Специальное предложение
- +16
Маркетинг
Бесплатный вебинар
09 сентября 2020Тенденции в маркетинге 2020-2021
Марафон
Дмитрий Сидорин
Основатель и генеральный директор SidorinLab
В прямом эфире вы узнаете:
- что из себя представляет маркетинг сегодня,
- рынок и его перспективы на ближайший год,
- как генерировать и воплощать идеи с минимальными бюджетами,
- что такое капитализация личности,
- самые популярные кейсы продвижения.
- что из себя представляет маркетинг сегодня,
- рынок и его перспективы на ближайший год,
- как генерировать и воплощать идеи с минимальными бюджетами,
- что такое капитализация личности,
- самые популярные кейсы продвижения.
Другие видео марафона
Антикризисные коммуникации в социальных сетях
10.09.2020 1761Как маркетологу не переборщить с креативом
11.09.2020 1497Привлечение клиентов, интернет-продажи
14.09.2020 2400Психология поведения клиента и как на нее влиять
15.09.2020 2661Основы Performance Marketing: учимся работать с CPA
16.09.2020 1839
Рекомендованные
Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 2
17.07.2024 9435Найди своих клиентов: бесплатный интенсив от Профи и Skillbox. День 1
16.07.2024 23520Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 2
23.05.2024 1577Продавай на Маркете: бизнес-интенсив от Яндекс Маркета и Skillbox. День 1
22.05.2024 2683Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
64 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Di59WVNxUZqdG2YwqOVX9w
Марианна Еркнапешян
14:38Розыгрыш книжек сегодня?
Дмитрий Сидорин
14:33ds@sidorinlab.ru
Марианна Еркнапешян
14:30А каналы какие посоветуете?
Екатерина Лукичева
14:11касаемо хайпа. вот у меня клиент он максимально несерьезный человек, но рассказывает на семинарах доступно, просто и без капли смеха. стоит ли обыгрывать его характер и если да, то в какую сторону?
Катрин
14:10Какие посоветуете топ интернет информационных порталов, книг, что было бы полезно читать смотреть, чтобы развиваться
Катрин
14:09уже появляются идеи по Хайпу своих проектов
Марианна Еркнапешян
14:09Спасибо, много интересного, полезного и смешного)
Катрин
14:08очень интересный доклад, много полезного, спасибо большое,
Роман Завадский
13:57Смотрю slavby. Сейчас они норм
Марианна Еркнапешян
13:57Помним-помним такой сюжет))
Анна
13:49Вау, спасибо, большое
Rim D
13:49а на сколько необходимо выращивать звезду, что бы создавать некий бренд-амбасадор для повышения узнаваемости рынка. Мы говорим о крупным компаниях, а как быть мелким?
Анна
13:48битфокс
Анна
13:48Спасибо, большое
Наталия Лисай
13:44На сегодняшний день в диджитал сфере очень большая конкуренция, в частности, среди интернет-маркетологов. Если обратиться к рынку вакансий, то можно отметить, что везде требуется наличие кейсов, пышущих "успешным успехом". Вопрос: Как наработать эти кейсы при условии, что найти работу в этой сфере без опыта практически нереально?
Анна
13:44скажите пожалуйста есть понимания как сообщества тематические общаются межлу собой, вообще ейсть какие то кросколлаборационные проекты у нас именно по сообществам. Совместные проекты, напримкер зож нутрициологи и продажники веганской еды?
Анна
13:40Вопрос
Роман Завадский
13:40Отсылка к Черному зеркалу - пушка!
Екатерина Лукичева
13:40если уже начали делать именно безличный бренд, то как это исправить?
Марианна Еркнапешян
13:40Пока все понятно, интересно
Катрин
13:39если я являюсь основателем бизнеса, стоит создавать новый аккаунт отдельный для бизнеса или же начинать пиарить через личные соц сети?
Екатерина Лукичева
13:39если бренд в самом начале пути, то вести его от лица определенного человека или можно создать доп аккаунт и дать ссылку в шапке профиля?
Елена
13:33Здорово
Роман Завадский
13:31+
Mary Ast
13:31+
Марианна Еркнапешян
13:31+
Юлия Маркова
13:31+
Наталия Лисай
13:30+
Катрин
13:28238 млн на данный момент
Марианна Еркнапешян
13:20++
Катрин
13:20+
Екатерина Лукичева
13:19+
Аня Островская
13:19+
Ангелина
13:12Белый экран
Дарья Древило
13:11Белый экран
Алина Чанова
13:11белый экран
Анастасия
13:11Нет
Марианна Еркнапешян
13:11Вижу только лектора
Екатерина Лукичева
13:11не видно