Другое
Бесплатный вебинар
02 июля 2020Customer Journey Map: мифы и реальность
Вебинар вне марафона или интенсива.
Дарья Романовская
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.Максим Маратович
Профессиональный исследователь Maratovich&RomanovskayaРудольф Коловертнов
профессиональный исследователь Maratovich&Romanovskaya.
Рекомендованные
Тренды IT- и digital-рынка труда 2024 года. Дискуссия в Лектории Skillbox
15.12.2023 842Зачем бизнесу и городу пет-френдли инициативы?
06.06.2023 927Зачем искусству нейросети?
23.05.2023 198Каким мы увидим общество будущего и как на это влияет цифровая трансформация образования?
18.05.2023 388Соцсети и карьера: где грань между личным и публичным?
11.05.2023 1291Практическое применение ИИ в работе менеджера проектов
18.11.2024 369Воркшоп от MPSTATS. День 3: Оценка динамики продвижения: метрики и показатели.
13.11.2024 277Воркшоп по аналитике от MPSTATS. День 2: Как повлиять на факторы ранжирования
12.11.2024 467Как строить эффективные системы адаптации?
12.11.2024 471Воркшоп от MPSTATS. День 1: Ранжирование товаров на WB, как понять свою точку А.
11.11.2024 682Вебинар «Точки роста на Wildberries в сезон высоких продаж»
28.10.2024 576Вебинар «Обязательная маркировка одежды в 2025 году»
24.10.2024 405Воркшоп по карточкам товара дизайнеров инфографики
23.10.2024 663Открытый микрофон: расскажите о своём проекте
28.09.2024 1982Практическое применение нейросетей в дизайне интерьеров
06.09.2024 1374
67 комментариев
Надежда
20:57Спасибо. Большие молодцы!
Анастасия Трушина
20:40Так интересно!
Анастасия Трушина
20:40Конечно досидели)
Marina Aznaurova
20:40спасибо!!!
Анастасия Трушина
20:40Спасибо за классный вебинар!)
Maria Voronina
20:39Спасибо за интересный вебинар!
Paul Kutuzov
20:39✌️
Инна
20:39Спасибо!
Dmitry Senchenkov
20:39Спасибо! Хорошего вечера!
Yevgen Duzhnov
20:39Спасибо!
РИчард
20:39Спасибо большое!
Maria Voronina
20:38Touchpoint dashboard это платформа для построения cjm, можно работать командой над картами и валидировать карты у клиентов) в интернете попался при поиске сервисов для построения cjm
Marina Aznaurova
20:29а где брать респондентов бесплатно? 0_0 я всегда плачу :D
Yevgen Duzhnov
20:26В случае объединения CJM и BPMN не проще было использовать Blueprint?
Maria Voronina
20:23Не пробовали в работе сервис touchpoint dashboard?
Егор Александрович Морозов
20:22расскажите самый важный фейл в вашем исследовании? что вы запомнили и хотели бы посоветовать всем?
Юлай Ремеев
20:21Куда будет рассылка то?
Мария
20:14У вас был пример одной из cjm с применением Bpmn . Можете раскрыть чуть подробнее цель совмещения ? Это один из методов построения карты ? Насколько я понимаю Bpmn - это просто система построения бизнес -процессов , по сути любого отдела , любого процесса . Или немного другая цель совмещения с cjm ?
Егор Александрович Морозов
20:12вопрос: лучше выращивать исследователей внутри команд или отделить исследователей в одну команду?
Maria Voronina
20:08Благодарю за ответ! Все ясно насчет опросов!
Юлай Ремеев
20:04Как получить презентацию?
Dmitry Senchenkov
19:58Marina Aznaurova
19:57добрый вечер! какими инструментами лучше пользоваться для построения? и какую литературу вы можете посоветовать]7
Дима Попов
19:57Было бы интересно узнать про ваш опыт работы с заказчиком после проектирования CJM.
Paul Kutuzov
19:56Ребята, добрый вечер. Спасибо за встречу, живо, интересно! Смотрел на объем артефактов и у меня один вопрос — как заказчик/клиент без вас работает с конечным CJM документом? И как логичное продолжение вопроса — вы уже делали CJM заказчика CJM?
Павел Астахов
19:56Зарегался, привет передать 😄👋
Dmitry Senchenkov
19:56Как можно понять что ты сделал хороший или плохой CJM?
РИчард
19:54Использовали когда-нибудь Яндекс.Взгляд в исследованиях?
Altana
19:53Товарищи, разрешите наш спор, пожалуйста - CJM - это таки маркетинг? или продакт-менеджмент?
Maria Voronina
19:52Какие сервисы вы используете в своей работе для построения cjm?
Кристина
19:52как вы гармонично одеты - удовольствие на вас смотреть, не только слушать:) спасибо за материал!
Инна
19:45Скажите, пожалуйста, а запись будет?
VALERIYA SHELEKETO
19:45офигенный вебинар
Max Dzyura
19:37Правильно ли я понял - при построении CJM не нужно привязываться к персонам, особенно если они уже существуют (если бизнес зрелый, то часто так и есть), а нужно строить то, что получается органически от людей при синтезе качественного исследования? Вот сколько есть сценариев столько есть. А персоны наложить сверху. Персоны же можно использовать для рекрутинга респондентов
Maria Voronina
19:35Спасибо за ответ! Опрос в интернете - я имела в виду не переписку онлайн, а размещение опроса на сайте (не преполагается взаимодействие, общение с клиентами) Размещается анкета с просьбой клиентов ответить на подготовленный перечень вопросов с вариантами ответов/ возможностью дать свой вариант по шагам:что клиенты делали на каждом шаге, какие ресурсы посещали и т.п. на своем пути к покупке продукта. После чего мы выгружаем данные с результатами.
Максим Игнатенко
19:34И в дополнение к предыдущему вопросу: как быть если это боль, но с ней свыклись и смирились и реагирует нейтрально.
Максим Игнатенко
19:32Если выбирать только крайние эмоции как я обожаю или ненавижу, то кажется что 90% CJM будут нейтральные эмоции. Да и не все особенно эмоциональны на интервью. Как все таки быть с промежуточными эмоциями на CJM?
Yevgen Duzhnov
19:30Может опережаю события). Но, для кого целесообразно строить CJM: персона (нечто обобщенное), профиль клиента (еще более обобщенное), респондент, с кем проводилось глубинка (очень узкое), другие варианты?
Maria Voronina
19:19Возможно ли построить "путь клиента" благодаря проведению опросов целевой аудитории в интернете? Обязательно ли проводить качественное исследование с интервью?
Артём Барбашов
19:15Разве CJM не исследует уже существующий опыт? У стартапа такого опыта нет и как следствие нет смысла применять CJM