
  • выберут победителя;
  • вручат призы.

Спикеры:

Сергей Зыков, директор по маркетингу компании Innova. Более 20 лет работает в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке. Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.

Евгений Васильев, операционный директор студии IThub games. Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты. 12 лет в образовательных проектах.

Рекомендованные

78 комментариев
  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    23:04

    Спасибо, Евгений!

  • Tessa Martinez

    Tessa Martinez

    23:04

    не на все.. ведущая половину вопросов не зачитывала

  • Евгений Суслопаров

    Евгений Суслопаров

    23:04

    спасибо

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    23:04

    Спасибо

  • Nikolay Voronin

    Nikolay Voronin

    23:04

    Спасибо

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    23:04

    Спасибо за интенсив

  • Anton Luzin

    Anton Luzin

    23:03

    спасибо

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    23:01

    Не на сцене, а просто создать дубликат того же взрыва чтобы его перенастроить и получить две разные по виду системы частиц. Ну видимо никак, в любом случае спасибо.

  • Anton Luzin

    Anton Luzin

    23:00

    Как менять визуал игрока? Например с защитой и без.

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    22:59

    врде если астероиды сталкиваются они сами по себе рандом еще создают

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:57

    Вопрос: а можно как-нибудь копировать системы частиц? Объекты копируются, а как систему продублировать из пакета ресурсов - не понятно

  • Евгений

    Евгений

    22:36

    Окончательный текст программы, который при трансляции редактируют

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:34

    А в конце из телеги покажут работу выложенную на ютуб? )

  • Евгений

    Евгений

    22:30

    Можно ли получить Окончательный вариант при трансляции сценария игры ?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:29

    А не удобнее ли было сделать один список префабов (GameObject) и хранить переменные в связке с конкретными видами объектов?

  • Евгений

    Евгений

    22:25

    Можно ли получить итоговый текст сценария игры ?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    22:16

    а FindObjectOfType подход лучше чем просто делать класс-синглетон?

  • Евгений Суслопаров

    Евгений Суслопаров

    22:06

    постоянные зависания у меня

  • Yulia Davletshina

    Yulia Davletshina

    22:04

    на беседу там

  • Yulia Davletshina

    Yulia Davletshina

    22:03

    дайте пожалуйста ссылку на комьюнити в телеге

  • Dmitry Sazonov

    Dmitry Sazonov

    21:35

    можно ли сделать игру без ассетов,с ноля ?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:23

    Зато получилось сделать практически полную игру

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:23

    А мне не получилось уложиться с видео, оно только на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=xZkk3KHywV4

  • Андрюха Соболевский

    Андрюха Соболевский

    21:22

    Пытался добавить "качание" корабля в зависимости от движения влево-вправо, но не смог

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    21:22

    Пока в плане 5 бонусов жизнь, защита корабля , пронзающий лазер, лечение корабля, денежка, уже есть 3 типа камней разнойскоростииобьема

  • Взломень Глебов

    Взломень Глебов

    21:21

    Там ещё не заметно, я перезапуск при гибели корабля сделал

  • Anton Tsvetkov

    Anton Tsvetkov

    21:21

    Поздно начал делать дз, успел добавить только второй метеорит. Спасибо за комментарии!

  • Роман Новак

    Роман Новак

    21:18

    Была идея добавить скрипт, чтобы корабль не выходил за рамки камеры, но делал это только на ортографической камере. Столкнулся с проблемой, что при старте сцены, шаблон корабля меняет свою расположение по оси Y. С чем это связано и как исправить?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:18

    У меня видео загрузилось, но оно в телеге... =|

  • Kirill Zhmaev

    Kirill Zhmaev

    21:16

    Евгений, добрый вечер, расскажите пожалуйста, какие инструменты требуются для создания сюжета в Юнити, допустим если внедрить в эту демо игру его хочется?

  • Irina Pukina

    Irina Pukina

    21:15

    Пришлось опоздать. Надеюсь из телеги видео с домашкой покажут как в прошлые разы.

  • Artyom Gulin

    Artyom Gulin

    21:13

    немного лагает трансляция, или это только у меня ?

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    21:12

    есть где описаны что делают все команды в юнити на русском?

  • Александр Ткаченко

    Александр Ткаченко

    21:12

    Ok

  • Anton Tsvetkov

    Anton Tsvetkov

    21:11

    да

  • Anton Tsvetkov

    Anton Tsvetkov

    21:10

    Вечер добрый

  • Timur Stepanov

    Timur Stepanov

    21:09

    удачно я так зашёл

  • Timur Stepanov

    Timur Stepanov

    21:09

    ))

  • Denis Ostroukhov

    Denis Ostroukhov

    21:09

    рекламу

  • Timur Stepanov

    Timur Stepanov

    21:09

    что то пропустил?