Другое
Бесплатный вебинар
21 мая 2020Как дети и учителя меняют школы и среду вокруг?
Вебинар вне марафона или интенсива.
Дмитрий Крутов
Генеральный директор Skillbox Holding Limited
Рекомендованные
Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
28.09.2024 1755Практическое применение нейросетей в дизайне интерьеров
06.09.2024 1372Успеть за 6 секунд: как заинтересовать рекрутера своим резюме в 2024 году
05.09.2024 6327Презентация проектов Gamebox
27.07.2024 2629Разработка планировочных решений
25.07.2024 1037Интенсив по финансовой модели для бизнеса: теория + практика
18.06.2024 867Создание постера
11.06.2024 538Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
08.06.2024 550Презентация итоговых проектов UX-дизайнер с нуля до PRO
05.06.2024 152Презентация итоговых проектов Дизайн среды
18.05.2024 320Презентация итоговых проектов Веб-дизайн с нуля до PRO
26.04.2024 470Управленческий учёт: как принимать решения на основе данных
17.04.2024 243Основы работы фотографа с искусственным светом
15.04.2024 258Как искать товар с помощью ИИ
05.04.2024 198Адаптивная вёрстка
29.03.2024 291
67 комментариев
Евгений Арье
21:29Уважаемые коллеги, очень много воды. Такое ощущение курсы повышения квалификации от которых ни чего нового. Педагог-психолог <br /> специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ОВЗ VIII вида.
Людмила Сметанюк
21:28(((
Асланбек Салбиев
21:24Уже там))
Sofia Timofeeva
21:24Спасибо за эфир! Было интересно,)
Асланбек Салбиев
21:23Школы уже в шести областях России)
Людмила Сметанюк
21:21Лет 40 назад говорили, что на ребенка влияют семья, школа и улица. Сейчас на детей влияют социальные сети, улица, школа и семья
Sofia Timofeeva
21:21И это я еще про ИЗО не спрашивала! Против этого предмета все в школе, особенно родители. Типа "дети пачкаются". Ужасно(😰
Роман Душкин
21:20Коллеги, при всём уважении, это всё как-то странно. Вы заявили тему «Как дети и учителя меняют школы и среду вокруг?», но первый час занимались какими-то рассказами, а отвечать на заглавный вопрос, ради которого мы все здесь собрались, начали только через час эфира.
Людмила Сметанюк
21:18Не вижу уверенности, все кажется... кажется...
Sofia Timofeeva
21:15Согласна про немобильность!
Sofia Timofeeva
21:11Действительно дети и учителя меняют школу? Может это все же комитеты по образованию?
Sofia Timofeeva
21:10Как работать с детьми? Относиться к ним, как к взрослым?
Sofia Timofeeva
21:09Всегда ли нужно слушать мнение детей о процессе обучения? И как вы относитесь к тому, что родители вмешиваются в процесс обучения, и подстраивают школу под себя. Родители против "музыки" и школа убирает это предмет. Хорошо это или плохо? Стоит ли с этим бороться?
Arkalova Dasha
21:07Друзья, ждем ваших вопросов!
Антон Сараев
21:04Любимые книги по педагогике: трилогия Ш. Амонашвилли, где он описывает свой опыт учителя начальной школы - "Здравствуйте дети", "Как живёте дети", "Единство цели". "Уважение у ребенку" Я. Корчака. "Воспитание свободой" А. Нил.
Антон Сараев
20:57А как насчёт детских инициатив? Есть в вашей практике примеры, когда к детям прислушались, дали им среду и средства, и вышло что-то крутое?
Sofia Timofeeva
20:56В школе понимаешь, что все люди разные! Школа помогает развиваться. (но это под каким углом посмотреть).
Sofia Timofeeva
20:54У меня проект про любовь к родному городу, это очень хороший момент, чтобы показать детям город к с другой стороны. И это действительно очень патриотично.
Arkalova Dasha
20:51Проект, о котором говорила Настя https://ueberdentellerrand.org
Sofia Timofeeva
20:48Педагог - это призвание!
Veve Falko
20:45Дмитрий, поддерживаю ваш спич. Учить учиться и ставить фильтры в условиях невероятной информационной нагрузки (не только вузовской среды, но и общего информационного поля)- это главная задача университета.
Sofia Timofeeva
20:29Будет ли запись вебинара?
Veve Falko
20:22Учителя, задействованные в программе, точно также ведут всю эту бюрократическую документацию, как и обычные учителя?
Екатерина Брюхова
20:22Здравствуйте! Интересно послушать, решаются ли проблемы в общении у подростков с помощью театральных постановок ( например, травля в коллективе)? Был ли такой опыт?
Настя Гарькуша
20:20У меня,кстати, тоже был такой "вау" момент.Причем не с моим классом, я просто пришла в мамин класс и в процессе разговора кто-то из ребят сказал:"Если бы вы работали в школе, я бы ещё раз пошел сюда учиться". Я чуть не разревелась прямо там
Роман Душкин
20:18Сталкиваются ли молодые Учителя для России с буллингом и административным давлением со стороны «старых советских училок», которые даже в моё время натурально сжирали молодых выпускниц педвузов за то, что они вносили инновационные методы работы с детворой?
Daniil Malikov
20:18Здравствуйте! Как вы оцениваете значимость программы "Учитель для России" для школ из российской глубинки?
Olga Kha
20:16Можно ли потом видео посмотреть в записи?
Anastasia Khoroshenkova
20:16Извините, но я так и не поняла, что такое программа "Одинаково разные".
Настя Гарькуша
20:15Где вы такие классные? Я недавно сказала близким, что было бы круто на первом классном часе спросить у ребят, чего они ждут от школы, чему хотят научиться, что им интересно...А мне сказали,что я идеалистка, и этого никогда не достичь(((
Асланбек Салбиев
20:08Глазок)))поселок
Роман Душкин
20:04Скажите, пожалуйста, на сколько времени рассчитано мероприятие?
Игорь Лебедев
20:04🙆
Arkalova Dasha
20:03Всем привет!
Sofia Timofeeva
20:03Здравствуйте)
Elena Zinoveva
20:02😊
Светлана Сальникова
20:00Добрый вечер.
Асланбек Салбиев
20:00Добрый вечер
Mania Black
19:57Добрый вечер👋
Дмитрий Крутов
19:55Всем привет!