Специальное предложение
- +2
Маркетинг
Бесплатный вебинар
16 февраля 2021Создаем рекламную кампанию
День 2 из 3: Интенсив Как улучшить продукт и поднять продажи с помощью Jobs To Be Done
Константин Хомченко
Владелец маркетингового агентства Chili Marketing, преподаватель продакт-менеджмента и маркетинга в бизнес-школе IMISP
На интенсиве узнаете:
✔ Как создать эффективную контекстную рекламу, используя подход JTBD;
✔ Как JTBD помогает улучшить таргет;
✔ Как разработать успешные РК на основе данных JTBD;
✔ Как на практике применяют JTBD: разбираем реальные кейсы.
Другие видео интенсива
Рекомендованные
Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
21.09.2023 869Текст на миллион: подводим итоги
08.07.2023 603Как писать хорошо
07.07.2023 1328Кто такой копирайтер
06.07.2023 1270Путь на маркетплейсы: истории успеха и секреты продавцов
20.06.2023 810Интернет-маркетинг в новых реалиях: 6 непотопляемых профессий для старта. Подводим итоги
24.05.2023 354Собираем первый кейс в портфолио
23.05.2023 421Знакомимся с профессиями в интернет-маркетинге
22.05.2023 884Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
13.05.2023 446Создаём контент для карточек товаров
12.05.2023 613
73 комментария
Skillbox.Live
Наш ТГ-чат - https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Сергей Селиваник
14:58Спасибо
Kyramagomed Kadyrov
14:58👍👍👍
Viktoria Novoselova
14:58Спасибо!))
Валентина Матвеева
14:57Спасибо!
Екатерина Владимировна
14:57спасибо! классный интенсив!
Константин Хомченко
14:57https://www.instagram.com/konstantin.homchenko/
Сергей Селиваник
14:56Спасибо, что зачитали)
Никита Рубинов
14:55Константин, на какую "работу" нанимают ваше агенство?
Анастасия Чуприна
14:55Константин, вы в начале лекции упомянули кейс по ремонтам.Я правильно понимаю ,что настраивали рк по гео недавно сданных новостроек?Но там же потенциальные клиенты ещё не живут( Расскажите ,пжлст, в нескольких словах.Заранее благодарю.
Валентина Матвеева
14:54А сколько креативов давать в домашке?
Viktoria Novoselova
14:53Испраавить с учетом замечаний Константина домашку и запилить креатив? Задача со звездочкой
Skillbox.Live
14:53Формулировку ДЗ и форму для сдачи дадим в наш ТГ-чат https://t.me/joinchat/Gm8cfxOzHNncAn3t
Kyramagomed Kadyrov
14:52Чат ботами пользуетесь просто?
Сергей Селиваник
14:52Как можно рекламировать сегодня электромобили коммерческие но для фермеров и сельских хозяйств?
Kyramagomed Kadyrov
14:49Вы используете чат ботов? Или с помощью лендинг только?
Евгений Малеев
14:48Классные креативы) Есть вопрос. По сколько креативов вы тестируете за раз в группе объявлений?
Ольга Аралина
14:42Как использовать в рекламе job - почувствовать себя хорошей, классной мамой?
Никита Рубинов
14:39Вопрос: на какую работу нанимают ваше агенство?)
Никита Рубинов
14:36а можно будет поделиться ссылками на примеры в Figma?
Kyramagomed Kadyrov
14:33Где вы все эти креативы создаёте? В фотошопе?
Сергей Селиваник
14:33Как можно рекламировать сегодня электромобили коммерческие но для фермеров и сельских хозяйств?
Екатерина Владимировна
14:31про контекст покупки не очень поняла, всё таки нужно моделировать с клиентом стрессовую ситуацию?
Евгений Латышев
14:31сайта достаточно чтобы разобрать как кейс?
Viktoria Novoselova
14:31Я осмысливаю и скорее всего еще раз пересмотрю видео. И вопросы скорее всего появятся. можно из задать завтра?
Екатерина Владимировна
14:30Константин, напишите книги, про которые говорили?
Игорь Кутневич
14:19Развитый бренд сильно снижает стоимость конверсии как следствие
Игорь Кутневич
14:13В экспертном интервью есть минус - профдеформация. У потребителей много стереотипов, не связанных с реальностью
Kyramagomed Kadyrov
14:13Не представляю какое дз будет😃
Игорь Кутневич
14:05Только присоединился. Проблемные интервью очень на многое открывают глаза! Есть даже кейсы. P.s. Спасибо за комментарий по тормозным колодкам ) цель продвижение бренда на самом деле )
Murad Ruslanovic
14:01Проблемные интервью: цель /задача и как они решают сейчас эту задачу и какие есть барьеры на пути решения
Murad Ruslanovic
14:00Через глубинные интервью, что они делают, а не что они хотят
Екатерина Владимировна
13:59спросить мнение у третьих лиц - комментарии и т.д.
Сергей Щепетков
13:57Смотреть на действия
Сергей Павлов
13:57Если именно прививать, то да, я допустим прививаю бренд компании, цвета, личность человека и прочее
Екатерина Владимировна
13:57по косвенным признакам. что покупает, что говорит
Лена Андросенко
13:56Послушать, что он говорит другим, понаблюдать за действиями, посмотреть соц сети
Kyramagomed Kadyrov
13:55Маркетолог - орудие, согласен
Сергей Щепетков
13:52спросить
Kyramagomed Kadyrov
13:52Вопрос заного можно