Специальное предложение
  • nope nope
  • Посторонний
  • Арина Светлакова
  • Яна К
  • +18
Оставили заявки
Маркетинг

Бесплатный вебинар

15 февраля 2021

Исследуем аудиторию, применяя подход JTBD

День 1 из 3: Интенсив Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done

  • Константин Хомченко

    Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
О вебинаре
На вебинаре вы узнаете:

✔ Что такое Jobs To Be Done и как он помогает создавать эффективную рекламу;
✔ Что такое «работы» продукта и как их выявить;
✔ Как сегментировать аудиторию по методу JTBD и чем это лучше стандартной сегментации;
✔ Почему важно работать с JTBD и Job Story.

Рекомендованные

234 комментария
  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

  • Дарья Ткаченко

    Дарья Ткаченко

    17:00

    - прохожу сейчас 3 онлайн-курса (Скиллбокс, Стратоплан и МФТИ)

  • Сергей Игнатов

    Сергей Игнатов

    15:18

    была ли затронута тема определения "работ" в jtbd,на примерах jobs as activities и jobs as progress?

  • Яна К

    15:11

    Меня все же смутило, что вебинар вроде бы был посвящен исследованию аудитории, а про исследовательские методики толком и не поговорили...

  • Anastasia  Chuprina

    Anastasia Chuprina

    15:01

    Спасибо)

  • Посторонний

    Посторонний

    15:01

    спасибо

  • Константин Хомченко

    Константин Хомченко

    15:01
  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    15:01

    Спасибо за вебинар!

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    15:00

    Кстати, альтернатива скилбоксу - это практика с опытным профи в формате кандидат работает бесплатно, профи - опыт, знания) так для разогрева к домашке

  • Rina J

    Rina J

    15:00

    Поделитесь инстой?

  • Anastasia  Chuprina

    Anastasia Chuprina

    14:59

    Константин, как попасть к вам в наставничеством?

  • Kyramagomed Kadyrov

    Kyramagomed Kadyrov

    14:58

    👍👍👍👍👍🔥🔥🔥

  • Посторонний

    Посторонний

    14:58

    +

  • Посторонний

    Посторонний

    14:57

    спасибо

  • Посторонний

    Посторонний

    14:57

    о

  • Посторонний

    Посторонний

    14:56

    извините

  • Посторонний

    Посторонний

    14:56

    аналоги опечатка

  • Kyramagomed Kadyrov

    Kyramagomed Kadyrov

    14:55

    ➖, потому что думаю что заберу сертификат на 30к

  • Посторонний

    Посторонний

    14:55

    Аналогов, не налогов

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:55

    Пока ещё "не подогрет"))

  • Vasiliy Pekanov

    Vasiliy Pekanov

    14:55

    По домашке: У каждого из сегмента работы ведь могут пересекаться, особенно про "успокоение" "довольство собой" и т.д. ?

  • Посторонний

    Посторонний

    14:55

    пропустил

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:55

    -

  • Сергей Зубарев

    Сергей Зубарев

    14:55

    +

  • Посторонний

    Посторонний

    14:55

    что делать?

  • Ксения Ковешникова

    14:54

    ДЗ в чат скидывать?

  • Посторонний

    Посторонний

    14:54

    Надеюсь дз будет выслано текстом я не оч запоминаю с видео

  • Skillbox.Live

    Skillbox.Live

    14:53
  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:52

    Куда писать вам в личку?)

  • Посторонний

    Посторонний

    14:52

    Какую работу для пользователя может выполнять сервис подбора налогов товарам (самым разным но акцент на сложных, как авто, недвижимость, электроника), и их сравнения в системе баллов и весов (характеристик)?

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:52

    Какие соц сети лично вы юзаете?)

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:48

    То есть не нужно бояться на тестах слить бюджет пока мы не сузим ца, улучшим воронку. Для нового в b2c- продукта. Либо искать другие соц сети

  • Посторонний

    Посторонний

    14:48

    Яна, полагаю, цель JTBD - делать в продукте (и акцентировать маркетингом в продукте) именно то, что хотят потребители, за счет этого повышая ценность продукта.

  • Максим Грин

    14:46

    Какой обычно срок по первым результатам, после того как Вы взялись за маркетинговую кампанию?

  • Яна К

    14:46

    Скажите, как бы вы сформулировали основную социальную цель JTBD? В том, чтобы выявить желания и потребности потенциальных пользователей и улучшить их опыт или чтобы стимулировать покупателей приобрести именно ваш продукт? Просто я из совершенно другой сферы (антропология), пытаюсь вникнуть в смысл этой концепции :)

  • Посторонний

    Посторонний

    14:46

    Новаторы могут быть таковыми в 1 области и консерваторами или промежуточными в другой. Я новатор-потребитель в екоммерс севрсах но мне совершенно не нравится идея клубхауса.

  • Murad Ruslanovic

    Murad Ruslanovic

    14:45

    С jbtd понятно. Мы подготовили продукт, маркетинговык материалы. Дальше как ловить их в сети. Если с контекстом в поисковиках понятно, то в инстаграм или вк Таргет ограничен. Там можно ца для Таргета выбирать по интересам, платежеспособности, поведению в интернете

  • Арина Светлакова

    Арина Светлакова

    14:45

    спасибо спасибо))

  • Арина Светлакова

    Арина Светлакова

    14:45

    я знаю про него уже 15 лет))

  • Арина Светлакова

    Арина Светлакова

    14:45

    это фремфрк)