Создаем рекламную кампанию
16 февраля 2021
1851

Константин Хомченко
Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
На интенсиве узнаете:
✔ Как создать эффективную контекстную рекламу, используя подход JTBD;
✔ Как JTBD помогает улучшить таргет;
✔ Как разработать успешные РК на основе данных JTBD;
✔ Как на практике применяют JTBD: разбираем реальные кейсы.
Рекомендованные
10 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
12.09.2019 866910 бесплатных методик привлечения ЦА в соцсетях
14.10.2019 831310 лучших практик рекламных объявлений ВКонтакте
11.01.2018 519710 неочевидных способов повысить конверсию с помощью нейромаркетинга
19.03.2018 432910 ошибок в настройке контекстной рекламы
25.06.2019 270510 секретов эффективного контент-маркетинга
17.05.2019 286410 смертных грехов контекстной рекламы
22.04.2019 213410 смертных грехов контекстной рекламы
04.06.2019 174310 смертных грехов контекстной рекламы
10.07.2019 179010 смертных грехов контекстной рекламы
26.08.2019 236110 смертных грехов контекстной рекламы
17.09.2019 301510 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
16.10.2019 257610 способов увеличить рентабельность контекстной рекламы
20.11.2019 1115610 стратегий в таргетированной рекламе
19.11.2019 23096100 вопросов маркетологу
28.07.2020 3412
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Kyramagomed Kadyrov
14:58👍👍👍
Сергей Селиваник
14:58Спасибо
Виктория Новоселова
14:58Спасибо!))
Екатерина Владимировна
14:57спасибо! классный интенсив!
Валентина Матвеева
14:57Спасибо!
Константин Хомченко
14:57https://www.instagram.com/konstantin.homchenko/
Сергей Селиваник
14:56Спасибо, что зачитали)
Никита Рубинов
14:55Константин, на какую "работу" нанимают ваше агенство?
Анастасия Чуприна
14:55Константин, вы в начале лекции упомянули кейс по ремонтам.Я правильно понимаю ,что настраивали рк по гео недавно сданных новостроек?Но там же потенциальные клиенты ещё не живут( Расскажите ,пжлст, в нескольких словах.Заранее благодарю.
Валентина Матвеева
14:54А сколько креативов давать в домашке?
Виктория Новоселова
14:53Испраавить с учетом замечаний Константина домашку и запилить креатив? Задача со звездочкой
Skillbox.Live
14:53Формулировку ДЗ и форму для сдачи дадим в наш ТГ-чат https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Kyramagomed Kadyrov
14:52Чат ботами пользуетесь просто?
Сергей Селиваник
14:52Как можно рекламировать сегодня электромобили коммерческие но для фермеров и сельских хозяйств?
Kyramagomed Kadyrov
14:49Вы используете чат ботов? Или с помощью лендинг только?
Евгений Малеев
14:48Классные креативы) Есть вопрос. По сколько креативов вы тестируете за раз в группе объявлений?
Ольга Аралина
14:42Как использовать в рекламе job - почувствовать себя хорошей, классной мамой?
Никита Рубинов
14:39Вопрос: на какую работу нанимают ваше агенство?)
Никита Рубинов
14:36а можно будет поделиться ссылками на примеры в Figma?
Kyramagomed Kadyrov
14:33Где вы все эти креативы создаёте? В фотошопе?
Антон Зольников
14:35в фигме. в адресной строке видно.
Kyramagomed Kadyrov
14:35Да, да только увидел, пока смотрел
Сергей Селиваник
14:33Как можно рекламировать сегодня электромобили коммерческие но для фермеров и сельских хозяйств?
Екатерина Владимировна
14:31про контекст покупки не очень поняла, всё таки нужно моделировать с клиентом стрессовую ситуацию?
Евгений Латышев
14:31сайта достаточно чтобы разобрать как кейс?
Евгений Латышев
14:33если да, то буду признателен https://trading.wunderbit.co/ru
Виктория Новоселова
14:31Я осмысливаю и скорее всего еще раз пересмотрю видео. И вопросы скорее всего появятся. можно из задать завтра?
Екатерина Владимировна
14:30Константин, напишите книги, про которые говорили?
Игорь Кутневич
14:19Развитый бренд сильно снижает стоимость конверсии как следствие
Игорь Кутневич
14:13В экспертном интервью есть минус - профдеформация. У потребителей много стереотипов, не связанных с реальностью
Kyramagomed Kadyrov
14:13Не представляю какое дз будет😃
Игорь Кутневич
14:05Только присоединился. Проблемные интервью очень на многое открывают глаза! Есть даже кейсы. P.s. Спасибо за комментарий по тормозным колодкам ) цель продвижение бренда на самом деле )
Murad Ruslanovic
14:01Проблемные интервью: цель /задача и как они решают сейчас эту задачу и какие есть барьеры на пути решения
Murad Ruslanovic
14:00Через глубинные интервью, что они делают, а не что они хотят
Екатерина Владимировна
13:59спросить мнение у третьих лиц - комментарии и т.д.
Сергей Щепетков
13:57Смотреть на действия
Сергей Павлов
13:57Если именно прививать, то да, я допустим прививаю бренд компании, цвета, личность человека и прочее
Екатерина Владимировна
13:57по косвенным признакам. что покупает, что говорит
Лена Андросенко
13:56Послушать, что он говорит другим, понаблюдать за действиями, посмотреть соц сети
Kyramagomed Kadyrov
13:55Маркетолог - орудие, согласен
Сергей Щепетков
13:52спросить
Kyramagomed Kadyrov
13:52Вопрос заного можно