Другое

Бесплатный вебинар

13 ноября 2021

Бренды и буллинг: как реагировать на хейт

Лекторий Бренды и буллинг: как реагировать на хейт

  • Николай Ганин

    руководитель отдела цифровых клиентских коммуникаций, интегрировал публичные упоминания Ozon с собственной CRM-системой, участвовал в разработке Tone of Voice для службы поддержки Ozon.
  • Ирина Баринская

    руководитель проектов «Сбер», комьюнити-евангелист, создавала и развивала В2В и В2С сообщества (BlaBlaCar, Svalka, FLACON, «Сбер»), автор подкаста «Ненастоящий продакт».
  • Виталий Щупляк

    Project Manager Поддержки «ВКонтакте», работал над проектом, направленным против враждебных высказываний на платформе, разрабатывает и внедряет процессы, связанные с правилами платформы со стороны Поддержки.
  • Полина Воронина

    руководитель отдела комьюнити-менеджмента ГК «ЛитРес».10 лет в медиа и 6 лет в книгоиздательском бизнесе. Эксперт молодёжного форума «Таврида» в 2020 и 2021 году.
8 комментариев
  • Илья Андреевич

    Илья Андреевич

    14:26

    Какие инструменты вы используете для поиска упоминаний бренда в сети?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    14:19

    вопросы от Владимира: Используете ли Вы фейковых защитников бренда или работаете только от самого Бренда? ​в работе с хейтом стратегия только обработать обращение или есть еще длинная цель (например, воспитание, формирование целевой аудитории)? ​Как Вы относитесь, если Клиент выкладывает скрины переписки с Брендом?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    13:35

    вопрос от Владимира: ​какой максимальный срок на реакцию в Ваших Компаниях?

  • Pavel Shustrov

    Pavel Shustrov

    13:33

    Как реагировать, если есть подозрение, что хейт и буллинг исходят от конкурентов? С этими обращениями работать точно так же, как если бы это был Клиент?

  • Мария Соловьева

    Мария Соловьева

    13:13

    Имеется ли смысл составить для сммщика скрипт для ответа агрессивным комментаторам? Или каждый раз нужно решать проблему индивидуально?

  • Василина Дрогичинская

    Василина Дрогичинская

    13:11

    И второй вопрос. Есть ли какое-то золотое правило, что бренд всегда должен отвечать на хейт? Или бывают ситуации, что стоит промолчать и тем самым погасить эмоцию агрессора?

  • Василина Дрогичинская

    Василина Дрогичинская

    13:09

    Какие есть типологии комментаторов и какие принципы ответов на их вопросы?

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    12:33

    Приветствуем всех на вебинаре! Стартуем в 13:00 мск