Другое

Бесплатный вебинар

15 июля 2022

Вопросы по курсу «Геймдизайн. Полный курс»

Вебинар Некоммерческий

  • Николай Дыбовский

    Автор программы и спикер курса «Геймдизайн. Полный курс»

Рекомендованные

100 комментариев
  • Дмитрий Чофу

    Дмитрий Чофу

    20:45

    Спасибо! Всем творческих успехов! :)

  • Алексей

    Алексей

    20:45

    Большая благодарность, Николай, здоровья Вам и удачи.

  • Konstantin Kyrchanov

    Konstantin Kyrchanov

    20:45

    Спасибо

  • Yuri Kunin

    Yuri Kunin

    20:45

    Спасибо!

  • Eugene Fedorov

    Eugene Fedorov

    20:45

    Спасибо, Николай, не хворайте!

  • Филипп Боженов

    Филипп Боженов

    20:45

    Вам спасибо! Здоровья!

  • Федор Микешин

    Федор Микешин

    20:45

    выздоравливайте!

  • PSE

    PSE

    20:44

    Не надо сердечных приступов пожалуйста. Выздоравливайте и отдыхайте, баланс все дела

  • Любопытный

    Любопытный

    20:44

    Выздоравливайте, спасибо за ответы.

  • GERR!

    GERR!

    20:43

    Хочу пощупать игру Тургор, но сейчас проблемы со Стимом,вы не огорчитесь если я скачаю ее с Торрентов? ))

  • Dennis Svistunoff

    Dennis Svistunoff

    20:43

    Спасибо, я это принимаю за положительный ответ :)

  • А Светлаков

    А Светлаков

    20:40

    gdcuffs вообще молодцы!

  • Konstantin Kyrchanov

    Konstantin Kyrchanov

    20:40

    Продолжая тему халявщиков: опыт игрока vs опыт зрителя? Насколько может быть полезен опыт зрителя летсплеев?

  • GERR!

    GERR!

    20:38

    Николай выздоравливайте:)

  • Konstantin Kyrchanov

    Konstantin Kyrchanov

    20:31

    Просто хочу чёткую терминологию, как в естественных науках))) Откуда и вопрос

  • Dennis Svistunoff

    Dennis Svistunoff

    20:31

    Николай, уточнения к вопросу 2:я имел ввиду техническую составляющую минимального набора для демонстрации: достаточно ли "кубов и примитивов, без звука/графики", или нужно полное демо

  • А Светлаков

    А Светлаков

    20:29

    Может будущим геймдизайнерам сейчас просто нехватает уверенности в начале обучения и в результате это выливается в такие вопросы? Исходя из своего опыта))

  • Алексей

    Алексей

    20:24

    Николай, что делать, если пахать не боюсь,но пашу сейчас на шинке, которая отнимает больший кусок жизни? Ловлю стресняки. Мне 50, хапнул уже 2 сердечных приступа. Хочется умереть среди своих) Лучше я упашусь в ГД, чем на шиномонтаже. Как быстрее перебраться к практике? В учёбе даже не модная "прокрастинация", просто истощение. Поэтому двигаюсь очень медленно. Просто констатация фактов.

  • А Светлаков

    А Светлаков

    20:22

    Николай, актеры и дикторы говорят что голосовым связкам хорошо помогает теплая минералка. Особенно на вебинарах и длительных выступлениях. И огромное спасибо за ответы и уделенное время!

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    20:22

    Здоровья и крепких связок. Не болейте )

  • Дмитрий Чофу

    Дмитрий Чофу

    20:21

    Спасибо за ответ! Скоро буду защищать свою настолку! До встречи на защите! Здоровья!

  • PSE

    PSE

    20:15

    Вопрос: многие работодатели и коллеги утверждают что ГД необходимо очень много играть в игры. Сама мысль что нужно играть понятна, но так ли важно играть Очень много? Разве чередование игр со всем другим (книги, фильмы, музыка, наука, история ...) не лучше чем только играть? Что говорить таким работодателям и коллегам если это не так?

