Другое
Бесплатный вебинар
26 марта 2022Как сохранить клиентов в digital в условиях кризиса? Вконтакте
Марафон Новый маркетинг. ТОП-4 канала привлечения клиентов
Дмитрий Фролов и Борис Шпирт
Спикеры
Рекомендованные
Распродажа 4
01.12.2024 79Адаптация и удержание сотрудников X, Y, Z: мировые тренды и Россия
26.11.2024 314Практическое применение ИИ в работе менеджера проектов
18.11.2024 488Воркшоп от MPSTATS. День 3: Оценка динамики продвижения: метрики и показатели.
13.11.2024 296Воркшоп по аналитике от MPSTATS. День 2: Как повлиять на факторы ранжирования
12.11.2024 494Как строить эффективные системы адаптации?
12.11.2024 515Воркшоп от MPSTATS. День 1: Ранжирование товаров на WB, как понять свою точку А.
11.11.2024 701Вебинар «Точки роста на Wildberries в сезон высоких продаж»
28.10.2024 588Вебинар «Обязательная маркировка одежды в 2025 году»
24.10.2024 406Воркшоп по карточкам товара дизайнеров инфографики
23.10.2024 663Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
28.09.2024 1982Практическое применение нейросетей в дизайне интерьеров
06.09.2024 1374Успеть за 6 секунд: как заинтересовать рекрутера своим резюме в 2024 году
05.09.2024 6327Презентация проектов Gamebox
27.07.2024 2629Разработка планировочных решений
25.07.2024 1037
43 комментария
Skillbox.Live
Спасибо за участие! Не пропустите следующий вебинар «Как увеличить продажи бренда в Telegram, пока конкуренты стоят на месте? И какие есть альтернативы у Telegram?». На эфире вы узнаете, как работать с популярным мессенджером и управлять продажами через свой канал. Дата и время: 29 марта в 19:00 мск. Спикер: Ильяна Левина Если вы зарегистрировались на сайте https://intensive.skillbox.ru/marketer-new регистрироваться второй раз не нужно, рассылка придет вам на почту
Диана Габдурахманова
15:20Смотрю вебинар с опозданием, но всё равно интересно. Спасибо!
Tatyana Ovcharenko
13:31Спасибо вам!
Katrin Klykova
13:30Спасибо большое!
Елизавета Кочнева
13:30Спасибо!
Нина Вальтер
13:30спасибо за вебинар
Антон Гвоздев
13:28Спасибо большое за вебтнар и за советы!
Juliy Eliseeva
13:28Спасибо вам всем за поддержку!
Natalia Petrenko
13:27Благодарим за вебинар
Natalya Maslova
13:27Спасибо огромное!
Владимир *
13:27Коллеги, спасибо огромное за вебинар! Очень содержательно и ценно! Успехов нам всем в это непростое время
Milena Stefanyan
13:27благодарю
Dolce Vita
13:27Спасибо вам!) я с вами недавно, но много полезного получаю даже с бесплатных вебинаров
Olga Shubina
13:25Благодарю за ответы!
elena odnolko
13:21Дима, как считаешь, tenchat разовьется или нет?
Елизавета Кочнева
13:15Я пришла вдохновиться - вдохновилась. Иногда опасаюсь, вдруг иду не тем курсом. Спасибо вам, за ваш позитив и мудрые мысли. Поделитесь навыками по работе со стрессом. И как помочь не стрессовать сотрудникам.
Olga Shubina
13:12Что делать начинающему специалисту в SMM, если все ищут только опытных после 1 года работы в агенстве или 3 лет работы с проектами?
Natalya Maslova
13:12Здравствуйте, я поплакаться :) Благодарю за эфир! Вы могли бы коротко рекомендовать ключевые моменты в сфере телемедицины сейчас? Врач, ЗОЖ, БАДы, инстаграм... В марте выручка упала в Х раз. Не до ЗОЖ сейчас особо всем и непонятно как действовать в текущее время (весь месяц публикуется только поддерживающий контент и аналоги БАД на доступные сейчас в России перпараты).
Juliy Eliseeva
13:05Спасибо за ответ)
Olga Shubina
12:58Я представляю SMM для юридической компании по сопровождению онлайн-школ. У нас сильный провал. Целый месяц даже консультации не покупали, не то что услуги.
Антон Гвоздев
12:57Дмитрий, спвсибо за ответ?
Olga Shubina
12:56инструменты для продвижения, которые вы сейчас называли выходят из поля соцсетей. Стоит ли сейчас SMM специалисту переучиться на интернет-маркетолога?
Milena Stefanyan
12:44в каких бизнесах сейчас рост?
Антон Гвоздев
12:42Вопрос от заканчивающего первую часть интрнет-маркетолога с нуля. Как начинающий специалист, без большого опыта, как правильно выстравивать вопрос платы за свои услуги в начале своего пути в интрнет маркетинге? Стоит изначально брать меньше денег, чем в среднем по рынку или ориентриоваться на средние цифры? Как я понимаю, для начала важно набраться опыта и сформироыать портфел кейсов.
Juliy Eliseeva
12:41С удовольствием будет послушать ваши рекомендации для новичков в smm, чтобы не обесценивать себя, свои услуги и чтобы наладить экологичные взаимоотношения (не из позиции выживания), чтобы не стать заложником клиента
Kristina Zakrutnaia
12:41Добрый день! В работе с клиентом в связи с ограничениями на площадках, в которых мы работали, мы временно перешли на другие площадки и оставляем минимальную, но всё же активность на прежних площадках, тк есть шанс, что туда вернемся. Но получается, с нашей стороны стало больше работы и затрачиваются доп ресурсы. Вопрос: как подготовить клиента и сказать, что нам нужно постепенно отказываться от старых площадок и все ресурсы переводить на новые?
Nikita Sazonov
12:40Коллеги, есть 3 ситуационных вопроса, в которых непонятно, что делать: 1) клиенты сокращают или урезают на 80-90% маркетинговые расходы. В итоге либо отказываются от рекламы вовсе, либо выбирают подрядчика, который даст наименьшую цену. Я не могу снизить цену так, чтобы по цене работы с одним каналом вести 3-4 канала. Как с ними разговаривать и что делать? 2) Я работал в основном с инста\фб, там я специалист, которого передавали из рук в руки. Но когда я предлагаю клиентам идти со мной в другие рекламные каналы, они не хотят, потому что не доверяют тем каналам и не знают какие результаты я покажу там. 3) С чего начинать общение при привлечении новых клиентов на рекламу и какую позицию держать при первом контакте?
Evgenia Serdyukova
12:39Добрый день! Прошла курс по продвижению Вконтакте, выбрала для себя направление таргет. Посоветуйте как найти первых клиентов в данных условиях
Светлана Шмакова
12:39Добрый день.Вопрос по май таргет, какая тенденция,что там вырастет аудитрия?
Natalia Petrenko
12:33Да, какие правильные слова 🙏🏻
Dolce Vita
12:09Заработало😀
Елизавета Кочнева
12:08Первую половину марта клиенты были прям в шоке, как и все. У кого то был стресс и просто все поставили на стоп. но есть, кто держит себя в руках и просто ищем трафик в новых реалиях
Katrin Klykova
12:02Добрый день!
Владимир *
12:01Доброе утро!
Нина Вальтер
12:01Добрый день!
Yulia Spasskaya
12:01всем привет)
Антон Гвоздев
12:01Добрый день!
Елена Кузина
12:01добрый день!