Другое
Бесплатный вебинар
15 июля 2022Вопросы по курсу «Геймдизайн. Полный курс»
Вебинар Некоммерческий
Николай Дыбовский
Автор программы и спикер курса «Геймдизайн. Полный курс»
Рекомендованные
Презентация проектов Gamebox
07.12.2024 2640Презентация итоговых проектов по направлению Дизайн среды
06.12.2024 1226Адаптация и удержание сотрудников X, Y, Z: мировые тренды и Россия
26.11.2024 431Практическое применение ИИ в работе менеджера проектов
18.11.2024 612Воркшоп от MPSTATS. День 3: Оценка динамики продвижения: метрики и показатели.
13.11.2024 331Воркшоп по аналитике от MPSTATS. День 2: Как повлиять на факторы ранжирования
12.11.2024 506Как строить эффективные системы адаптации?
12.11.2024 564Воркшоп от MPSTATS. День 1: Ранжирование товаров на WB, как понять свою точку А.
11.11.2024 731Вебинар «Точки роста на Wildberries в сезон высоких продаж»
28.10.2024 588Вебинар «Обязательная маркировка одежды в 2025 году»
24.10.2024 406Воркшоп по карточкам товара дизайнеров инфографики
23.10.2024 663Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
28.09.2024 1982Практическое применение нейросетей в дизайне интерьеров
06.09.2024 1374Успеть за 6 секунд: как заинтересовать рекрутера своим резюме в 2024 году
05.09.2024 6327Презентация проектов Gamebox
27.07.2024 2629
100 комментариев
Дмитрий Чофу
20:45Спасибо! Всем творческих успехов! :)
Алексей
20:45Большая благодарность, Николай, здоровья Вам и удачи.
Konstantin Kyrchanov
20:45Спасибо
Yuri Kunin
20:45Спасибо!
Eugene Fedorov
20:45Спасибо, Николай, не хворайте!
Филипп Боженов
20:45Вам спасибо! Здоровья!
Федор Микешин
20:45выздоравливайте!
PSE
20:44Не надо сердечных приступов пожалуйста. Выздоравливайте и отдыхайте, баланс все дела
Любопытный
20:44Выздоравливайте, спасибо за ответы.
GERR!
20:43Хочу пощупать игру Тургор, но сейчас проблемы со Стимом,вы не огорчитесь если я скачаю ее с Торрентов? ))
Dennis Svistunoff
20:43Спасибо, я это принимаю за положительный ответ :)
А Светлаков
20:40gdcuffs вообще молодцы!
Konstantin Kyrchanov
20:40Продолжая тему халявщиков: опыт игрока vs опыт зрителя? Насколько может быть полезен опыт зрителя летсплеев?
GERR!
20:38Николай выздоравливайте:)
Konstantin Kyrchanov
20:31Просто хочу чёткую терминологию, как в естественных науках))) Откуда и вопрос
Dennis Svistunoff
20:31Николай, уточнения к вопросу 2:я имел ввиду техническую составляющую минимального набора для демонстрации: достаточно ли "кубов и примитивов, без звука/графики", или нужно полное демо
А Светлаков
20:29Может будущим геймдизайнерам сейчас просто нехватает уверенности в начале обучения и в результате это выливается в такие вопросы? Исходя из своего опыта))
Алексей
20:24Николай, что делать, если пахать не боюсь,но пашу сейчас на шинке, которая отнимает больший кусок жизни? Ловлю стресняки. Мне 50, хапнул уже 2 сердечных приступа. Хочется умереть среди своих) Лучше я упашусь в ГД, чем на шиномонтаже. Как быстрее перебраться к практике? В учёбе даже не модная "прокрастинация", просто истощение. Поэтому двигаюсь очень медленно. Просто констатация фактов.
А Светлаков
20:22Николай, актеры и дикторы говорят что голосовым связкам хорошо помогает теплая минералка. Особенно на вебинарах и длительных выступлениях. И огромное спасибо за ответы и уделенное время!
