Другое

Бесплатный вебинар

26 марта 2022

Как сохранить клиентов в digital в условиях кризиса? Вконтакте

Марафон Новый маркетинг. ТОП-4 канала привлечения клиентов

  • Дмитрий Фролов и Борис Шпирт

    Спикеры

Рекомендованные

43 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    Спасибо за участие! Не пропустите следующий вебинар «Как увеличить продажи бренда в Telegram, пока конкуренты стоят на месте? И какие есть альтернативы у Telegram?». На эфире вы узнаете, как работать с популярным мессенджером и управлять продажами через свой канал. Дата и время: 29 марта в 19:00 мск. Спикер: Ильяна Левина Если вы зарегистрировались на сайте https://intensive.skillbox.ru/marketer-new регистрироваться второй раз не нужно, рассылка придет вам на почту

  • Диана Габдурахманова

    Диана Габдурахманова

    15:20

    Смотрю вебинар с опозданием, но всё равно интересно. Спасибо!

  • Tatyana Ovcharenko

    Tatyana Ovcharenko

    13:31

    Спасибо вам!

  • Katrin Klykova

    Katrin Klykova

    13:30

    Спасибо большое!

  • Елизавета Кочнева

    Елизавета Кочнева

    13:30

    Спасибо!

  • Нина Вальтер

    Нина Вальтер

    13:30

    спасибо за вебинар

  • Антон Гвоздев

    Антон Гвоздев

    13:28

    Спасибо большое за вебтнар и за советы!

  • Juliy Eliseeva

    Juliy Eliseeva

    13:28

    Спасибо вам всем за поддержку!

  • Natalia Petrenko

    Natalia Petrenko

    13:27

    Благодарим за вебинар

  • Natalya Maslova

    Natalya Maslova

    13:27

    Спасибо огромное!

  • Владимир *

    Владимир *

    13:27

    Коллеги, спасибо огромное за вебинар! Очень содержательно и ценно! Успехов нам всем в это непростое время

  • Milena Stefanyan

    Milena Stefanyan

    13:27

    благодарю

  • Dolce Vita

    Dolce Vita

    13:27

    Спасибо вам!) я с вами недавно, но много полезного получаю даже с бесплатных вебинаров

  • Olga Shubina

    Olga Shubina

    13:25

    Благодарю за ответы!

  • elena odnolko

    elena odnolko

    13:21

    Дима, как считаешь, tenchat разовьется или нет?

  • Елизавета Кочнева

    Елизавета Кочнева

    13:15

    Я пришла вдохновиться - вдохновилась. Иногда опасаюсь, вдруг иду не тем курсом. Спасибо вам, за ваш позитив и мудрые мысли. 
Поделитесь навыками по работе со стрессом. 
И как помочь не стрессовать сотрудникам.

  • Olga Shubina

    Olga Shubina

    13:12

    Что делать начинающему специалисту в SMM, если все ищут только опытных после 1 года работы в агенстве или 3 лет работы с проектами?

  • Natalya Maslova

    Natalya Maslova

    13:12

    Здравствуйте, я поплакаться :) Благодарю за эфир! Вы могли бы коротко рекомендовать ключевые моменты в сфере телемедицины сейчас? Врач, ЗОЖ, БАДы, инстаграм... В марте выручка упала в Х раз. Не до ЗОЖ сейчас особо всем и непонятно как действовать в текущее время (весь месяц публикуется только поддерживающий контент и аналоги БАД на доступные сейчас в России перпараты).

  • Juliy Eliseeva

    Juliy Eliseeva

    13:05

    Спасибо за ответ)

  • Olga Shubina

    Olga Shubina

    12:58

    Я представляю SMM для юридической компании по сопровождению онлайн-школ. У нас сильный провал. Целый месяц даже консультации не покупали, не то что услуги.

  • Антон Гвоздев

    Антон Гвоздев

    12:57

    Дмитрий, спвсибо за ответ?