  • Алексей

    Алексей

    20:15

    Я опоздал, у меня вопрос: запись вебинара будет?

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    20:12

    Моя знакомая хочет сделать настольную ролевую игру (НРИ) по вашей игре Тургор. Могу ли я получить какие-то советы или рекомендации от создателя игры для интеграции настроения и механик игры в настольно-ролевую. Что вы считаете первостепенным , что является ядром этого мира. (скорее всего ответ цвет, но все же)

  • Любопытный

    Любопытный

    20:12

    шедевр рождается через труд

  • А Светлаков

    А Светлаков

    20:10

    Юрий Шевчук прошёл СССР, 90-ые и прочие гриппы и ковиды. И всё время создавал действительно интересные произведения. Так что сидим, креативим и итерируем до создания шедевра))

  • Дмитрий Чофу

    Дмитрий Чофу

    20:09

    Частично согласен, но натыкался на комменты на английском: "Классная игра, но разработчик из РФ, а я не поддерживаю войну, так что мимо." И это не единичный коммент.

  • Дмитрий Чофу

    Дмитрий Чофу

    20:06

    А потом на собеседовании сказать: "Ну мне Николай сказал, что этого хватит! :("

  • Дмитрий Чофу

    Дмитрий Чофу

    20:02

    В UE тоже все есть. И ассеты и принты. :)

  • Yuri Kunin

    Yuri Kunin

    20:01

    Ксения, если нужно назвать вообще все содержание игры, то удобное слово - контент.

  • Ксения Васюхнова

    Ксения Васюхнова

    20:00

    Николай, добрый вечер и спасибо за ответ на мой вопрос (самый первый). Я согласна с Вами, что прежде чем нарушать правила нужно их изучить. Я как раз учусь "рисовать лошадь" с помощью курса. Скорее всего к концу обучения (я только начала) у меня пазл сложится и я буду увереннее себя чувствовать. Буду пока использовать термир "активность". Так мне понятнее. Активность в игре - ловить шарики, собирать травку, бегать и прыгать, открывать локации так получше?

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    19:49

    Очень жду примеров Настоящих механик от Николая

  • Konstantin Kyrchanov

    Konstantin Kyrchanov

    19:46

    Т.е. механика игры - это реализация игроком управления?

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    19:44

    Дыбовский - разрушитель надежд и фантазий

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    19:41

    А это чисто внутряковый вебинар? Откуда взялся тот самый первый вопрос?

  • GERR!

    GERR!

    19:39

    Всем привет! Интересует область геймификации процессов, например: геймифицировать процессы с целью повышения производительности труда внутри компании, или другой пример: геймифицировать процесс покупок в каком-нибудь магазине с целью повышения продаж. Как вы думаете в нашей стране будет развиваться эта область геймдизайна или это дохлый номер?

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    19:29

    Недавно вышла игра Помни от Ледорубов. Как ее выход восприняли на рынке и что, возможно, вы бы хотели поменять\изменить\доделать в ней. Вы выглядите как человек ученый, но я знаю что учится можно хоть всю жизнь. Чему научила вас эта игра и опыт ее создания?

  • PSE

    PSE

    19:21

    эээ, По первому вопросу, там вроде не говорили что НЕ хотят заниматься "инженерией" и узлами. Вопрос, как я понял, был про золотую середину, как её нащупать и почему все ГД только про механики

  • Nikita Biletkin

    Nikita Biletkin

    19:14

    Добрый вечер. Геймдизайнер - это огромная профессия, в которое есть множество сторон. Можете ли вы сказать какие на сегодняшние день есть специализации и какие могут появиться в будущем. Например:нарративный дизайнер (считаю его вытекающей профессией из геймдиза)

  • Yuri Kunin

    Yuri Kunin

    19:13

    Есть игра "Симулятор сидения у подъезда". Это треш, но тоже пример интерактивного опыта))