Другое
Бесплатный вебинар
13 ноября 2021Бренды и буллинг: как реагировать на хейт
Лекторий Бренды и буллинг: как реагировать на хейт
Николай Ганин
руководитель отдела цифровых клиентских коммуникаций, интегрировал публичные упоминания Ozon с собственной CRM-системой, участвовал в разработке Tone of Voice для службы поддержки Ozon.Ирина Баринская
руководитель проектов «Сбер», комьюнити-евангелист, создавала и развивала В2В и В2С сообщества (BlaBlaCar, Svalka, FLACON, «Сбер»), автор подкаста «Ненастоящий продакт».Виталий Щупляк
Project Manager Поддержки «ВКонтакте», работал над проектом, направленным против враждебных высказываний на платформе, разрабатывает и внедряет процессы, связанные с правилами платформы со стороны Поддержки.Полина Воронина
руководитель отдела комьюнити-менеджмента ГК «ЛитРес».10 лет в медиа и 6 лет в книгоиздательском бизнесе. Эксперт молодёжного форума «Таврида» в 2020 и 2021 году.
Рекомендованные
Тренды IT- и digital-рынка труда 2024 года. Дискуссия в Лектории Skillbox
15.12.2023 842Зачем бизнесу и городу пет-френдли инициативы?
06.06.2023 927Зачем искусству нейросети?
23.05.2023 198Каким мы увидим общество будущего и как на это влияет цифровая трансформация образования?
18.05.2023 388Соцсети и карьера: где грань между личным и публичным?
11.05.2023 1291Презентация проектов Gamebox
07.12.2024 2503Презентация итоговых проектов по направлению Дизайн среды
06.12.2024 1117Адаптация и удержание сотрудников X, Y, Z: мировые тренды и Россия
26.11.2024 394Практическое применение ИИ в работе менеджера проектов
18.11.2024 575Воркшоп от MPSTATS. День 3: Оценка динамики продвижения: метрики и показатели.
13.11.2024 328Воркшоп по аналитике от MPSTATS. День 2: Как повлиять на факторы ранжирования
12.11.2024 506Как строить эффективные системы адаптации?
12.11.2024 564Воркшоп от MPSTATS. День 1: Ранжирование товаров на WB, как понять свою точку А.
11.11.2024 731Вебинар «Точки роста на Wildberries в сезон высоких продаж»
28.10.2024 588Вебинар «Обязательная маркировка одежды в 2025 году»
24.10.2024 406
8 комментариев
Илья Андреевич
14:26Какие инструменты вы используете для поиска упоминаний бренда в сети?
Skillbox.Live
14:19вопросы от Владимира: Используете ли Вы фейковых защитников бренда или работаете только от самого Бренда? в работе с хейтом стратегия только обработать обращение или есть еще длинная цель (например, воспитание, формирование целевой аудитории)? Как Вы относитесь, если Клиент выкладывает скрины переписки с Брендом?
Skillbox.Live
13:35вопрос от Владимира: какой максимальный срок на реакцию в Ваших Компаниях?
Pavel Shustrov
13:33Как реагировать, если есть подозрение, что хейт и буллинг исходят от конкурентов? С этими обращениями работать точно так же, как если бы это был Клиент?
Мария Соловьёва
13:13Имеется ли смысл составить для сммщика скрипт для ответа агрессивным комментаторам? Или каждый раз нужно решать проблему индивидуально?
Василина Дрогичинская
13:11И второй вопрос. Есть ли какое-то золотое правило, что бренд всегда должен отвечать на хейт? Или бывают ситуации, что стоит промолчать и тем самым погасить эмоцию агрессора?
Василина Дрогичинская
13:09Какие есть типологии комментаторов и какие принципы ответов на их вопросы?
Skillbox.Live
12:33Приветствуем всех на вебинаре! Стартуем в 13:00 мск