Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
11 сентября 2019Основы медийной pекламы
Вебинар вне марафона или интенсива.
Константин Козьмин
Специалист по контекстной рекламе Ingate
Сегодняшний мастер-класс мы посвятим одному из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга — медийной рекламе.
Темы прямого эфира:
- что такое медийная реклама;
- какие бывают виды и как они выглядят;
- как запустить;
- как анализировать и какие показатели отслеживать;
- каким бизнесам нужна медийная реклама, примеры удачных и неудачных кейсов.
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
88 комментариев
Алина Мезенцева
16:23Очень полезная информация, спасибо)
Oksana Tarasova
12:25+
Виктория Аргышева
17:44Друзья, мы, к сожалению, не можем поделиться с вами презентацией. Но запись данного вебинара будет доступна по этой же ссылке, поэтому вы можете пересмотреть вебинар на той скорости, которая удобна вам :)
LagNory
16:14А где ссылка на презентацию?
Андрей Кротов
15:14сдам однушку в Мск, цент, дорого
Orxan Farhadzade
14:02У вас чат кто-то вообще читает?)
Oksana Tarasova
13:42Очень ждем презентацию
Orxan Farhadzade
13:41Презентацию плс
Никита Трубецкой
13:39Спасибо!
Orxan Farhadzade
13:33А ссылочка на презентацию будет?
Евгения Лешукова
13:32спасибо!
Александр Козаченко
13:32Спасибо)
Евгения Лешукова
13:30УМОЛЯЮ! подскажите пожалуйста как работает геотаргетинг Вконтакте, если человек находится в определенном месте, реклама показывается ВСЕМ кто там находится или человек делает какой то запрос и потом ему показывается реклама?
Mari
13:20Очень полезная лекция, спасибо! Я новичок, каким вы были 2 года назад) сегодня много нового узнала!
Rischat Raschitov
13:17Спасибо за Вебинар
Евгения Лешукова
13:16УМОЛЯЮ! подскажите пожалуйста как работает геотаргетинг Вконтакте, если человек находится в определенном месте, реклама показывается ВСЕМ кто там находится или человек делает какой то запрос и потом ему показывается реклама?
Евгения Лешукова
13:15УМОЛЯЮ! подскажите пожалуйста как работает геотаргетинг Вконтакте, если человек находится в определенном месте, реклама показывается всем кто там находится или человек делает какой то запрос и потом ему показывается реклама?
Александр Козаченко
13:13Как правильно расставить временой таргетинг в течении дня?<br /> Надо ли задирать ставку выше 100?
Александр Козаченко
13:10Спасибо)
Дмитрий Алексеевич
13:09вот теперь спасибо))
Дмитрий Алексеевич
13:08спасибо)
Дмитрий Алексеевич
13:06какая стандартная цена перехода на поиске и в ТГО?<br /> было на поиске 30 р а в тго 15 р, все , что выше - дорого. и так же как будет в гугл эдс ?)
Александр Козаченко
13:04Можно сделать так что бы показы шли только на одной площадке? Например хочу показываться только во ВКонтакте.
Дмитрий Медный
13:01хочу показать свою рекламу только своему соседу и больше никому, а потом хочу сделать тоже самое для другого человека из конкретного дома. Возможно ли настроить рекламу на конкретное гео или конкретного пользователя не на территории всего города или всем от 18 до 50, а именно дому номер 58 или парню по имени Илюха?
Евгения Лешукова
12:54скажите пожалуйста еще раз какой вебинар посмотреть?
Александр Козаченко
12:52Как правильно расставить временой таргетинг в течении дня?<br /> Надо ли задирать ставку выше 100?
Банан Осьминог
12:50Будет ли польза для узнаваемости, если я не напишу ничего в медиа рекламе, кроме логотип и имя бренда. Объясню: человек посмотрел ничего не понял, идёт по городу и опять видит это лого. Потом вспоминает это, как что-то знакомое и идёт к нам из-за интереса. Или даже если это работает, то лучше сделать нормальное объявление :D
Ольга Фейсконтроль
12:50по поводу CPA, возможно ли сделать клик не на покупку, а на звонок?
Банан Осьминог
12:39А можно ли как-то посмотреть кол-во трафика на сайт? А потом прилепит кнопку «я куплю у вас кофе, потому что мне рядом с вышей кофейней по адресу: ...» и смотреть посещаемость.
Oksana Tarasova
12:38интернет пакеты в роуминге?
Juliya Sapick
12:38по продаже дверей?
Дмитрий Алексеевич
12:34а по смартфонам ?))
Банан Осьминог
12:33А ч то по кофе?
Lila Vladimirovna
12:32про привлекательность
Иван Борисов
12:30А сколько стоит размещение таких баннеров?
Lila Vladimirovna
12:30Это будут требования только к баннеру на главной или в последствии ко всем креативам?
Александр Козаченко
12:20по боксу =))
Банан Осьминог
12:19Что такое КМС?
Amira Gerasimova
12:10Баку
Никита Трубецкой
12:09С телефона неудобно сворачиваться и писать, г. Белгород