  • Olga Shubina

    Olga Shubina

    12:56

    инструменты для продвижения, которые вы сейчас называли выходят из поля соцсетей. Стоит ли сейчас SMM специалисту переучиться на интернет-маркетолога?

  • Milena Stefanyan

    Milena Stefanyan

    12:44

    в каких бизнесах сейчас рост?

  • Антон Гвоздев

    Антон Гвоздев

    12:42

    Вопрос от заканчивающего первую часть интрнет-маркетолога с нуля. Как начинающий специалист, без большого опыта, как правильно выстравивать вопрос платы за свои услуги в начале своего пути в интрнет маркетинге? Стоит изначально брать меньше денег, чем в среднем по рынку или ориентриоваться на средние цифры? Как я понимаю, для начала важно набраться опыта и сформироыать портфел кейсов.

  • Juliy Eliseeva

    Juliy Eliseeva

    12:41

    С удовольствием будет послушать ваши рекомендации для новичков в smm, чтобы не обесценивать себя, свои услуги и чтобы наладить экологичные взаимоотношения (не из позиции выживания), чтобы не стать заложником клиента

  • Kristina Zakrutnaia

    Kristina Zakrutnaia

    12:41

    Добрый день! В работе с клиентом в связи с ограничениями на площадках, в которых мы работали, мы временно перешли на другие площадки и оставляем минимальную, но всё же активность на прежних площадках, тк есть шанс, что туда вернемся. Но получается, с нашей стороны стало больше работы и затрачиваются доп ресурсы. Вопрос: как подготовить клиента и сказать, что нам нужно постепенно отказываться от старых площадок и все ресурсы переводить на новые?

  • Nikita Sazonov

    Nikita Sazonov

    12:40

    Коллеги, есть 3 ситуационных вопроса, в которых непонятно, что делать: 1) клиенты сокращают или урезают на 80-90% маркетинговые расходы. В итоге либо отказываются от рекламы вовсе, либо выбирают подрядчика, который даст наименьшую цену. Я не могу снизить цену так, чтобы по цене работы с одним каналом вести 3-4 канала. Как с ними разговаривать и что делать? 2) Я работал в основном с инста\фб, там я специалист, которого передавали из рук в руки. Но когда я предлагаю клиентам идти со мной в другие рекламные каналы, они не хотят, потому что не доверяют тем каналам и не знают какие результаты я покажу там. 3) С чего начинать общение при привлечении новых клиентов на рекламу и какую позицию держать при первом контакте?

  • Evgenia Serdyukova

    Evgenia Serdyukova

    12:39

    Добрый день! Прошла курс по продвижению Вконтакте, выбрала для себя направление таргет. Посоветуйте как найти первых клиентов в данных условиях

  • Светлана Шмакова

    Светлана Шмакова

    12:39

    Добрый день.Вопрос по май таргет, какая тенденция,что там вырастет аудитрия?

  • Natalia Petrenko

    Natalia Petrenko

    12:33

    Да, какие правильные слова 🙏🏻

  • Dolce Vita

    Dolce Vita

    12:09

    Заработало😀

  • Елизавета Кочнева

    Елизавета Кочнева

    12:08

    Первую половину марта клиенты были прям в шоке, как и все. У кого то был стресс и просто все поставили на стоп.
но есть, кто держит себя в руках и просто ищем трафик в новых реалиях

  • Katrin Klykova

    Katrin Klykova

    12:02

    Добрый день!

  • Владимир *

    Владимир *

    12:01

    Доброе утро!

  • Нина Вальтер

    Нина Вальтер

    12:01

    Добрый день!

  • Yulia Spasskaya

    Yulia Spasskaya

    12:01

    всем привет)

  • Антон Гвоздев

    Антон Гвоздев

    12:01

    Добрый день!

  • Елена Кузина

    Елена Кузина

    12:01

    добрый день!