Nikita Biletkin
20:22Здоровья и крепких связок. Не болейте )
Дмитрий Чофу
20:21Спасибо за ответ! Скоро буду защищать свою настолку! До встречи на защите! Здоровья!
PSE
20:15Вопрос: многие работодатели и коллеги утверждают что ГД необходимо очень много играть в игры. Сама мысль что нужно играть понятна, но так ли важно играть Очень много? Разве чередование игр со всем другим (книги, фильмы, музыка, наука, история ...) не лучше чем только играть? Что говорить таким работодателям и коллегам если это не так?
Алексей
20:15Я опоздал, у меня вопрос: запись вебинара будет?
Nikita Biletkin
20:12Моя знакомая хочет сделать настольную ролевую игру (НРИ) по вашей игре Тургор. Могу ли я получить какие-то советы или рекомендации от создателя игры для интеграции настроения и механик игры в настольно-ролевую. Что вы считаете первостепенным , что является ядром этого мира. (скорее всего ответ цвет, но все же)
Любопытный
20:12шедевр рождается через труд
А Светлаков
20:10Юрий Шевчук прошёл СССР, 90-ые и прочие гриппы и ковиды. И всё время создавал действительно интересные произведения. Так что сидим, креативим и итерируем до создания шедевра))
Дмитрий Чофу
20:09Частично согласен, но натыкался на комменты на английском: "Классная игра, но разработчик из РФ, а я не поддерживаю войну, так что мимо." И это не единичный коммент.
Дмитрий Чофу
20:06А потом на собеседовании сказать: "Ну мне Николай сказал, что этого хватит! :("
Дмитрий Чофу
20:02В UE тоже все есть. И ассеты и принты. :)
Yuri Kunin
20:01Ксения, если нужно назвать вообще все содержание игры, то удобное слово - контент.
Ксения Васюхнова
20:00Николай, добрый вечер и спасибо за ответ на мой вопрос (самый первый). Я согласна с Вами, что прежде чем нарушать правила нужно их изучить. Я как раз учусь "рисовать лошадь" с помощью курса. Скорее всего к концу обучения (я только начала) у меня пазл сложится и я буду увереннее себя чувствовать. Буду пока использовать термир "активность". Так мне понятнее. Активность в игре - ловить шарики, собирать травку, бегать и прыгать, открывать локации так получше?
Nikita Biletkin
19:49Очень жду примеров Настоящих механик от Николая
Konstantin Kyrchanov
19:46Т.е. механика игры - это реализация игроком управления?
Nikita Biletkin
19:44Дыбовский - разрушитель надежд и фантазий
Nikita Biletkin
19:41А это чисто внутряковый вебинар? Откуда взялся тот самый первый вопрос?
GERR!
19:39Всем привет! Интересует область геймификации процессов, например: геймифицировать процессы с целью повышения производительности труда внутри компании, или другой пример: геймифицировать процесс покупок в каком-нибудь магазине с целью повышения продаж. Как вы думаете в нашей стране будет развиваться эта область геймдизайна или это дохлый номер?
Nikita Biletkin
19:29Недавно вышла игра Помни от Ледорубов. Как ее выход восприняли на рынке и что, возможно, вы бы хотели поменять\изменить\доделать в ней. Вы выглядите как человек ученый, но я знаю что учится можно хоть всю жизнь. Чему научила вас эта игра и опыт ее создания?
PSE
19:21эээ, По первому вопросу, там вроде не говорили что НЕ хотят заниматься "инженерией" и узлами. Вопрос, как я понял, был про золотую середину, как её нащупать и почему все ГД только про механики
Nikita Biletkin
19:14Добрый вечер. Геймдизайнер - это огромная профессия, в которое есть множество сторон. Можете ли вы сказать какие на сегодняшние день есть специализации и какие могут появиться в будущем. Например:нарративный дизайнер (считаю его вытекающей профессией из геймдиза)
Yuri Kunin
19:13Есть игра "Симулятор сидения у подъезда". Это треш, но тоже пример интерактивного опыта))