Другое
Бесплатный вебинар
29 марта 2022Как увеличить продажи бренда в Telegram, пока конкуренты стоят на месте?
Марафон Новый маркетинг. ТОП-4 канала привлечения клиентов
Ильяна Левина
Эксперт курсов Skillbox, автор Telegram-канала «Инструменты маркетолога»
Рекомендованные
Распродажа 4
01.12.2024 103Адаптация и удержание сотрудников X, Y, Z: мировые тренды и Россия
26.11.2024 341Практическое применение ИИ в работе менеджера проектов
18.11.2024 515Воркшоп от MPSTATS. День 3: Оценка динамики продвижения: метрики и показатели.
13.11.2024 302Воркшоп по аналитике от MPSTATS. День 2: Как повлиять на факторы ранжирования
12.11.2024 497Как строить эффективные системы адаптации?
12.11.2024 523Воркшоп от MPSTATS. День 1: Ранжирование товаров на WB, как понять свою точку А.
11.11.2024 707Вебинар «Точки роста на Wildberries в сезон высоких продаж»
28.10.2024 588Вебинар «Обязательная маркировка одежды в 2025 году»
24.10.2024 406Воркшоп по карточкам товара дизайнеров инфографики
23.10.2024 663Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
28.09.2024 1982Практическое применение нейросетей в дизайне интерьеров
06.09.2024 1374Успеть за 6 секунд: как заинтересовать рекрутера своим резюме в 2024 году
05.09.2024 6327Презентация проектов Gamebox
27.07.2024 2629Разработка планировочных решений
25.07.2024 1037
156 комментариев
Skillbox.Live
Спасибо, что были с нами! Не пропустите следующий вебинар «Пришло время использовать таргет в myTarget. Алгоритм запуска рекламы» спикер: Николай Смирнов Дата и время: 2 апреля в 12-00 Если вы зарегистрировались на сайте https://intensive.skillbox.ru/marketer-new регистрироваться второй раз не нужно, рассылка придет вам на почту
Oksana Ksyusha
21:33+
Татьяна Романова
21:23как круто! спасибо!!! много инфы полезной
Oksana Ksyusha
20:41я тут
Skillbox.Live
20:26огнище
Vladislav Mana
20:24Классная она всё таки)
Galina Vlasova
20:24спасибо)))
Larisa Goncharova
20:24спасибо
Svetlana Melnik
20:24+
Майя Волкотруб
20:23Вот бы в универе были такие лекци))
Yulia Yaschenko
20:23Спасибо, даже не заметила как 1,5 часа прошло )))
Ideya Svezhaya
20:23Очень круто
Александр Балакшин
20:23СПАСИБО!!!
Ирина Сибирина
20:23спасибо
Vladislav Mana
20:23Как считаете , телеграм это окно в мир возможностей?)
Dmitry Mikhaylov
20:23Спасибо!!!
Наталья Аксенова
20:23спасибо!!!
Оля Попова
20:23Не умею искать большой канал в ТГ. Есть критерии правильного поиска?
Ирина Сибирина
20:22чем пабликмот личного аккаунта отличается?
Екатерина Мясникова
20:22++
Ксения Парфенова
20:22+++
Алла Пономарева
20:22+++
Yulia Yaschenko
20:22+++
Майя Волкотруб
20:22+
Vladislav Mana
20:22+
Tatyana Kravchenko
20:22+
Владимир *
20:22Ильяна, благодарю за вебинар! Энергетика у вас невероятная, подача - взрыв
Yulia Yaschenko
20:22Вы ответили на мой вопрос спасибо
Yulia Yaschenko
20:21Все же от какой цифры отталкиваться?
Yulia Yaschenko
20:20Хорошо,сколько минимум запросов должно быть в вордстате?
Daryana Polle
20:20Очень сложно сориентировать по стоимости интеграций в других каналах, есть какие-то стандартный цифры, например, для канала 10 тыс?
Yulia Yaschenko
20:15А если выбрал тему, а потом оказалось что по этой теме больше 30000 подписчиков ну просто не набрать. Как узнать приблизительное количество возможной аудитории чтобы понять нужно ли писать на выбранную тему?
Vladislav Mana
20:15То есть, если я правильно Вас понял, для создания канала в телеграм,нужна команда единомышленников , один человек не сможет всё сделать, его просто разорвёт?)
Daryana Polle
20:15Сейчас распространен опыт, когда тебе бренд сам подписывает на свой канал. Что думаете про это? Понятно что будет негатив, но с другой стороны, понегативят и ладно.
Oksana Ksyusha
20:12добрый вечер!
Oksana Ksyusha
20:12реклама
Оля Попова
20:10взять первую работу для кейса таргетолога лучше на своем проекте (есть другая экспертность) или взять чужого? Слить чужой бюджет - плохая репутация и его же не вернешь клиенту)
Roman Matveenko
20:06Важный вопрос. В телеге можно купить подписчиков, можно покупать просмотры и активность. Т.е. по сути можно создавать видимость того, что канал живой и активный. Сам как-то купил рекламу в вроде бы большом канале, а результатов не было. Как отличить такие фейк-каналы?
Yulia Yaschenko
20:06Можно на канале давать рекламу не соответствующую контенту, т.е. теме
Оля Попова
20:05чек-листы ваши- это работа большая, да